Стихи о матери

Фазил Дашлай
 

Носик разбит. Кто обидел, быть может,
Пальчик порезал,  иль  просто устал я -
К маме бегом. Лишь она мне поможет.
Мама все может. Она ведь такая.

Мама утешит.  Она как волшебник,
Мама все снимет, и боль, и усталость.
И от ее поцелуев целебных
Боль рассосется. Уйдут все печали.

Голову ей положу на колени,
И от тепла ее пальчиков нежных
Глазки закрою, и сон безмятежный
Вверх надо мною  берет постепенно.

Дождь за окном барабанит по крышам.
Где-то там гром. Полыхают зарницы.
Стук материнского сердца я слышу...
Мама? Ты здесь? Или это мне снится…

Жизнь пронеслась. Я теперь уже взрослый.
Скоро, наверное, дедушкой стану.
Дети. Жена. И заботы. Не просто
Трудишься ночью и днем неустанно.

Что-то не ладится. С кем-то ругаюсь.
Много проблем, да и нервы ни к черту.
Знаю, и сам я не ангел. Упертый.
К маме хочу. Она встретит. Я знаю.

Голову ей положу на колени
Так, как и в детстве далеком когда-то,
Чтоб она вновь поцелуем целебным
В детство меня возвратила обратно.

Чтобы биение сердца услышать,
Ласковых рук  теплотою  согреться.
Шелест ветров. Летний дождик по крыше.
И никогда не покинуть бы детство…

Только, увы, вместо матери милой,
Возле ее одинокой могилы
Молча стою. Обнимая руками
Серый, надгробный безжизненный камень.