***

Маруся Штолле-Янке
Я простудилась этим счастьем .
Когда цвели малины , вишни ,
Когда я стала жить одна ,
Когда он стал мне только бывшим ,
Когда весна пришла одна ,
Когда мне стало хорошо ,
Что больше даже не возмёшь

Я простудилась этим счастьем ,
Когда на землю пал метеорит ,
Когда капали все картошку ,
А я смотрела и смеялась ,
Над тем что все вокруг варачуются что то ?
А мне и так легко .

Я простудилась этим счастьем ,
Когда пришла домой одна .
Я простудилась этим счастьем ,
Когда одумалась глядя ,
Глядя на тех кто с кем то рядом .
Когда увидела его .

Я простудилась этим счастьем ,
Когда в его объятьях увидела себя
Я застудила это счастье ,
Когда меня поцеловал ,
В такие мягкие и сахарные губы ,
Что просто  не было таких вот сил ,
Что можно было бы хоть книгу написать .

Я полюбила снова , хоть и зацвела в саду сирень
Я застудила это счастье .
Теперь я тоже не одна .