Фотомастер. повесть. глава седьмая 18

Андрей Кузнецов 4
Глава седьмая. Пикантное платье, пикантная  сессия фото.

Снова отдых после сильных оргазмов и разнообразных ласк… И снова вопрос:

-Алён, ну  и  как же  пошла твоя встреча с Дитой  фон Тиз, после того, как Вас  друг другу представил князь? -  спросил Леонид.

-Замечательно. Он тогда нас очень  тожественно и  церемонно представил руг другу. Дита  и  я поднялись  со своих мест, протянули друг другу руки, и улыбнулись самым искренним образом. Женские рукопожатия, это  чисто американский демократический жест, пришлось мне ответить  тем же. Пока я  вспоминала свой,  скажу тебе,   не  самый плохой  разговорный английский, князь посвящал Диту в особености моей  миссии в его картинной  галерее. И она, помню,  восхищённо произнесла:

-Вот как? В России, оказывается,  есть женщины, которые могут заниматься таким сложным делом, как экспертиза живописи на подлинность,  обладая при этом  блистательной  внешностью фотомодели? Я в полном  очаровании!..

В ответ я разразилась ответным панегириком. Сказала,  что восхищениями  её искусством танцевальной пластики и шармом, внешностью. Добавила, что знакома с  её биографией, вся в восторге и  так далее. А про себя  отметила, что я,  по сравнению с  ней, выгляжу здоровенной  дылдой: со своих 171 см роста  смотрю на эту маленькую  леди сверху вниз. Рост Диты оказался равным  160 см, и это было немного забавно. Потом мы  снова опустились  на свои стулья,  и Мишель, разлив по бокалам  шампанское, произнёс тост  за прекрасных дам. Так  начался  наш обед,  и он был изыскан и  великолепен. Посреди стола размещалось большое блюдо с  жареным королевским фазаном. Весь стол был заставлен всевозможными салатами и прочей кулинарией  из морепродуктов:  лобстеры, омары, моллюски, много зелени и фруктов. Беседа носила светский, лёгкий  и  свободный характер. Князь много шутил и был в ударе в  обществе приятных его сердцу дам.  Я  рассказала  о своих находках фальшивок  в  последних приобретениях Шаховского. Дита  же в ответ  сообщила, что  недавно закончила в Голливуде  сниматься у Пола Верховена в фильме «Бурлеск! Бурлеск!..»,  сейчас отдыхает.  Приехала  к своему давнему  другу  Мишелю. Добавила с улыбкой, что в  этом фильме ей пришлось  сыграть много сцен, танцуя полностью обнажённой,  но в постельных  сценах, где  половые акты по сценарию, должны  быть показаны довольно подробно, её заменяла  дублёрша. Я не удержалась (вино в голову шибануло малость) и  спросила её:

-А в  принципе, ты  смогла бы натурально отдаться перед камерой  и кончить? И не нужно имитировать оргазм?

-Честно?  Смогла бы! Только без дублей,- весело ответила Дита.- Но натуральный  секс  перед камерой обычно  стоит  очень  дорого.  Пол  вряд ли  согласился бы  на такие затраты. А так… почему нет? Если бы  мы всё же уговорились  с Полом на «натурал»,  я потом сама  бы побалдела на просмотре, видя, как  в мою,  текущую влагой Pussy, актёр Майк Фишер вталкивает свой восьмидюймовый  стержень с оголённым навершием!  Фильм ещё не закончен,  и не вышел на экраны…

Что ещё  сказать? Мы  с Мишелем активно наслаждались яствами и винами, но Дита! На её тарелке лежали  всего  лишь кудрявый  листик зелёного  салата, стебелёк спаржи, да  небольшой  кусочек  филе  омара. Её бокал шампанского в конце обеда оказался пустым лишь наполовину- она его поднимала  под очередной  тост, но лишь  пригубливала. Диета, диета, диета…Хочешь быть  красивой – имей терпение  страдать! Примерно часа через полтора  нам принесли десерт: клубника со сливками,  мороженое, кофе со льдом. И тут Мишель, глядя  на меня, торжественно  говорит:

-Дорогая  Элен! Хочу Вам  сообщить,  что Дита любезно согласилась попозировать мне в  эротической  фотосессии, в память о  её визите.  Не хотите по - присутствовать, когда  я буду её щёлкать?

Я, конечно,  принимаю приглашение. Тогда  Мишель добавляет, что примерно в  21-00 ко мне в  мою комнату постучится  дворецкий и  проводит  меня  в комнату, где будет происходить фотосъёмка.

