Сказочная повесть по лек. Петухова 1. гл. 1-16

Николай Москвитин
1. Вопрос кота

Мяу? Перевод на русский язык: хозяин, всё ли у тебя в порядке? Кот урчащий, пушистый, подвижный...Уважает и любит хозяина, задаёт вопрос: "Урр-мяу?"

2. Разумное слово кота

Мяу! Урр-мяу! Мурр? Перевод на английский язык: do you understand I love you? Give me food! How many hours will you sleep?

3. Психика голодного кота

Кот прислонился к хозяину. Мяу? Мяау? Мяаа! Перевод на russian englis. вэн вылл йу гив ми фуд? Май фрэнд, вэн вылл йу гив ми фуд? Ай вэри вонт ит!

4. Пресдтавление двоечника о мире

Я не знаю, как получить пять по литературе...Наверное, надо представить, как атомы в моём теле грызутся друг с другом, когда мне больно. Сейчас специально ударюсь! Бумс! Ой! Вероятно, когда я говорю, говорят атомы...Надо спеть, чтоб им было труднее, тогда я стану трудолюбивее и быть может выучу одну фразу из учебника. А там атомов много...

О школа, как же ты мне надоела!

5. Сознание двоечника, просыпающегося от будильника

Дзиинь! Лзиинь! Дзиинь! Опять этот будильник! Опять этот циферблат и стралка, я бы его направил в школу, чтобы поучился, как не будить двоечников! Мне бы сотни минут спать, десятки минут есть и минуты думать...Выключу будильник и посплю ещё немного, всё равно оьраз будильника во мне разбудит меня.

6. Двоечник в реанимации для ленивых.

Двоечник просыпается в реанимации. Ему дают психологический тест о том, что он думает о коте и о лени. Ответ такой: кот ленив. а я ещё ленивее. Кот здоров, а я чем-то болен. Кот хочет есть, а я бы от голода сейчас просто бы объелся. Только знаете, мне лень дальше говорить.

7. Сон двоечника о роботе, выводящем из себя

Робот-преподаватель: дво-еч-ник! Иы дол-жен сей-час от-ве-тить! Ка-кие зна-ни-я у те-бя о чис-ле два? От-ве-чай на мо-и два пред-ло-же-ни-я! Двоечник: вероятно, так: есть робот как ты, а есть твой образ во мне. Не-пра-виль-но, даю вто-ру-ю по-пыт-ку. Есть робот, а есть всё, кроме робота. Не-пра-виль-но, даю треть-ю по-пыт-ку. Есть правильные и неправильные слова робота и всех остальных. вер-но. но Вы думали больше, чем два-дцать секунд. Поэтому я став-лю Вам че-ты-ре. Вас от-лич-но ле-чат.

8. Врачи разговаривают о двоечнике.

У него бред! --А может, страшный сон?--Нет, у него глаза гневные, а не боящиеся!--Дать ему лекарство?--Только слабое! Он очень восприимчив. Его к нам забрали потому, что он был очень восприимчив к долгому труду.--Я схожу за лекарством! Только какое оно?--Заласта!--сейчас принесу! Не забудьте, что у него на сегодя задание написать карандашом слово "ластик"

9. Двоечник просыпается

А? Что? Где я? Тут говорили про какой-то страшный сон! Но мне не было страшно, мне было лень просыпаться, сон был интересный, только мне лень дальше говорить. --Он автопсихолог! --Да, Вам надо написать карандашом слово "ластик". Так же ручкой слово "ленивый". И фломастером нарисовать ленивого инопланетянина за несколько минут. А потом мы Вам дадим еды на двадцатьминут и дадим послушать релакс-музыку на триста минут...Её написал один современный композитор...Извините, товарищ, школьник, Вам наверное, уже лень нас слушать. Вот карандаш, ручка, лист, фломастер и лист.

10. Школьник выполняет задание

Школьник нехотя берёт карандаш, кладёт его и опять берёт. Пишет "ласка", потом стирает, потом пишет "ластик". Берёт ручку, не кладя карандаша и пишет ручкой, прижимая к ней карандаш: "я ленив", и рисует очень простого инопланетянина. Действительно проходит несколько. Двоченик опять ложится. ему приносят есть и проверяют задание.

