со мной что-то не так

Катерина Краева
Аврора, со мной что-то не так. По необъяснимым причинам я измотан состоянием не верить в себя; почему-то всё кажется каким-то неправильным, меня словно вырвали с корнем для повседневного лекарства и заварили неизлечимо больному человеку. Его будет тошнить от робкого яда, но ему станет лучше, обещаю. По-другому я не умею, моя пригодность заключается в даре любить и быть при этом нелюбимым. И эти чувства необъяснимы, эта любовь не такая, как у многих женщин с мужчинами. Мы никогда не имели желание засмотреться на губы, мы просто лежали рядом и смотрели в глаза друг друга. Красиво молчали под шуршание пледа, а на утро уходили другими, забывая банального цвета. За этим всегда скрывалась какая-то наивность, но к сожалению, она никогда не отвечала на мои письма: извини, что жалуюсь перед сном. От этих таблеток невозмутимо клонит в сон, да .. извини, извини, я не предупредил: это она оставила мне на подушке. Сказала, что если я не выпью их, то никогда не смогу проснуться.