ЭТА ПТИЧка католИчка ВСЕМ приЯтна - невелИчка!

Владимир Крыленко
МОЯ ПТИЧка католИчка ВСЕМ приЯтна - невелИчка!
  (подддддрожАния без подоРЖАНия)

Я не в ТРОЙке и не в сПАРке -
в самрОЕЛьной плыл байдАрке:
плыл по Абрису - без карты -
засекрКиы ж были карты!

     ВСЁ ж секрКиили ТЕ ГАДы -
     ВСЁ ж секрКиили были РАДы:
     НЕ от ВРАГжин людска РОДа -
     ОТ срветского ж наРОДа!


      Моя Утленька лодчОнка -
       МНЕ послушеа - как девчОнка:
       ВСЯ компАктна и легкА -
       ношУ ж ЕЁ еа рукАх!

        ПлывУ вниз я по БугУ -
        по течЕнию бегУ,
        а ночУю на лУгУ,
        иль к бабЁнке забегУ...

      Вот - типИчнейшею МЕРкой -
      НАХ БЕД ВСЕХ на бегУ:
      католИческая церковь -
      на высоеом берегУ:

       ЧТО ТАМ СВЕТлое ТАК МАНит -
       МЕНЯ - в ТЁМное окНО? -
      католИческая ПАНи -
      СЛОВно белое виНО!

      Я байдАрку - ПОД кустОк
      и туда же - вещ-мешОк:
      ПОД зелЁненькое ДНО -
      проходИмцам - не виДНО,

       да скорЕй на ТО виНО -
       ЧТО в окОшечке виДНО:
       коль ОНО МЕНЯ ТАК МАНит -
       то - надеюсь - не обМАНит:

      ""- Ах - прелЕстная красОтка -
          я в ВАС с-ХОДу уж влюблЁн:
          ВОН - прелЕстная высОтка -
          а под НЕю - пЫшный клён!
             Я зоВУ ВАС на проГУЛку -
             на высОтку ту взойдЁм:
             чтоб забЫть про тоскУ ГУЛку -
             вдвоЁм РАДость "ТАМ" найдЁм!""


      ""- Ах!"" - красОтка отвечАет -
          открЫв тёмное окно:
          ГРУДЬ прелестно тка свисАет,
          ВСЁ ПОД МАНТией видНО!

      ""- Ах - мин ГЭРР! - Я пани-МАю:
          ВАЩе ЧУВСТВО - не ноВО!
          Я вниМАТельно вниМАю -
          НО - НЕ БОЛее <ТоВВО>!""
!""

       Ох и ДИВно ж ТО <ТоВВО> -
       с католИчкой удалОсь:
       НЕ имел - НИ от коВО -
       хоть неМАЛо ж довелОсь!
      
        ЖЕНска ж ПРИЧка - "католИчка":
        ВСЕМ прелЕстна - невелИчка!
        Но актИвна ж - как япОнка,
        и такА ж ньбАнсах тОнка!

        БЕЗ жеМАНства, БЕЗ стыДА -
        ВОТ бы ТАК БЫТЬ НАМ всегДА:
        ВСЯ любОвью отдалАсь -
        и меня ТЕМ завелА!

        отдалАся ВСЯ - до ДНА -
        за ВСЮ ЖИЗНю мне - оДНА:
        я ж вжюбИжся в <ЭТО> с-ХОДу -
        безъ-заВЕТно - до расХОДу!
          ..................

А потом в траве приМЯТой -
Мы лежали - как блинЫ,
Было ПУСТо - АХ приЯтно ж -
От моНАШей голизнЫ!

     Но ж ЕЙ НАДо - всё-ж - по СЛУЖбе -
     в ту церквУшечку бежАть,
     а потОм уж - НЕ по СЛУЖбе -
     от меНЯ - СЫНа рожАть!

       Еу, а я ж - болвАн болвАнов -
       адресОк не записАл,
       вещ-мешОк достАл, байдАрку -
       да вбайдАрку запихАл!

      И поПЛЫЛ поСПЕШно ДАЛЬше -
      как обЫчно - СОТни РАЗ:
      как бывАло ЧАСТо РАНЬше -
      от рождЕнья ж я - дуРАК!
       .................

        И с тех пор - одна заЦЕПка -
        да заЦЕПка ж = весьМА ж ЦЕПка:
        отъискАть уж не могу -
        КатолИчку ТУ и цЕрковь -
        На высоком берегУ:

Что ни баба - то проМАшка,
Что ни камень - то скалА:
ЯВно ЧЁРная монашка -
Мне дорогу перешлА!

         И не ЗНАю я надЁжно -
         Этой ВСТРЕЧеньки итОг:
         завершИлся ли СерЁжаой -
         ТОТ неВИДанный финтОк?

        Дай мне - РОК: держаться цепко,
        разъискАть мне - пусть в снегу:
        Католическую церковь -
        На высоком берегУ!

         НЕ нужНА мне саМА церковь -
         я ж не ВЕРю в хрис-обМАН:
         Я ж люблЮ монАшку ЦЕПКо -
        СКВОЗЬ житЕйский весь туМАн...
           ...............

       ************
      
       А ВОТ ВАМ шаблон для моего подддддрожАния без подоРЖАНия:


     Католическая церковь
     Юрий Иосифович Визбор
    (20.06.1934 -17.09.1984)
родился, жил и скончался в Москве

Католическая церковь

 Dm          A   Dm
Вот прекрасная оценка
       C             F
Наших бедствий на бегу:
     Gm       Dm
Католическая церковь
      A         Dm
На высоком берегу.

        Что-то светлое так манит
        Через темное окно,
        Католическая пани,
        Словно белое вино.

Католичка не простая,
А загадочная сплошь,
Назидательно листает
Католическую ложь.

        О, мой друг,я понимаю,
        Ваше чувство не ново,
        Я внимательно внимаю,
        Но не более того.

А потом в траве пожухлой
Мы лежали у сосны,
Было тихо, было жутко
От такой голубизны.

        И с тех пор одна зацепка:
        Разыскать я не могу
        Католическую церковь
        На высоком берегу.

Что ни баба - то промашка,
Что ни камень - то скала,
Видно черная монашка
Мне дорогу перешла.

        Дай мне бог держаться цепко,
        Подари мне сквозь пургу
        Католическую церковь
        На высоком берегу... 1970
          ...............
           ВИК: ДонЭцьк: 23 лютого 2017-го