Ожидая дворецкого, я, Лёнечка, решила  подготовиться  к этому мероприятию соответствующе. Решила надеть своё самое «пИсковое» вечернее платье. Вообще - то я взяла с собой два вечерних платья, понимая,  что возможно, буду  приглашена на какие-то великосветские мероприятия. Всё -таки князь в  замке что-то может предпринять, VIP- гости, раут, банкет и  так далее. Одно платье  - из однотонного чёрного шёлка,  декольте ниже пупа, под полуобнажённой грудью небольшая лямочка, один разрез слева, но  почти до изгиба бедра вверху.  Под такие платья чулки не надевают, если  только  узенькие стринги, да и то не всегда. А второе  платье из шифона,  с серебристыми «струйками» стразов по полю ткани, -это вообще полный  отпад, гарантированная  эрекция у  кавалеров на весь вечер! Разрезы и  справа  и слева начинается от верха талии, представляешь? Трусикам  там делать нечего. Декольте достаточно  глубокое. хотя  и не до пупа, но груди с  внутренних сторон обнажены  почти до сосков. Оба платья  от Кардена,  стОят безумных денег, накануне поездки к князю я привезла их из Парижа,  и  взяла с собой в командировку  оба платья. Сам  понимаешь, без чулок кожа тела женщины  должна выглядеть очень гладкой и в меру  смуглой. Всё это у  меня  в полном  ажуре, как  видишь.

На фотосессию Диты  надеваю  второе платье, самое  голое. Ну, и  туфельки -лабутены нацепила, лодочки, они  тогда  только-только  в  моду  вошли, тоже в Париже прикупила, и  тоже стОят чертовски дорого!  Сижу и  жду  стука в дверь. Дворецкий стукает   мне в дверь где-то  сразу  после  21-00, затем  провожает меня  на третий  этаж в небольшую  комнату с зашторенными окнами. Увидев  меня, князь ахнул. Когда я  вошла, он возился с фотокамерой,  установленной  на штативе,  напротив сидящей  в  2-х метрах от него в широком  мягком  кресле Диты в  длинном до пят, ярко-красном  халате. Ахнув, князь затем только  и смог  произнести:

-Боже, какая   Вы  прелесть, Эле-е-ен! Как потрясаяще  выглядите в этом платье! –И приглашает  меня  присесть  в такое же кресло возле небольшого круглого столика.  Я сажусь в кресло. На  столике  вижку три  пустых бокала  богемского хрусталя,  открытую бутылку  «Шардонэ», бутылку  «Мартини», графин с  лимонным соком, и вазу с фруктами, там, виноград, груши, персики… А сам настраивает камеру.  смотрит в  видоискатель и потом  подходит к Дите и откатывает её вместе с  креслом  немного вправо. Смотрит снова в  камеру, и, подняв голову,  спрашивает Диту:

-Как мы начнём? В стиле «Пин-ап» или «олимпийском»?-Она отвечает:

-Сначала в «Пин-апе», снимков  десять. А потом можно в  «олимпийском», и тоже кадров так десять.

Я не утерпела и  задаю вопрос, разумеется,   на английском:

-А что это за стили, можно узнать?

-«Пин-ап», это традиционный стиль фотосессий Диты, -отвечает князь.-  Она позирует в пикантном нижнем белье  и чулках,  бельё преимущественно чёрного или тёмно – красного цвета: бюстгальтер, трусики, пояс, резиночки… По ходу съемки трусики снимаются, всё остальное  остаётся или  снимается  частично. А «олимпийский»- это полное  обнажение. На горе Олимп ведь богини были полностью обнажёны. Что-то ещё хотите спросить?

Ответила, что всё поняла. Мишель попросил Диту занять начальную позицию. Она  скинула халат, осталась в чёрном красивом нижнем  белье,  и приняла в кресле  красивую позу, как помню: ножки под себя, ручки тоже как-то красиво пустила по креслу, головку  - в пол-оборота, и князь спустил затвор камеры, сделав первый снимок.

Затем Дита меняет  позу. Мишель уже приготовился второй раз нажать на спуск, как в кармане  его лёгкого сюртучка вдруг заблямкал  айфон. Князь поднял голову, выхватил аппарат из кармана и начал слушать. Выражение его лица быстро поменялось  с приветливого на серьёзное. Он сказал в трубку:

-Вот как?.. Ну, хорошо, ждите меня внизу,  я сейчас к Вам  спущусь.-После этого он попросил у нас с Дитой  прощения,  и сказал, что вынужден  нас покинуть не более, чем  на 10 минут. Он  должен срочно переговорить со своим агентом  по закупке антиквариата, возникли  сложности,   попросил   нас не  скучать. И  быстро вышел из комнаты. Мы  с Дитой переглянулись. Она  встала из кресла, надела халат и подсела ко мне, налив  себе  немного мартини. Отпив совсем немного, посмаковав и проглотив вино, она  сказала:

-Не думаю, что Мишель застрянет  внизу только  на 10 минут. Вопрос, похоже,   серьёзный. Так что у нас  есть время  поболтать.- И мило улыбнулась.