11. двоечник ест

Школьник ест ровно 20 минут, то и дело кладя ложку. --Вы бы стали олимпийским чемпионом по качанию кисти ложкой!--Можно мне ещё поесть?--Нет, мы Вам принесём диск с релакс-музыкой на 300 минут, но мы дадим Вам Большую карамель, больше ластика, которым Вы стёрли слово "ласка". --Может, не надо?--Тогда шоклодная плитка длиннее записи слова "ленивый".--Тоже не хочется. --Тогда шоколадного инопланетянина--Давайте!--Теперь Вы можете надеяться на выздоровление

12. 300 минут релакса

300 минут релакса...Школьнику снится сон про кота...Кот водит его по городу и показывает магазин с ластиками, ручками, карандашами и фломастерами для двоечников, и просит есть у входа каждого магазина. Двочник нехотя кормит кота и кот благодарит, говоря по-русски и на рашшин инглиш. Дело в том, что двочник много шутил так в школе и отлично играл кота в театре.  Школьник всё это вспоминает, и ему потом снится ряд сцен своих шуток...Потом врачи-роботы и беседа с ними. Потом шахматная партия на доске 4X4...Он просыпается, ему дают задание встать и присесть один раз под музыку релакс и отключают релакс. школьнику выполняет, и ему дают карамель меньше ластика, шоколадную плитку короче слова "ленивый", игрушку-инопланетянина, которую нельзя съесть. И двоечник снова ложится и ему ставят продолжение релакса...

13. В больницу прилетает бабочка.

Релакс закончился...Врачи открыли окно, чтобы проветрить помещение. В больницу прилетела бабочка павлиний глаз и села у глаз двоечника, смотря весёлыми глазками на зажмуренные глаза школьника. Он просыпается и смеётся. Бабочка садится на лист с нарисованным инопланетянином, и школьнику хочется порисовать, он зовёт врачей. "Мне красный карандаш, зелёный ластик, ффиолетовую ручку, и я нарисую картинку". "Мы не можем дать именно такие предметы". "Тогда дайте что хотите, я хочу нарисовать инопланетянина в больнице". "Может, лучше, инопланетянина, возвразающегося из больницы?" "Ну давайте так! Только подарите мне игрушечную бабочку, сделайте так, чтобы бабочки всегда садились перед моими глазами". "Не сможем! Нарисуй себя в больнице, дружбу с инопланетянином и возврат инопланетянина и тебя из больницы. Мы тебе дадим 24 цвета". "Хорошо!"

14. Школьник рисует

Школьник рисует инопланетянина, спящего в саду, больницу  в саду и себя в  больнице, щель в стене для зашифрованных писем, ручку инопланетную, и запись инопланетянина. Потом делает второй рисунок, как инопланетянин посещает больницу. И наконец, возврат домой с инопланетянином. Картины пёстрые, красивые, рисовались в течении часа. День подвигается к вечеру и школьнику приносят ужин, смотря его картины. "Красиво! ну правда, не очень. Правда, очень неплохо!" Школьник: "позвольте, так насколько же хорошо" "Так же хорошо, как ты сейчас думаешь: нарисовано с явным пониманием темы". "только знаете, я немного простудился, мне дуло из окна, холодный воздух меня простудил. Но бабочка помогла моей душе". Мы завтра вызовем врача! И поставим релакс на время сна со сказкой про инопланетянина.

15. Сказка про инопланетянина

Инопланетянин жил на Луне и каждый вечер любовался Лунным закатом. Однажды он заметил особо красивое сочетание цветов. И решил нарисовать его. У него отлично получилось. И он решил путешествовать к земле, чтобы показать людям рисунок. По дороге он чуть не потерял его, любуясь на Землю и чуть не выронив лист из рук. Его приняли с честью, ведь это был известный инопланетянин. потому что его видели в телескоп. Сказочный. Его наблюдали в каждый из вечеров астроном и астрономша в обсерватории в саду. И хотели его нарисовать. И нарисовали, как он любуется закатом... Конец сказки про инопланетянина

16. Школьнику снится десять присяданий инопланетянина и инопланетянская физкультура.

Школьнику снится десять присяданий инопланетянина. У него три ноги, и они подгибаются, как у людей. Больше вариантов положений тела. Три глаза по временами заглядывают в книгу. которую он держит тремя руками с тремя пальцами на каждой. На ногах у него три пальца, на каждом пальце по три ногтя, каждый ноготь как трезубец...Школьник просыпается от трёх возгласов врачей: "Вставай, новый день начался!"