Как ты там, сынок

Матфевна
О чём я думаю..?
Вот задали мне вопрос буду ли я поздравлять сына с днём рождения. С какой стати его..? Это я себя должна поздравить с тем, что сумела разродиться в 40 здоровым человечком. Непонятно как вырастила, пыталась выучить, преодолевая сопротивление и 90-е.., и вот уже внук - будущая жизнь моих генов. Я сделала себя бессмертной... Блин, дожить бы до дня своего "подвига".
Вот почему я никогда не обижаюсь, когда меня сын не поздравляет с днём рождения, забывает. От меня в этот день ну ничего не зависело. А мне поздравлять уже и некого.
Сынулька спокойно ждёт, когда и ему будет некого и перестанет от напоминаний вздрагивать совесть. У нас ведь принято улетевших из гнезда позорить, что забыли дорогу. А ведь это всего лишь обычай. В Швеции справедливей и честнее.
Не фига себе наразмышляла...
А душа, зараза такая, всё волнуется. Как ты там, сынок?