-А по-русски ты вообще?.. Ни слова  не  знаешь? -спросила я Диту.

-Несколько слов знаю, -ответила  она. –«Водка», «карашо», «Сибир», «икра» и «****ец».

Я расхохоталась и  спросила:

-А что  означает  последнее слово, ты  знаешь?

-Я понимаю что это…  вроде  «pussing»,  предварительнпая  ласка «киски»  перед сексом. Нет?

-Абсолютно нет!  - ответила я, прослезившись, не в  силах прекратить смех.-  Не имеет к  сексу никакого отношения! Обычное сильное русское восклицание, эмоция  по любому поводу, означает предел  чего -ни будь, финал, со знаком  «плюс» или  с «минус». Непечатное…

-Надо же!- искренне удивилась Дита. –Какой  интересный  русский  язык. –Потом она  внимательно посмотрела   на  меня  и  вдруг сказала:

-Слушай,  а ну-ка встань и  пройдись по  комнате!

Я встала  из-за столика и немного прошлась  туда- сюда.

-O-оо,  прекрасно! Чудесно!)-воскликнула Дита. –Как тебе  идёт это платье! А сколько  тебе  лет?

Я  сказала, что весной  исполнилось  27.

  -А можно тебя  попросить…  снять это платье?-Я удивилась и  спросила:

-Зачем?

-Хочу посмотреть на тебя голенькую, оценить фигуру. Я вижу,  ты  потрясающе  сложена.

Я удивлённо  стягиваю  платье,  и  встаю на середине комнатки голышом. Дита  оглядывает   в меня  и  говорит  с  восхищением:

-Здесь  мне  наверное, будет уместно  сказать ваше «****ец»! Обалденная  внешность!  Фигура порнозвезды, причём  в лучшем  смысле  слова!  Мне точно завидно!  Какой  у  тебя  рост?

-171 см, а  что?

- Рост –что надо. Ты специально лепила  свою фигуру  или  она…  такая  от  рождения?- У Диты  даже  приоткрылся ротик.

-Не совсем, -отвечаю ей. –Были  дефекты…  Ножки  кривоваты, сутуловатая спинка, шея  под «углом» … Но  я  давно занимаюсь  фитнессом,  а в  последние три  года -  ещё  и шейпингом.  Дома, по утрам… Всего 10 минут.  Я успеваю сделать разминку, несколько упражнений на ноги, руки, грудь, пресс и спину. Гантели, эспандер, а  потом, в конце- растяжка. Можно выполнять где угодно, мне не требуется специальные приспособления. Но зато-  каждый день,

-Wo-о-о-оnderbar! (Замечательно!) Фантастика!  И... что, никаких имплантов?

-Нет, конечно,- отвечаю я. –Пока  всё  своё,  естественное. Двоих уж родила, но, как сама видишь.

-Слушай,  а  что, если Мишель тебя  тоже  сфоткает?  -неожиданно предлагает Дита. -  В олимпийском  стиле ню? Ты именно в полном ню  выглядишь потрясающе! Будет  шикарная  фотосессия.

Я, конечно, смущена, не готова к такому… Отвечаю, что, мол,  не профи, что выгодных поз не  знаю, и  всё  такое.

-О,  это ерунда! -говорит  Дита.-Я  тебе  помогу.  Я  сама  тебя  в кресле  буду устраивать в лучшем виде, мне же  виднее  будет. Давай! Велл?

Пришлось  согласиться.

-Ты, надеюсь, без комплексов?  Полностью  раздеться?

-Вроде нет,  - отвечаю.- С  комплексами ещё в учебном  заведении рассталась.  Я, например в бассейне при всех без кабинки  переодевалась, разумеется, быстро. Но  по части  секса муж у  меня был первым.

-Дай Бог, не последним,- сказала Дита и  мы  обе рассмеялись. Потом  добавила:

-Давай, быстро  одевайся и  садись обратно на место. Кажется, сейчас Мишель вернётся.

И точно, буквально  через минуту  появляется  князь.  Быстро меняет на лице озабоченную  мину на приветливую,  и  сходу  бросает Дите:

-Итак, продолжим!

