Герой и Пахарь. часть первая

Андрей Нижегородский
         Открыв глаза, после бессонной ночи, я не был готов к новому дню. Вставать было лень, но негласные обязательства перед «братом меньшим» звали на улицу. Ерема (ему все равно как его называют - лишь бы мясо давали), весело прыгал на моей мощной груди и вилял обрубком на задней части окорока. Призвав на помощь ответственность и чувство долга, моё тело приняло вертикальное положение.
      Протерев интерфейс и пригладив всклокоченную растительность, отправились производить оправку (как говорят в армии). Донеся на руках до первого этажа (я у него вместо лифта), последний пролёт, животное весело проскакало на трёх ногах, (на 2х передних и 1й задней), на выход.
      К сожалению, я так не умею, поэтому  грустно плёлся на своих двоих, позади. Свежий воздух  с озера взбодрил, пришли на ум стихи (хокку или танка):
                Когда в унынии душа 
                Не нужно музыки.
                Иди туда,
                Где есть лишь воздух, вода и камни.
                Издалека, к тебе придут слова,
                И сможешь жить.
                Кажется это -  Басё.
      Заросший камышами берег, водная гладь и тишина. Паутинка, в виде октаэдра, застряла в пушистом  камыше, паучок деловито сучил ножками, пытаясь залатать свою сеть.  Солнце наполнило светом и теплом не только природную миниатюру, но и душу.
     Рыжий пёсик с энтузиазмом облаял семейку уток, которые поспешили на середину водоёма (оттуда криками ему высказали своё – Фэ!). Теперь идиллия была нарушена, призрачная нить единения с природой – исчезла.  Я, попытавшись поймать оранжевую бестию, поскользнулся на глине и брюхом проехал по берегу. Спасибо, друг человека!
     Появился энтузиазм в написании романа, я вам сделаю приятную прогулку!
  …Неуправляемая красотка с загадочным флагом, с изображением луны, отдалась воле случая. Зародившаяся где – то вдалеке волна, не вовремя догнала яхту, и ударила в борт.
    Бутылка виски упала и опустела, спиртное растеклось по палубе в рубке. Почти погасшая сигара радостно пыхнула жаром и пол воспламенился. Через пару минут рубка была объята пламенем. Пьяный сон штурмана был бесцеремонно прерван стихией, ужасной и дикой. Его спасло провидение, он не помнил, как оказался в воде.
    Рёв огня и крики полупьяного моряка пробудили пассажиров на верхней палубе. Жан забегал в поисках огнетушителя, а его спутница побежала спасать своё богатство – бриллиантовое колье. Каждому своё – как сказал кто - то.
    Спустя какое - то время верхняя палуба полыхала, огненный дракон загнал мореплавателей на нижний этаж. Системы пожаротушения не сработали, приборная доска стала взрываться. Жан вспомнил, про спутниковый телефон, в своей каюте.
    Сообразительная помощница великого финансиста успела одеть не только украшение, но и спасательный жилет, а заодно прихватить  телефон своего босса.
    Затем, с криком: Спасайся! - прыгнула в воду.  Группировка морских обитателей  увеличилась вдвое.  Владелец заводов и пароходов, не найдя спасительного гаджета, впал в неистовство.
    Тем временем солнце близилось к закату, охваченное огненным зверем судно, представляло завораживающее зрелище. С высоты птичьего полёта казалось, что мифическое животное пожирает прекрасное творение. Битва двух стихий поглощало многомиллионное состояние. Крик…    
    …Крик свистка вызвал лёгкий шок, скоро меня придётся спасать. Тренированные ноги понесли вперёд, а мозг, ещё не осознав происходящего, стукнул бедную головушку о дверной проём.   Утробный звук  не унимался, чайник, подпрыгивая на плите, пытался избавиться  от недружественного огня. Пожалуй, чай мне не повредит.
   Открытый холодильник вызвал демона из табакерки, Ермолай следил за колбасой, гипнотизируя мою руку. То ли влияние гипнотизма, то ли дрожащие руки (все – таки волнение за судьбы людей), но добыча оказалась в пасти монстра. Побеждённое колбасное изделие оказалось в чреве монстра.
   Нужно расслабиться и получить удовольствие от тонизирующего напитка, полученного из напоенного цейлонским солнцем растения. Появилась картинка из другого рассказа о Нижнем…
     … Незнакомец закрыл голову руками, и сжался. Одна рука его была обмотана, каким - то тряпьём, которое было бурого цвета.
   - Не бейте!- прохрипел бедолага и упал. Не хватало попасть в околоток, но бросать несчастного, было не по  христиански. Ухватившись за рваньё, я закинул его щуплое тело на плечо. С трудом передвигаясь вверх по съезду, решал, куда доставить прохожего. Со стороны спины послышался, какой – то, бред, про опасность и угрозу для жизни. Когда потерпевший начал трястись, я с трудом удерживал равновесие.
   Решив отдохнуть, свалился на траву вместе с пассажиром. Привалившись спиной к булыжнику, который, наверное, видел ещё первобытных людей, я сомлел. Моя сущность перенеслась в другую эпоху и в другое обличье…
     … Передо мной открылся прекрасный вид на гавань, всюду сновали лодки между кораблями и берегом. Окрылённый надеждами и мечтами, приоткрыв рот, я разглядывал диковинные корабли, разных стран и народов. Особенно вызывали восторг резные фигуры на носу кораблей, таких существ и во сне не придумаешь. А от пестроты флагов рябило в глазах.
     «Испаньола» виднелась вдалеке, и казалось, с трудом удерживается, чтобы не рвануть за сокровищами…
     … Хрип вывел меня из забытья. Мой подопечный пытался, что – то мне крикнуть, но  получалось плохо. Спустя мгновение, я был уже на ногах, нас окружали тёмные личности, в количестве трёх человек. Теперь, до меня дошло, о чем бедняга хотел предупредить. Получалось, не один человек следовал за мной от рынка, дожить бы до мечты…

    … Пожалуй, и мне нужно опасаться незнакомца, а может и не одного. Заменить замок и поставить пароль на комп, первое, что нужно сделать. Второе, завести овчарку и побольше (вряд ли Ермолай это одобрит – отпадает). Почему – то возник образ вороны и отблеск её глаза, пугающий и манящий.
              Итак, прекрасная яхта сгорела, вместе с роскошью и амбициями хозяина. Красотка – секретарша и штурман исчезли, Жан из последних сил держался на каком – то обломке.  Спаси его боже!
  ….Что –то я устал!