Немного в прозе о духовном...

Николай Святобог
Всевышний Бог,
уже за то я Тебе благодарен,
что Ты определил час моего зачатия
и вдохнул в мою плоть живую душу!
И пусть я знаю: что прежде, нежели я моргну веком моим,
Ты предопределяешь это движение тела моего -
но, тем не менее, я благодарен Тебе, Всевышний,
за то, что Ты хоть на какое-то мгновение
позволяешь мне обольститься той мыслью,
что я - творец своей судьбы и разпорядитель своей жизни.
Думая так, я наслаждаюсь царственностью своей особы
и на какое-то время забываю о том, что я - ничто.
Свобода моя - это свобода опавшего листа, гонимого ветром.
И куда будет дуновение Всевышнего, туда и понесёт меня,
ибо даже полёт орла в небе,
как бы ни казался он величествен и независим -
предусмотрен Творцом,
ибо потоки ветра, несущие орла,
направляемы Тем, Кто сотворил этот ветер.
И даже, когда я размышляю
и в свободе мечтаний своих кажусь себе властелином вселенной -
то: вселенная моя ограничена черепной костью и просторы её -
это просторы клетки, в которую заключены все мои мысли.
И когда я иду по земле, будучи уверен, что сам направляю стопы свои -
даже не подозреваю того, что я ведОм ангелом по пути,
который предначертан для меня Тем,
Кто устрояет всё по воле Своей.
---------
5776/2016