Дита  улыбается, молча встаёт, скидывает халат и  принимает  в кресле  весьма пикантную позу. Князь спускает затвор.  Дита   быстро меняет позу,  она тоже  весьма и  весьма такая…м-ммм!  Снова князь её  фоткает, и   так кадров пять. затем Дита  снимает  трусики, оставляя всё  что раньше было надето, являет  объективу свою узенькую розовую ****ёнку, и – ещё  кадров  так  пять –семь. Ещё  для десятка кадров она позирует  совсем голой -  и я  прямо  залюбовалась ею. После окончания  съёмки Дита  надевает  халат на  голое тело,  а  сброшенный «реквизит» кладёт  в стоявший  рядом  с креслом  жёсткий  бумажный  пакет. А  Мишель перекачивает изображения  на ноутбук,  и приглашает  нас обоих  посмотреть, что  поучилось.  Получилось, я тебе скажу, очень  неплохо. Дита довольна, улыбается, рассматривая  свои  изображения и  вдруг, неожиданно так  говорит  Мишелю:

-Князь! А  ты не хочешь сделать фотосессию ню нашей уважаемой  Элен? Посмотри, какая  она красивая! Это будет  феерично!

Шаховской  удивлённо вскидывает  брови, с полминуты  смотрит то на меня, то на  Диту,  затем  говорит:

-Ради Бога! Если только милейшая Элен  не против! Элен, Вы… как?

Я пожимаю плечами,  и потом, глядя  в глаза князю,  отвечаю:

-Ну… не отказалась бы  воспользоваться такой  возможностью. Если  Дита  доверяет Вам  по части качества съёмки, то  и  мне… почему бы  не доверить Вам?  Я  согласна.

-Стесняться,  зажиматься  не  будете?-снова  спрашивает он.

-Я вообще-то  девушка не стеснительная, -отвечаю. –Полагаю, что  здесь все  свои?
-Правильно полагаете, -бодро отвечает  князь и начинает  настраивать свою фотокамеру, кивнув мне:

-Раздевайтесь,  и  садитесь в кресло! Дита,  ты  поможешь Элен  принять очень фотогеничную позу? Я пока настрою выдержку.

-Конечно! - отвечает Дита  и  говорит  мне:

-Элен, дорогая,  снимайте  Ваше роскошное платьее  для соблазна  мужчин,  и  садитесь! Я настрою Ваше  тело на  нужные  позиции, только постарайтесь их  запомнить. В будущем  может пригодиться, -  добавила она,  озорно  мне подмигнув.

-И пошла  моя сессия  фото, Лёня!  Я  только успевала  следовать советам «королевы  бурлеска» и менять позы! Она сама располагала  на кресле моё туловище, ручки- ножки, отходила, смотрела, поправляла, и снова смотрела,  а потом лишь  давала  команду  Мишелю спускать затвор, если  он сам  был к этому готов. А я изо всех сил старалась запомнить позы и их детализации. Запомнила многие, сегодня продемонстрировала тебе, получилось  неплохо. Понимаешь, в последовательности  построении поз, как  мне  объяснила Дита, есть определённая  система, которой  должна  владеть прежде  всего сама фотомодель,  а не только фотографа. Система последовательного наращивания степени соблазна красивого обнажённого тела, её шарма. Во-первых, модель должна вдохновлять автора, её  фигура была пропорциональной и гармоничной. Дита  потом  мне говорила, что казалось бы,  неидеально сложенная модель  вдруг оказывается способной  настолько классно "выложиться" при съемке, показать такие  сексуальные внутренние состояния, что результат очаровывает! Ну и, конечно, очень важно, чтобы у модели была хорошая кожа.

Меня она располагала по «нарастающему принципу» : сначала  показать профиль тела, бёдер,  груди, затем полупрофиль тела – почти незаметность «точки пиканта», полоски на лобке то-есть, затем- небольшая  заметность  этой  точки, «чёрной метки», ноги в разных сгибах,   затем- сделать полоску  уже полностью видимой. Последнюю позу помню отлично: сижу фронтально в  кресле, голова откинута  назад, руки за головой, ножки расслаблены  и  слегка расставлены в стороны. и…

-И твой «пирожок  с  повидлом» - как на ладони у князя? - иронично заметил Леонид с лёгкой  улыбкой

-Ну-у…наверное, -засмеялась Алёна. – Я сидела в расслабленной  свободной позе,  а уж что там   у  меня было видно,  что получилось  у князя на ладошке, это… как говорится,  «что выросло, то  выросло».

