Фотомастер. повесть. глава восьмая 18

Андрей Кузнецов 4
Глава восьмая. Интим- терапия   на закате.

Снова отдых.

-У тебя  фотки той  сессии сохранились? -спросил Леонид, чуть  отодвигаясь  от  своей  разгорячённой, потной  подруги, плавающей в оргазменном  послевкусии.

-Флешку  и  фотоальбом  я спрятала   на работе…  в  рабочем  кабинете…в смысле, там, в ГМИИ имени Пушкина, -ответила Алёна, выравнивая  дыхание. – Дома хранить  стрёмно… мало ли  что. Приедешь ко мне на днях   в  музей, покажу  обязательно.

-А после  той  феерической  ночи с Мишелем  и Дитой,  у тебя  пошли  сплошь трудовые будни?-

-Всего лишь  на пару-тройку дней, -ответила Алёна. –Вскоре  понаехали к князю гости,  множество  VIP-персон… Князь решил  отметить юбилей открытия  своей галереи  «малых голландцев»,  что-то типа пятилетия, как помню.  Приехали  высокопоставленные дамы и господа, в основном  из эмигрантской  среды,  и русские,  и  со смешанной  кровью,  все потомки русского дворянства  и интеллигенции  первой  и  последующих волн исхода. Эффектные дамы, довольно  молодые,  не старше  40-ка,  элегантные  кавалеры разных возрастов, тоже  ещё крепкого вида. В  основном - такие же,  как и Шаховской,   коллекционеры живописи, графики, мелкой  пластики. Кто-то  из них занимался  ещё  и оценкой шедевров  на профессиональной  основе. Я их увидела всех  только на банкете,  ведь почти  всё время  проводила в запаснике, где  у князя  располагались только что  приобретённые картины и рисунки. В то время я  «ползала» по каждому сантиметру  полотен с приборами,   со всей  тщательностью, словно муха по стеклу.  Мишель привел  в запасник, где я работала,  нескольких своих самых близких друзей  показать  новинки, представил  меня  им,  и тут  же  пригласил меня на банкет, который  планировался вечером  того   же дня. Сказал, что Дита  фон Тиз тоже  приглашена. Мне  пришлось надеть своё другое  вечернее платье, то, что  по - скромнее. Подумав,  решила не  поддевать под него стринги, полагая, что  в зале  может быть душно, да  и  вообще, я летом  не  всегда  ношу нижнее бельё.  Банкет, бал  оказался  просто сказочным! Я даже не могла  себе представить, как может быть устроено обычное  торжество  для  изысканной  аристократии, несколько дистанцирующееся  от деловой  бизнес- элиты, как публики  попроще  и  практичнее. Стол, вина, посуда, туалеты  дам, , кружащий голову тонкий  терпкий  мужской  парфюм, исходящий  от сорочек с жабо,  галстуков – бабочек, смокингов  и  фраков!..  Танцы под живой  звук, фирменный оркестр скрипачей и  виолончелистов, прекрасная  акустика - изысканность  и утончённость ощущалась  во всём. Дита   так   принарядилась  под стать прибывшим красавицам!  Я еле узнала  её среди  блистательных дам, девушек и молодых женщин. Честно скажу:  мероприятие было  - что-то!

Гости  располагались  за несколькими   круглыми столами разной  величины; я сидела  за очень небольшим столиком, где нас  было человек шесть. Места за столиками занимались произвольно, в основном людьми, уже знакомыми ранее, знавшими друг друга, чтобы чувствовать себя весело и непринуждённо. Я села за столик рядом с Дитой, мы задушевно  и  просто болтали о том - о сём.  Заодно  я практиковалась в  своём  разговорном английском, с  учётом  того, что американский  разговорный отличается  разными жаргонизмами, короткими  усечёнными фразами, упрощённым и далеко не оксфордским произношением от изучаемого на курсах. Ну,  и так далее.

