Неземная

Фаина Нестерова
Кто развел, почему жизни нашей мосты?
И развел навсегда, без возврата.
Ты на том берегу рвал кому-то цветы,
Мне на этом дарили ребята

Как пушинку меня на ветру понесло,
Жизнь настойчиво нас разделяла.
Ты женился. Гуляло и пело село.
Я на собственной свадьбе плясала.

Ты растил сыновей. Друг за другом двоих.
Но и я от тебя не отстала.
Твоим именем я одного из моих
В память юности нашей назвала.

Внуков нам подарили с тобою сыны,
Радость жизни познать заставляя,
Но непрошенным ты вдруг врываешься в сны,
О себе не шутя заявляя.

Затревожится сердце, зальется тоской.
Ты нескоро меня отпускаешь,
А как только наступит душевный покой,
Вновь и вновь ты меня нагоняешь…


Так всю жизнь по пятам ты за мною идешь,
Тебя нет , но ты всюду со мною
.Грустным взглядом своим все куда-то зовешь,
Называя меня неземною.

Фото из интернета.