Ценная находка

Владимир Лобарев
– Супер - находка, как теперь говорят. – За что я тебя люблю, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, так за то, что с тобой не заскучаешь. Что нового выкопал? – Не обижай, выкапывают злые люди, которым платят, за их разрушительный труд в «этой стране», из заграницы, я нахожу положительное, полезное как можно большему количеству живущих праведно людей. – Извини, я не подумав сказал. И что ты нашел? Омолаживающее яблоко?! – Слушай, ты гений! Такую точную формулировку подобрал! Именно «молодильное» яблоко! – Рассказывай, не тяни. – Случайно, в интернете, смотрел выступление некого А. П. Д. – совершенно не знакомого мне политика – аналитика. По моему мнению сегодня есть только два оратора, которых можно поставить рядом с ним. Не буду называть их. Кто я такой, чтобы судить?! В этом и состоит моя находка! Говорит так, как никто, разве что Ленин в своё время! – Что же он тебе нового сказал, ведь всё уже сказано пересказано? – В пух и прах разнёс экономистов – западников, историков, не знающих истории России, начиная с восточного ИГО. Оказывается, ИГО – единое государство. Всего пересказать не могу. Сам посмотри. Главное в его речи: раньше наши люди бога боялись, не обманывали друг друга, купеческое слово крепким было, без писулек – договоров и разговоров о правах человека обходились; высказал мысль о том, чтобы президент взошел на гранит пьедестала на Красной площади и обратился к народу, как к братьям и сёстрам, с мечтой – идеей – проектом будущего, без чего наш народ никак не может нормально жить. – Без великой цели? – Вот именно.  Тут вот что для меня очень важно, я нашел ответ на главный вопрос: ЧЕГО ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ НАШИ СОВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ? Ответ: они должны бояться того, ЧТО ЛЮДИ СКАЖУТ! - Не так давно это в народе было, но с перестройкой сплыло. – Вот именно! А ведь какие есть сегодня возможности!? Я имею в виду СМИ. Они могли бы пропагандировать добро во всех его видах, они могли бы видеть отклонения отдельных людей от выбранного народом курса и придавать гласности их ошибки. ЧТО ЛЮДИ СКАЖУТ работало бы лучше, чем в старые добрые времена. К которым мы на словах вернулись. – К рыночным отношениям вернулись, а о морали начисто забыли. «Бизнес, только бизнес и никакой морали», - что это за чепуха?! И не «бизнес» надо говорить, а «ДЕЛО». Полезное для как можно большего количества живущих праведно людей. Слушай, а ведь этот А. П. А. в твоём направлении движется. Я помню твой текст, озаглавленный тремя звёздочками, «Сон «совка». После выборный сон». Там президент «вышел» к народу с проектом нового мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ», для СРДС ЛОРДОВ с их РППП/Н.   В. Лоб.