Утро начинается с...

Олег Ковалев
27.12.09
Утро начинается с …

   Утро начиналось приблизительно так – я, стараясь не потревожить соседа за стенкой, тихонечко встаю. Думая, что не разбудил хозяина квартиры, беру полотенце и на цыпочках, гусиными шагами направляюсь в ванную.  Свою дверь в комнате, где сплю, на ночь прикрываю, но не полностью. Ну, чтобы воздух менялся и неудобно как-то совсем закрываться. Но тот свою не закрывает и спит с видом на прихожую. Таким образом, чтобы попасть из моей комнаты в туалет, нужно пройти мимо его двери. Я считаю, что встаю рано, даже, если нахожусь вне дома – где-то в шесть, или половину седьмого. А от самого хозяина да и его родственников, к которым я и приехал погостить, слышал, что он любит поспать подольше – до полвосьмого, восьми.
   Иду тихонько, приподнимая ноги, как подопытный на сеансе  провинциального гипнотизёра, равняюсь с открытой дверью… До двери туалета всего ничего – сантиметров сорок…
- Ааа, ты уже встал? – раздается бодрый голос из чёрного зева открытой двери /он ещё плотно закрывает жалюзями все окна/, - а куда ты идёшь так рано?
- Яяя…, эээ…, как куда? В туалет, как и все по утрам, - и за ручку.
   Не тут то было:
- Что ты будешь есть на завтрак? Думаю можно отварить по две сосиски,
сыр поставить, масло к нему и булочки к чаю или кофе?
- Да мне этого много, чай бы и всё, - я решительно прикрываю дверь изнутри и начинаю заниматься известными утренними делами.
   Но уже прямо за дверью, на расстоянии сантиметров восьмидесяти от того места, где я сижу, опять тот же голос:
- Если сосиски не хочешь, то можно подогреть курицу. Помидоры порезать, хлеб есть и на него масло. Слушай, а как ты насчет макарон? Мне их подогревать или лучше поджарить?
   Я, поправившийся у них за неделю на четыре килограмма, говорю ему в ответ с раздражённой интонацией /дверь хоть разделяет!/:
- Нет, нет, я не хочу, чтобы лишние килограммы давили на моё бедное сердце. Я буду только чай и, может быть, как исключение в отпуске, маленький кусочек сырка.  Мне вредно, а если кому-то хо…
- Вот я же и говорю тебе тут, ты же на отдыхе у нас? Так отдыхай. А, как исклю-чением могу нам по два яйца сварить и к ним селедочки по пару кусочков с кар-тошкой. Ты знаешь, какая здесь продаётся селедка? А какая здесь в русском ма-газине висит ветчина? Ты её видел, эту ветчину? А ты пробо…
- Да ничего я не хочу пробовать больше. На четыре поправился, не хочу на пять или десять…
- Это ты у себя будешь худеть, а у нас есть ещё паштет печёночный. Ты знал раньше, где можно было там купить паштет? А здесь я иду и покупаю. А когда ты оттуда выйдешь? Мне туда тоже…
- Слышишь, ты? – я пошёл ва-банк, -  я уже никуда не выйду, я буду держать дверь до тех пор, пока ты не зас…шь всю твою квартиру пончиками и паштетом! Я не хочу жрать, спать и опять жрать, а потом подыхать под собственным весом. Не хочу я в семь утра никакого паштета. Сосисок толстых тоже не хочу. Ветчины липкой из русского магазина не хочу. Чаю простого хочу. Я его сам себе сделаю. Не надо сопеть над моим ухом и подкладывать и подкладывать, как только я отвлекусь, жирные куски мяса и мокрые макароны. Не нужно мне засовывать в мой маленький рот куски торта вперемежку с хлебом и вашей подозрительной скользкой кашей бубочками. Я останусь в туалете до вылета моего самолёта, я буду кричать в окно о давлении на свободную личность, я напишу в международные…

- Тише, тише! Успокойтесь, здесь вам будет хорошо, – над моей головой завис-
ло что-то в белом колпаке и в очках.
- Я не оставлю без внимания мировой общественности и буду до конца моих дней…
- Сестра, сестра! Срочно транквизизаторы и большим шприцем. Уже который день, бедолага не может отойти. Наелся чего-то. Говорит, в гостях был и ел у них беспорядочно. Что ж это за хозяева такие, что накормить как следует не су-мели? Как ты думаешь, надо терапию применить?
- А какой уровень хотите?
- Через большую клизму сделаем. Подготовь нашу смесь номер 3. Ну, кашу там, сосиски, печёнку в столовой посвежей, огурцов пару, сливочного не надо, обой-дётся соевым. Картофель туда, но от кожуры очисть. Приправь маргариновым заменителем и мелко бурачков красных туда. Как войдёшь в погреб на хоздворе, то бери их в правом отсеке, в левом лежалые для свиней, а прямо капуста. Тоже выбери из неё кочанчик, но гнилые листья оборви. Всё это в бельеварку, дрелью взобьёшь и ко мне. Насос за дверью. Бедняга, совсем неправильно кормился у них. А, пришла? Переворачивай на спину. Ноги в фиксаторы пошире. Где раструб?

- АААААААААА….., - спасаясь, я дернулся изо всех сил, ударился головой о шкаф и замер в поту, полусидя на разложенном диване, в той же стране. На часах было половина седьмого.
   Из-за прикрытой двери раздавалось:
- Я слышу ты уже давно не спишь, вертишься и вертишься. Наверно проголодался? Слушай, а если мы сварим на завтрак не сосиски, а сардэльки…? Вчера, когда я тебе четвертую подкладывал, ты что-то хотел сказать, но не смог. А что ты мне хотел сказать? Подрезать чего?
   Тут у меня и вырвалось:
- Да ….. ..  ..  р!  Зас… … ……. се.. . …у! З… .. меня ….. жр…ой!
   И далее: …………..  …..  …  ..  …! … ..  …….  …!  …  ……….