Рядом  со мной оказался  очень молодой человек, довольно приятный  и  симпатичный,  с утончённым  романтическим  лицом в духе Генриха Гейне, с длинными  чёрными вьющимися волосами. Этот юноша  был русский граф Астахов, звали его Артур. Он был сыном известного в  кругу коллекционеров живописи собирателя шедевров старых мастеров, и должен был тоже здесь присутствовать,  как близкий  друг Шаховского, но по какой-то причине  приехать не  смог, послав  сюда сына.  Пять лет  назад  Артур вместе  с отцом присутствовал  при  открытии в замке  князя галереи приобретённых им работ  «малых голландцев», это  Питер де Хоох,  Ян Стеен, отец и сын ван Рейсдали, Ван Гойен… Ты таких не знаешь, да?  Ничего,  это дело времени. Короче, дальше  речь пойдёт вот об этом  молодом  человеке, графе  Артуре Астахове. Мама  у  него была тоже русская, с итальянскими корнями, графиня  или  баронесса,  не помню. Папа же  - очень русский, внук  белогвардейского офицера, адьютанта  кого-то там чина из высшей военной  элиты царской России.

Артуру  тогда  было всего 20 лет. Стройный, галантный. деликатный мальчик, в длинном чёрном  сюртуке и белой манишке с пышным  жабо,  с небольшим бриллиантом  в  «бабочке», он умудрился  высмотреть  меня в самом  начале этого банкета - раута в толпе гостей. И как только дали  команду свободно занимать места  за  столиками, поспешил сесть  слева от меня, предварительно спросив, не буду ли я  против. А я, Лёнь,  была не против.  Мне было всё равно, кто там  будет слева, я просто хотела отдохнуть и  приятно провести время,  раз уж пригласили. Юный граф мне галантно представился,  великолепно ухаживал за  столом, а когда играли  вальсы, то замечательно меня вёл  и кружил в танце. Вина были изысканными, кушанья –красиво оформлены  и невероятно вкусны и душисты, изобилие фруктов, цветов – всё это составлял Праздник с  большой  буквы. Артура заинтересовала  специфика моей миссии у Шаховского,  особенности  экспертизы полотен  на подлинность и всё такое. В  свою  очередь  он рассказал о последних приобретениях его  отцом этюдов Лукаса Кранаха Старшего и картин  Томаса Гейнсборо… Ой, Лёнь,  прости, я  всё время забываю,  что ты далёк от вопросов  живописи и её авторов. Ну,  в общем, ведём оживлённую беседу. А сидящие за  столом  напротив нас  подняли  тему канонов женской  красоты, отношений, любви, близости,  секса, и  эта тематика всех увлекла, все  её  подхватили. Шутливые диспуты, вполне приличные  анекдоты,  случаи из жизни… женщины хихикают,  мужчины  улыбаются,  вспыхивают   летучие тосты,  мы тут же реагируем  и  на громогласные  тосты  нашего тамады – Мишеля, всё,  как надо. Общаемся на русском,  английском.  ломаном французском ( это я  про себя, любимую ) И  вдруг!- Алёна делает глубокий вздох и облизывает пересохшие губки.

-Что «вдруг»?- спросил Леонид.

-А то!...  Я ж тебе говорила, что  на мне  платье было  с разрезом  слева. Под него –ни чулочков,  ни  трусиков  не надела. Соответственно,  когда сижу, то левая ножка  почти вся голая. И вот вдруг... на левой коленке этой ножки чувствую потную мужскую ладонь.У  меня сразу  челюсть вниз!  Ёо-опперный театр, кому надо?!! Оказывается, что это -  мой кавалер слева.  Но с  какой дури  это он?..  вроде  ничего крепкого не пьём? Скосила глаза, вижу - Артур неподвижно и прямо  сидит с  закрытыми глазами, как  сомнамбула.  А  его ладонь  тихо начинает  ползти  вверх по  моей ноге.  Чё мне  делать? Как не совсем глупая мадам, понимаю, что мне даже малейшего виду  подать нельзя, ни вскриком, ни взглядом, ни бровкой вверх повести!- соседи по столу  тут же  озаботятся: а, что почему?..  А рука Артура  тем временем   движется всё выше и выше, медленно, но  ползёт, зараза, И  куда?.. В  то же  время ( я ж не вполне трезвая!) чувствую, что  меня  уже начинает чертовски  завораживать ощущение скольжения  мужской  руки молодого человека вверх по ноге… ближе к месту, откуда  они  обе  растут. А там  всё открыто для  такого «визита» мужских пальцев. Надо бы  спросить Артура, что  это с ним?  Но мой рот  онемел и  язык прилип  к гортани. А шаловливые пальчики молодого графа  уже зарылись в волосы ****ёнки, очень  настойчиво в них копаются, и  вот-вот  коснутся  моего «тузика»… который, гад, уже проснулся и начал приподнимать в щёлке  «капюшёнчик», ети  мать! Я нахожу в себе  силы  схлопнуть ножки и тихо спросить Артура:

