Зов Души

Евгений Тамчишин
                Зов  души
Зеленая  простынь, запах  женский,  ее  запах, причудилось что-ль.
В  и  груди  больно.
-  Ты  чего  там  вошкаешся,  спать  не  даешь.
-  Так это  того,  душа  у  Лены  болит,   а  мне  отдает.
-А  я  думаю  чего  там,  такая  боль.  Я  уже  от  этих  душевных  мук  отвыкать начал.  Отпустили  же , все   вроде . Ты  чего-то  ждешь .
Нет,  конечно, душа   знает  все,    она  пришла  в  этот  мир   уже  с  багажом знаний  из  прошлых воплощений,  с  программой, с  судьбой на  новую.
- Так  ты  уже  знал,  что  она  уйдет   и  внушил  мне  это. Верно . Что  она  уйдет .  А  у  вас  вселенская  любовь .
А  я  думаю,  чего  я  всегда  знал, что эта  женщина  от  меня  уйдет. Ну,  это  ее  выбор.  Нет конечно  я  ее  люблю . Люблю  душой .  и  как - то было  мне  не  очень  ,  но  время  летит ,  я  начал  оживать .  И  вот  чего   теперь  с  душой  со  своей  делать .  Она  теперь  словно  отдельный  и  очень  мудрый  орган,  моего  тела,  моего сознания .  Аха  шиза,  на  почве любовных  переживаний .   Душа  активировалась  полностью , прошла  трансформация ,  практика  конечно ,  но  чтоб  так . Делает  со  мной,  что  хочет .  Эта открытая  душа . Да  ее  боль , моя  боль .  Нет  по  сути  мы  едины .  Просто  осознание  души  как бы  отдельно от  сознания .
- Ты  чего  там делаешь.
-Ляг,  расслабься.  Все  хорошо.  Я  сейчас  с  ее  душой  пообщаюсь,
-Это  как. Ну  так  у  нас  связь  душевная  осталась ,  Это  вы  разбежались  по  углам,   а  мы  души    страдаем .  И  вам  не  дадим  отдыхать  это  точно .
В  груди  что-то  зашевелилось,  пошел  энергетический  поток.  Тихий  шепот.  Зов  души. -  Я  люблю  тебя .  пронеслось  где-то  в  пространстве .  в сердце  кольнуло . Столь  нежности  тепла  света ,   я  чего  от  себя ,  от  своей  души не  ожидал , столько боли  и любви .  Где-то  далеко,  словно  на  другом  конце  провода , кто - то  ответил . Пошла   любовь  эйфория нежность .  я  обмяк . я  не  слушал .  Души  ворковали  между  собой .
- Ну,  ты  чего  спишь?
Очнулся   не  понимая.   В  груди  боль ,   какая-то  сладкая .
- Ты    любил   Лену  в  прошлых  воплощениях. 
- Конечно, она  выбрала  меня,  мы  были  вместе,  всегда  любили  друг  друга. В  эту   жизнь  пошли  из-за  этих  соображений ,  чтоб  чувствовать дыхание  друг  друга .
-Но  она  ушла.
-Верно,  Боги  разъединили  нас,  проверка  на  зрелость. Ее  выбор.
-Ты  ее  ждешь  верно?
-Ну да  существует  точка  отсчета,  точка  не  возраста. Ситуации  определяют  боги.  Но  у  души  всегда  есть  выбор . Я  не  буду  выполнять предначертанное. Моя  миссия на  земле  окончиться,   без  нее.  Я  уйду . Дождусь  либо  ее  ,  либо  уйду . 
- Так  это  будет  смерть.
-По  сути  да. Душа  вышла,  тело  умирает.  Так  всегда,  для  меня  не  в первый  раз.  Я  привык.  Это  просто  переход  и  не  более  того.
-Но  это  суицид.
- Нет,  это  выбор  души.   Суицид  это  выбор  сознания.
-  А  как  же  Лена?
-  Ну,  когда  мы  пошли  в  эту  жизнь  мы  договорились,  если  я   выйду  первым, то  позову ее и  ее  душа  ко  мне  присоединиться. Если  она  первая,  то  позовет она.
Боги  разъединили  нашу  любовь.  Нет  смысла  жить  без  любви. В этом  мире.
-Мы  выйдем  любя  друг  друга,  наши  души  соединятся, и  мы  уйдем в  тонкие  миры.
Я  тряхнул  головой  в  новость, И  чего  теперь ….. 
 Ну,  а  боги  просто  скажут. - Произошла    ошибка.