Мне бы пережить февраль

Мила Потапова
  С 1990 года я стала ненавидеть этот месяц, хотя, я знаю, он здесь совсем ни при чём. ОН забрал у меня обоих родителей, сначала папу- 28 февраля, а через 13 лет- маму, спасибо Богу, что подарил мне эти дополнительные  13 лет  для общения с самым дорогим и родным человеком.
    А месяц февраль прилетел к нам с капелью,
    И только ветрА, они борются с дверью,
    Вот и стучит она целыми днями,
    Беда прямо точно, с теми дверями.
   
    Вчера была на кладбище у своих, еле добралась до могил, зима была очень снежная. Они все там, все трое: папа, мама и сестра, которая умерла в октябре. Теперь через   10 лет и этот месяц стал нелюбимым, хотя в этом месяце когда-то родилась я.
   
     Мне бы февраль пережить,
     Станет мне легче потом.
     Ах, "как хочется жить",
     Грустно звучит за окном...

  Мне бы только пережить этот февраль...