Фатально. Проиграл Реал

Артур Пырко
*Эссе о психологии с поэтическим примером*


Каждый раз, когда проигрывает мадридский "Реал", я испытываю сильное разочарование и даже потрясение, у меня – очевидный шок. С какой-то позиции глядя, это закономерно, ведь я болельщик названного футбольного клуба на протяжении двадцати лет.

Угнетённое состояние, к тому же, усугубляет позднее время телевизионной трансляции, ведь многие матчи в Испании заканчиваются глубокой ночью. И вот, получается, что я уставший и опустошённый, даже уснуть как следует не могу из-за грянувшего вдруг провала.

Примечательно, что свои собственные неудачи в жизни я переношу гораздо спокойнее – несоизмеримо. Ведь в жизни ошибаются все люди – на это есть целый ряд причин.

Гарантированно, что если накануне потерпела поражение моя любимая команда, то на протяжении всего следующего дня я нахожусь в угнетённом состоянии, словно сам в чём-то виноват.

ПРОИГРАЛ РЕАЛ

Я развел повсюду бардак:
и сижу, посреди, в нём,
В этот день проиграл "Реал" –
остальное мне всё равно.

Там, в Мадриде, шум, толчея
и огромный забит стадион –
"королевским" нельзя лишь бы как,
им всё время нужно на трон.

Но "Реал", как назло, проиграл –
не хватило удачи ему.
Я настолько игры этой ждал,
что от грусти гулять не пойду.

Всё заброшу, буду лежать:
мне бардак, кутерьма – всё равно.
Если плохо в жизни дела,
значит впору осесть на дно.


Декабрь 2013, февраль 2017

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор

*стихотворение "Проиграл Реал" входит в мой поэтический сборник "Молчание Далёким"