Пепси-кола

Андрей Смолюк 3
. Пепси – кола

Когда мне было двадцать три года,, и я учился в институте, то схлопотал я себе самый, что ни на есть, тривиальный гастрит.  Просто видать переучился, а посему и схватил. Всем известно, что гастрит - штука нервная, а так как я студентом был ответственным, то и нервничать много приходилось. Одним словом гастрит.
Ну, прописали мне врачи таблеточки разные, назначили диету, дескать, лечись, не хочу. Вот я и лечился, да только толку от этого лечения не было никакого. Желудок болит, да так, что спасу нет. То вроде поутихнет, то опять начинает.
А что касается диеты, то должен доложить, что все эти каши быстренько мне поднадоели, но приходилось их есть понемножечку, и часто, как врачи велели. Но толку, как я сказал, не было никакого.
А тут ещё на работе (а я учился на вечернем факультете) выпала мне командировка в славный город Новосибирск. Славный-то он славный, да вот как сказали мне мужики, которые уже там бывали, что город голодный, в магазинах ни черта нет, окромя кильки в томате, да и то за ней, за этой килькой, очереди преогромные.
Честно говоря, я расстроился. В Новосибирск я съездить хотел, поскольку считаю его своим родным городом, но вот чем я там буду питаться со своим гастритом, оставалось для меня загадкой.
Однако от командировки я отвертеться не сумел, в результате чего всё же в Новосибирск поехал.
Как питаются мужики в командировке – это можно целый роман написать. Однако я его писать не буду, ни к чему, а только скажу, что в ту пору Новосибирск был действительно голодным городом. В результате я кое-как перебивался с хлеба на воду, и гастрит мой разыгрался вовсю.
А отправили меня ровно на три недели и ни на йоту меньше. Так что через неделю со своим гастритом я измучился совсем.
А тут, значит, воскресный день выпал, и я от нечего делать пошёл гулять по городу.
-Пройдусь, - думаю, - может и гастрит мой поутихнет понемногу.
Ходил я так, ходил, да вот пить мне захотелось. Просто стоял апрель, и было уже давно тепло. А попить, это сейчас не проблема, ведь напитков всяких и в том числе вод минеральных, полным-полно. А тогда в период развитого социализма попить было не так-то просто. Лимонадов в магазине не было, минеральной воды тоже. Был, правда, сок томатный, но он был в трёхлитровой банке, которую мне одолеть было практически невозможно, а потому я его и не покупал.
Единственное, что было в изобилии, так это бутылочки «Пепси – колы», который в Новосибирске, да и не только в нём, изготавливали по американской технологии.
Однако пить этот напиток я побаивался. Черт его знает, что там в этом напитке понапихано и как он на мой гастрит подействует.
Так я и гулял с пересохшим от жажды ртом и замученный своим гастритом. Гулял я, гулял, да не выдержал. Пошёл и купил две бутылочки этой самой «Пепси-колы» и тут же их практически и выпил, так пить хотелось.
Выпить, выпил, да с некоторым страхом, потому что от мужиков слыхал, что этой самой «Пепси-колой» можно ржавчину с металла стирать. А тут желудок да гастрит.
Но тем ни мение я выпил и пошёл гулять дальше. Иду, значит, и чувствую, что вроде гастрит мой начал проходить. Полегче мне стало.
-Интересно, - подумал я, - может быть это так «Пепси-кола» действует. Надо ещё купить и выпить. А там посмотрим.
Купил я ещё две бутылочки и тоже их выпил. И самое что интересное, так это то, что минут так через десять гастрит мой исчез, причём, надо сказать, безо всяких последствий. Это меня чрезвычайно обрадовало!
Так я и проходил весь остаток выходных безо всяких болей и резей в животе.
На следующий день после работы прихожу я в гостиницу, где жил, и чувствую - опять гастрит начался.
-Не, - думаю, - теперь меня уже не проймёшь просто так. Надо «Пепси-колы» выпить.
Сходил я в магазин, купил «Пепси-колу», выпил и опять мой гастрит исчез, причём ровно на два дня.
Так что теперь, как что, то я брал бутылочку «Пепси-колы» и лечил им свой гастрит. Пусть там кто-то ржавчину с металла им снимает, но лично мой гастрит эта кола лечит просто замечательно.
И вернулся я из Новосибирска радостным и довольным. Правда, одно меня беспокоило - в нашем Снежинске «Пепси-колы» не выпускали.
Однако, похоже, что новосибирской «Пепси-колы» было достаточно, и гастрит мой исчез и бесповоротно.
Так я в молодости избавился от гастрита. Но самое что интересное, кому бы я ни рассказывал эту историю, врачу или так знакомому, никто мне не верил, и все считали это чушью и выдумкой.
Ну и пусть считают. С той командировки в Новосибирск я забыл, что такое желудок с гастритом и вот уже лет двадцать в этом смысле живу припеваючи. Ну, а поскольку сейчас этой «Пепси-колы» везде полно, то я нет да и нет по старой памяти беру бутылочку и с удовольствием её выпиваю!

20.06.2008 13:54
Смолюк А. Л.