-Граф!  С Вами  всё   в  порядке? Что-то  случилось? –Но   его пальцы, между тем,  настойчиво продолжают  стремиться в  мою «борозду», хотя  я пока  их  туда не пущаю…  Вместе с  тем,  Лёнечка, мужские  пальцы на моей  ****е - это уже  рефлекс. Мужские пальцы в своих трусиках я любила  ещё  со  школы,  хотя шлюхой  не считалась – если   просто  с кем-то  из парней целовалась. В наши  дни молодёжь  ведь как целуется? Вот!..  Короче, я уже накрываю своей рукой  его ладонь и снимаю её с  моего  «срамного» места. Артур как бы выходит  из состояния  ступора, вскидывает  веки,  поворачивается  ко мне  и  тихо лепечет:

-Элен, простите,  я не нарочно!.. Так неожиданно получилось. -Мне  становится  весело после  его таких слов, я ж девка озорная,  тут же ответно шарю рукой у него между ног, хватаю и  чувствую, что  у  него…  встал! И  не  маленький, между  прочим, встал - то!  Но при этом хозяин этого «сокровища» почему-то не в комфорте. Ему и не стыдно,  и не радостно: он весь багровый, дышит  тяжело,  глаза чуднЫе, ничего не видящие. Та-а-ак!  Я  бросаю  быстрый  взгляд на наше  окружение  за столом и  вижу, что народ оживлённо общается, шутит, как и положено в таких застольных ситуациях,  и нас не особо замечает. Отлично! Я снова ему шепчу:

-Артур!.. Вам  плохо?

-Да… как-то не очень… Извините.

-Здесь  душно, - говорю  ему. Давайте  выйдем  на воздух.-И тут же  встаю и  беру свою  сумочку. Граф  машинально встаёт следом, забирает борсетку,   и мы выходим  из-за  стола. Уходя, бросаю Дите:

-Мы  - подышать. Скоро вернёмся!-Слышу в ответ  иронический голос  Диты:

-Да уж не спешите, погода  хорошая!

«Жопа ты»! –весело подумала  про Диту, с которой  мы  очень сдружились  после ночи, проведённой  с  Мишелем. Наверняка она  всё поняла.  Ну  и ладно!  Идём  с Артуром  между  столов,  мимо музыкантов, которые  уже  взметнули  смычки над скрипками  начиная  новый вальс, выходим на открытую веранду с  фигурной оградой  и  перилами.  Иду и... зачем- то перед глазами вижу –вспоминаю  наши с ней изыски той ночью. Перед глазами, как на экране… Дита  сосёт  у Мишеля,  а он в это время  целует  мои «лепесточки долины роз»,  аж голова закружилась!  Спустились с графом по лестнице на гаревую дорожку, ведущую  к морю, там  всего метров  пятьдесят – сто  до воды.. Море  уже видно, штиль классный, закат- прелесть, безлюдный берег, райский уголок. Подхватываю Артура под руку, заглядываю ему в глаза  и  спрашиваю:

-Ты мне расскажешь, что  с тобой  случилось?  И давай на «ты»,  без церемоний, будем  проще!