-Ой, что  именно во время  съёмки  у князя «выросло», догадаться  несложно, -засмеялся Леонид.- Срабатывает  эффект  неожиданности! Такое  всегда  возбуждает мужчину  сильнее обычного. Князь  же  не готов  был к тому,  что ты  ему вдруг будешь позировать!

-Но  я ничего такого у него не видела,- быстро  сказала Алёна, и они  засмеялись  уже  оба.- Нет, Лёнь, я точно  не  смотрела  на  его  брюки,  когда  позировала. Я  смотрела  в трубу  объектива, улыбалась.  И  честно тебе  скажу,  что чувствовала  себя, словно одетой  в лёгкий  спортивный костюм- ни смущения, ни  какого-то особого  возбуждения.  Я находилась в  плену нежной  мягкой  ауры Диты фон Тиз, невероятно приятной и располагающей  к  тому, что мне  нужно было делать.  А Мишель во время съёмки  был вообще-то  строг  и деловит…

-Ладно, мне  всё ясно,  - сказал Леонид. – И  чем закончилось  это ваше  мероприятие?

-Чем? Сейчас  расскажу. Мы присели за стол и выпили по глотку вина, подняв тост за удачные фотосессии. Потом Мишель обвёл взглядом нас обеих каким-то загадочным взглядом,  и произнёс, улыбаясь:   

-Уже поздно, милые дамы. Наверное, пора  спать. Идём  спать?

-Да, наверное, нужно  спать,  - говорю я. Поздно уже.

-Ну, так  и  пошли? В чём же дело? – спрашивает  он невозмутимым тоном.-  Пойдёмте ко мне  в  спальню и  ляжем.  Постель у  меня  очень  широкая. Вас  что-то   смущает?

У меня, Лёня, от неожиданности - челюсть вниз. Я «торопею» и  растерянно так мямлю:

-Это как?..  Нам… лечь с Вами?

Князь не успел в ответ  открыть рот,  как Дита   его весело перебивает и  говорит  со смехом:

-Да, да, Элен,  мы  ляжем с князем  и проведём  с ним волшебную    ночь!  Держись, Мишель, мы с  Элен  очень  горячие! Покажи  нам класс!

Я не успеваю ещё  осознать,  насколько  предложение князя и  согласие Диты  серьёзно,  как она  берёт  меня  под локоть, потом   за руку,  и тянет  к  входной двери комнаты  со словами:

-Всё будет замечательно,  ты  не пожалеешь! Это не обсуждается!-Блин,  я едва успеваю  подхватить  свою сумочку,  как тут же   оказываюсь в коридоре.  И, спотыкаясь  на  своих лабутенах,  ковыляю  вместе  с  Мишелем и Дитой  в направлении его будуара, находясь в  состоянии некоторого  обалдения. Леня, налей -ка  мне  соку промочить горло, - неожиданно  просит  Леонида Алёна.

Лёня быстро исполнил  просьбу  подруги, и,   когда она  отпила  половину стакана, спросил:

-Ну,  и  что? Вы провели  ночь  втроём? - удивлённо спросил он.

-Да! -ответила  Алёна, слегка улыбаясь,  и наблюдая реакцию Леонида. Тот, не задавая  лишних вопросов,  пожал плечами и  улыбнулся в ответ:

-И как?

-Феерически!- весело  ответила  Алёна.

-А конкретно?- вырвалось у затрепетавшего Леонида.

-А конкретно -  ну ты  уже  не ребёнок, дорогой  мой! Включай фантазию, и поймешь, как это  может быть  у двух женщин и одного мужчины,  –нахмурилась Алёна, надув губки.-  Леня,  ну какие  тебе нужны конкретности? Вы,  мужики,  порой  бываете удивительно бестактны, и не к месту любопытны к  событиям, которые были  когда-то у вашей  женщины в прошлом.  А нам, бабам,  совершенно ничего не хочется вспоминать, если сегодня и  сейчас нам хорошо с вами. Мы же, вместо того,  чтобы  смаковать и  мусолить мои  прошлые приключения, можем  сейчас сделать друг другу  реальные  классные фейерверки!

-Да, сможем, -ответил Леонид, покраснев и смутившись от сердитого упрёка Алёны, которая уже  успела повернуться  на левый бок лицом  к  своему  мужчине.

-Давай, поворачивайся! -сказала она, сменив гнев  на милость и  заблестев глазками  в  предвкушении  сладких ощущений. –Ложись на  бочок и… молчок.  И  меньше  слов!..

КОНЕЦ  СЕДЬМОЙ  ГЛАВЫ.