-Элен, ты  меня… спасла! -отвечает  он  каким-то фальцетом.- Я… я там  чуть  было не кончил!  Не сердись, пожалуйста!

-Я не сержусь, но вообще-то не поняла, -отвечаю ему.   -Это ты так  любишь  проявлять своё учтивое  внимание к рядом  сидящей женщине  на  банкете? Оригинально, между прочим! И от чего  я  тебя  спасла?

-Это вышло непроизвольно, -быстро заговорил он. -Ты  меня  очаровала своей  сексуальностью.  Внешним видом… запахом  духов… ну  и  вообще. Ты  красива, как божество!  И  потом, ты  подарила мне  надежду!

-Надежду  лазить  к нам под одежду?-спрашиваю его с ехидцей. ( А  чего бы  он хотел услышать  от «датой» женщины? «Шампань»  уже так бахнул в мою голову, тут и не такое  слепишь!).

-Ой, нет!-испуганно пробормотал  юный граф. – Надежду  вести регулярную половую жизнь. Но только я  боюсь, что это был эпизод… и он больше  не повторится. Хочется думать, что ты  меня   спасла…

-Это ещё почему? – спрашиваю.- Ты, надеюсь, не импотент?

Артур  останавливается, и начинает  мне  сбивчиво, перескакивая  с  пятого  на десятое,  что-то объяснять. Я  сначала ничего не понимаю, но потом в голове  складывается   такая  картина.

Он живёт  с  родителями  на юге  Италии. Когда  учился в колледже, познакомился с девушкой из знатной  семьи русских эмигрантов, которая  стала его  первой женщиной.  Они  были почти  ровесниками - обоим  по 17-ть. Жить стали  почти сразу после  знакомства,  как сейчас принято у  молодёжи. Почти  год длилось  счастье  Артура – жить с любимой и спать  с нею, воплощая в явь  все мечты  ушедшего   отрочества. Парень  страстный, нежный, деликатный, альтруист в  сексе, хорошего воспитания, да  и она была  ему под стать. Молодым  родители графа  отвели второй этаж своего  «дворянского гнезда». И  вот  однажды, дурачась, Артур решил  покрасоваться  перед  любимой и  прыгнул с  балкона  вниз, рассчитывая  попасть в  седло стоявшей  внизу лошади. Типа, как мушкетёры  в кино  или  ковбои  в вестерне. Но лошадь внизу немного пошла назад,  и наш герой попал в   седло не самым лучшим образом- ударился пахом об луку седла, получил сильную травму в  области  простаты, мошонки, что-то там  себе  повредил,  в общем, всё это проявилось потом стойкой  эеректильной  дисфункцией. У него перестал вставать… Сам понимаешь, что значит для  17 парня  потеря эрекции.

-А что, медицина ничем помочь  не  смогла?- спросил Леонид

-В том-то и дело! -быстро ответила Алёна.- он со своей невестой  объездил все лучшие клиники мира,  но всё  оказалось напрасным. дисфункция  не лечилась. Его подруга,  поняв,  что бойфренд  никогда не сможет  стать отцом  её детей, покинула его. А этот мальчик мучился  даже  не от того,   что  его  бросили, его  больше огорчало,  что  он не сможет продолжить свой род графов Астаховых! Отчаявшись, он чуть не руки собрался на себя наложить,  я не знаю, что его остановило! Но в тот день он увидел меня ( хе-хе, мне  это  приятно было осознать), увидел меня  в платье, обнажавшийся в его разрезе  абрис левой ножки и… вдруг загорелся! Устроился рядом  за столом, очаровался, возбуждение нарастало, в его подсознании  ( как я  уже  сама догадалась) сформировалось  желание  меня  выебать, ну и… Он потом  мне признавался, что давно  так  не соблазнялся  рисунком, контуром  женской  ножки, и за столом, под напором  зреющей  похоти не удержался,  положил  мне  руку на коленку. Но когда почувствовал  необыкновенную  гладкость кожи,  то инстинктивно  заскользил рукой  вверх, куда обычно устремлены мечты  любого самца. Достигнув моего паха и поняв,  что я без стрингов, попав  на живые волосы, тут  уж у него   дело чуть ли  не до оргазма дошло. Когда  пошёл пальцами вниз,  в половинки  ****ёнки, в мою щель, неожиданно понял, что ниже  я  его не пускаю,  очнулся  и начал  извиняться.  Очень был мне признателен, что я не стала  поднимать шум и  вывела его из зала.

-И ты поняла,  что должна  ему отдаться? – спросил Леонид.

-Ну...   Лёнь!  Я сразу подумала, что вообще смогу  для  него сделать? Чем вообще помочь?  Человек в  таком  состоянии!  Мальчик, почти  ребёнок. Такой чистый душой, красивый юноша, весь в волнении,  в глазах застыли слёзы…  Я начала  лихорадочно соображать, а  сама веду и веду  его вниз,  к  морю.  Солнце садится, лучи  прямо в глаза  бьют, на  море  - штиль, ни дуновения  ветерка. Только  изредка вдали  чайки  кричат… Понимаю, что погода мне  способствует помочь – на берегу  такая  благодать! Тепло,  приятно. Спросила Артура,  как он после неудачных попыток  медиков  ему помочь,  чувствовал  себя  как  мужчина? Возникало ли к  кому из хорошеньких женщин  желание?  Ответил,  что  как-то нет. Всё  время  -  постоянный стресс, подавленность, чувство ущербности, неполноценности, всё просто давило. Мол, что толку заглядываться  и  мечтать,  если  сам ничего не можешь? Так,  себе думаю! Всё  понятно: инстинкт подавлен, рефлексы погашены. Но ведь  он  на  меня-то повёлся!  Неужели  моя  голая  нога в разрезе  платья его так  очаровала?

-Так  ты  классно  вообще  смотришься,  очень сексапильно!- ответил Леонид, с интересом  слушавший  подругу. -  А потом, твоя гладкая кожа, твой «атлас»? Тактильные ощущения  ведь  у него  тоже  могли  сработать?

-Могли, -ответила  Алёна. –Но  моя задача  теперь была- закрепить  проснувшийся  инстинкт,  восстановить рефлекс возбуждения, вызывающий  эрекцию. И  тут  возможностей  была не одна: мои руки, рот,  всё моё  тело. Годилось всё: и  дрочка, и  петтинг, и орал,  и  вагинал - всё  могло  помочь  закрепить  мальчику его  «состояние стояния». Тут  же  беру инициативу в  свои руки, благо морской берег безлюден,  закат  чудесный, море суперское! Этим, думаю,  нужно пользоваться. Говорю ему:

  -Артурчик,  дорогой, не горюй,  я постараюсь  сделать всё,  чтобы  он у  тебя всегда  работал,  и дома,  и когда  захочешь… когда  кого-то захочешь, и везде, где!

Скидываю туфли, захожу в воду  по щиколотку,  чувствую – купаться  будет классно! Поворачиваюсь  к Артуру и говорю:

-Давай  искупаемся!  Здесь никого нет, можно свободно голышом, раздевайся!- сама стягиваю платье, бросаю его на камушек, поворачиваюсь  к парню и, вся  как есть  голая,   принимаю позу дамы, которая  на картине Камиля  Коро  изображает «Купание Дианы». Знаешь такую картину?  Не знаешь?  Ничего, приедешь  на днях ко мне  в музей, я  тебе  её покажу, античная богиня охоты,  шикарно смотрится!   У  неё акая  фигура!.. 

Артур как увидел меня- глазки разгорелись, челюсть вниз; и…  смотрю,   он тоже начинает  раздеваться. Быстро снимает сюртук, манишку, брюки, трусики,  бросает всё это комом рядом, не глядя, стоит  уже  голый,  с меня  глаз  не сводит.  И  я  вижу, что его полуопавший  член, при виде  такой  «Дианы», как я,   выпрямляется, поднимается! Я его увидела и  тоже загорелась!..  Красавец, слов не хватит  описать,  такая  торпеда,  Бог мой! Даже и не член, а  настоящий  мужской  ***!  Стою, соблазняю  мальчика, переминаюсь с ножки  на ножку,  бёдрами играю, грудками  болтаю, глазками сияю, улыбаюсь, ручками его зову к  себе, мол, давай, давай, иди сюда, иди, дурачок такой, окунёмся в  сладкое  обаяние  порока! Но он неподвижно  стоит и смотрит  на меня во все глаза,  как истукан, как зомби, с  места не двигается. «Господи!-думаю, -  вот же чистый  невротик!» Подскакиваю к нему и  тяну за руку  в воду, кое как начал ноги  переставлять, вошли  в  воду,  идём, он  с меня  глаз не  сводит. Зашли по грудь, останавливаемся,  я обнимаю его целую, прижимаюсь к нему всем телом; Артур начал оживать, начал отвечать на  мои поцелуи  сжимать мне груди, живот, хватать волосы под животом- больно, но меня  это очень  завело.  Я в свою очередь хватаю  его орган, его  хуй, мощный, упругий, просто   прелесть! Вся  на  жутком взводе,  направляю его головкой  на клитор, и начинаю ею своего тузика  чесать, давить, терзать, щекотать… Это была какая - то лихорадка, какая-то истерика. Вскоре  кончила  я,  затем кончил Артур,  я увидела, как в прозрачной  воде из  губок  головки хуя вьётся  длинная  белая  «змейка»  спермы,  ,  помню,  сказала ему, что  сделаю  всё,  чтобы у него больше никогда не было проблем с эрекцией.  Обняла за талию,  и мы  побрели в воде  в сторону берега. Плавать и купаться  мне совсем не хотелось, хотелось  не терять времени, закреплять и  закреплять эффект нормального оргазма,  состояние стояния. Вышли почти совсем  из воды и я тут... перед ним падаю на колени, хватаю хуй в рот, и  начинаю его жадно сосать, чувствуя, что сама  сатанею – ну очень хочу! И всё же у меня хватает  разума усилить гамму его ощущений. Нарочно,  специально,  не только  поддрачиваю  его, но ещё и  покусываю ствол, так,  изредка,   зубками, не очень больно,   но всё же …   чувствительно, маникюром, ноготками тоже покалываю. Артурчик   постанывает, морщится,  потом  бурно кончает, я  только  сперму успеваю глотать. Потом  поднимаюсь  с колен, встаю перед ним  во весь рост,  целую его,  и спрашиваю:

-Ну ты как, мальчик? - Он весь дрожит. отвечает, что, мол, голова кружится, слабость… и тут же мне  сообщает, что хочет прямо здесь,  упасть  со мной,  типа выебать по - полной,  хочет проникнуть в  меня, пронзить... ну, в общем,  всё это говорится  мне как бы  в полном  бреду. Я торможу его, говоря,  что  здесь больше ничего нельзя, что нужно уходить! Не дай Бог, кто-то с банкета сюда  придёт подышать, полюбоваться закатом,  а  мы тут  на песочке, в  полосе прибоя – и в полной  сладости! Опасно, говорю ему,  зачем  это? Я не люблю зрителей, особенно из «светского комплекта», да и ему это  ни к чему.

Мне одеться- одна минута, Артуру- две. И пошли мы с ним  вверх не по той дорожке,  усыпанной  гравием, для прогулок к  морю, по которой пришли,  а по тихой  извилистой  тропке,  ведущей  не к веранде, а к главному входу в зАмок.  По дороге раза два останавливались. Артур  так жутко хотел  меня- мама дорогая! Крепко обнимал, целовал, остервенело   лез под платье, там  мне всё ворошил, волосы драл, пальцами шёл  в  ****у,  клитор щипал, бли-и-ин!… Было очень больно и  сладко;  я тут же,  в момент  заводилась – ну только в траву  нам рухнуть  и оставалось!  Тогда я тут же  бахалась на колени,  расстёгивала  ему брюки, вынимала  его красавца и  сосала, сосала, кусала, блин,  и всё  во имя  его здоровья! Лёня, два раза, как помню, останавливались  и очумевали!

-И досталось же тебе, бедной!-усмехнулся Леонид.-Ну прямо, как   мать Тереза!

-Лёнь,  мне очень  хотелось  помочь  бедному мальчику!-ответила Алёна, кутаясь в простыню. – В 20 лет у него –«висяк», это что?  Ужас!.. Врачи ни черта не смогли, а у  меня  получилось!

-И  потом  вы всё-таки  добрались  до  зАмка?-улыбнулся Леонид

-Да, добрались. Слава Богу, нас  никто  так и   не увидел, гости  были  на  банкете, дворня спала, мы поднялись на лифте до его комнаты,  и заперлись там. Хотя, в принципе, кому какое дело?  Артур  был неженат,  а я- приехавший  специалист из России. Но  я  всё же не хотела,  чтобы князь узнал, о нашей  связи. Даже не знаю, почему.

-В  комнате графа оторвались?

-Ну, конечно! Всё было в лучшем виде. У него, считай, номер «люкс»: и холл и  спальня  и  ванная  и  душевая,  и бар с напитками; свечи в  канделябрах. Шампанское, коньяк, фрукты, шоколад   в бар – холодильнике. Мы с ним  там- всю ночь,  как два безумных голыша… офигевали   всю ночь  напролёт. –Алёна  откинула  простыню: воспоминания той жаркой ночи разогрели  её.- И две следующие  ночи я с ним  была тоже, днём работала с  картинами. Представь,  как приятно было  сочетать  приятное с полезным! Я  старалась прежде  всего для здоровья  графа! Но и… сам понимаешь.

-Понимаю! С тобой  не  соскучишься!- рассмеялся  Леонид.

-А ты  пробовал со мной  скучать? Не  получится!- улыбнулась Алёна, легонько щёлкнув своего  друга  пальчиком  по  носу. -  Знаешь... когда  Артур  уезжал,  он  зашёл ко мне  в запасник  проститься. Мы  обнялись, поцеловались,  обменялись  координатами: телефоны,  скайпы… Потом узнаю по скайпу,  уже  в Москве,  что он  по приезде  сразу  совратил  дома молоденькую горничную, потом  боялся, что она залетит. Но  обошлось.  И  я  спросила  его напоследок:

-Почему ты  запал именно на  меня?  Ведь  там, на  фуршете,  было много красивых женщин, молодых,  эффектных, оголённых? Почему  я?  – И он ответил мне почему, я уже тебе об этом  рассказывала. Типа, я смотрелась  ярче и  интереснее других, выглядела  эффектнее, двигалась, улыбалась ярче и  соблазнительнее. Ему понравился бронзовый цвет моей кожи,  глубокое  декольте, эффект  обнажающейся  при  ходьбе  в разрезе платья  левой  ножки, её сексуальный абрис  - контур, набросок, очертание ноги,  её линия, образующая  форму. А  ноги  у  меня, сам  знаешь,  не короткие, тем более  в лабутенах. Его ещё «пробило» на мою гладкую кожу, он очень  любил  атлас кожи  женщины. Успел занять место слева от  меня, и, пока сидел рядом,  боролся с сильным  искушением потрогать, ощутить эту гладкость. Боролся, но    всё- же  не  утерпел...- Алёна засмеялась  и  победно взглянула  в глаза  Леониду.

-Да уж,  в  этом  я спорить  с графом  не намерен,- вздохнув, ответил он. И положив ладонь на сосок упругой  груди своей подруги, с силой  прижимая  её к телу Алёны, медленно заскользил ею вниз, с грудей на животик, на пупок, остановившись пальцами в коротких завитках полосочки, опустив мизинец во влагу раздавшейся щёлки красавицы.

                КОНЕЦ  ВОСЬМОЙ  ГЛАВЫ.


.