когда в России ждать царя часть 18

Татьяна Рябкова
Эта публикация дополнение к ранее напечатанным .
Поскольку у иных возникают вопросы , или непонимание текста , здесь изложу ,
что есть жизнь не в свою волю , а по Воле Божьей .

Первая серия публикаций имеет упоминание о исполнении Воли Бога .
( Дорога к мечте .....) Не написано ( это моя личная жизнь ) до крещения , не могла долго развестись так , чтобы вернуться к своей чистой в уме девственной жизни , испоганенной увиденным лжеустоями общества светского , чтобы не докучали мне новые женихи , - тогда в молитвах к Богу и была получена подсказка - о целомудрии и безбрачии , Богу угодную жизнь вести , а не порочным и похабным удовольствиям общества . Почти пять лет прошло такой жизни - вначале на самых отвергнутых
работах ( по меркам средней зарплаты - на мою зарплату буханку хлеба в день можно было купить , и всё . ни на проезд , ни на одежду , ни на другую еду или выплаты какие либо . Таких работ было три . С 5 утра , и от последней работы в 22-00
возвращалась . За год до отьезда ( для исполнения Воли Божьей во Владивосток ),
осталась одна работа - одна зарплата , но весной попалось обьявление - на Набережную городского водохранилища требовались рабочие на летний сезон - меня
приняли . Как раз тогда и опухоль( онкология ) и кисты обнаружились - надо было
денег на лечение . Отработав с весны до осени - зарплату выдали два раза ( не всю)
- обещали всё оплатить в конце сезона , но обманули .
Были единичные вылазки на природу ( речные )лодки и мало на парусных яхтах .

Мысли уже были уехать к Тихому океану ( очень одолевали боли , хотелось пройтись в
океанах , до того как умру , я очень сильную боль преодолевала и мысленно считала-
смерть избавлением .
Вот в один осенний день ( всё лето я училась плавать ), пока ещё вода не ледяная,
а сохраняет накопившееся за лето тепло , когда никого не было ( я с немецкой
овчаркой была , и места уединённые искала )пошла немножко поплавать , оставив собаку на берегу привязанной .

Я не просто утонула , а сохраняя тепло тела и не захлёбываясь , невидимая сила вначале остановила меня ( плыть я уже не могла ), а потом плавно опустили под воду ( без барахтаний , как кажут когда тонут люди ) на душе было так спокойно ,
что даже мыслей не было звать на помощь - было чувство что ничего плохого со мной
не произойдёт , и было любопытно - а что там под водой , поскольку хуже всего мне давались ныряния под воду - посмотреть как там , и что там ...

Вот тогда очень тонко-тихий голос и сказал ( часть разговора описана в публикации ),
оконцовка разговора была : - " пообещай , что ты крестишься и Я оставлю тебя жить" .
А уехать надо было на Дальний Восток ( тебе сейчас на Дальнем Востоке спасение , сказано было что время ещё есть ( я переживала , не умру ли я не исполнив всего ) и о будущем трясении земли было сказано , что заставило меня ещё до отьезда прочитать книги по геологии , землетрясениям , подвижкам плит - я тогда думала , во Владивостоке просто неспокойная сейсмическая обстановка и я должна быть готова к этому  .
 В следующий раз , голос Бога лет через пять , а может и семь был . Я не придала
значения , поскольку было сказано , что времени мало осталось ( я думала это моего жизненного времени мало ).

Год назад , пройдя лишь одно Японское море , и не имея возможности идти на развалившейся яхте дальше , - первое предупреждение было в Японии , что нельзя выходить
в море - яхта не готова и в аварийном состоянии . Упёртые японцы , яхту не помогли поднять , Бог сказал - когда выгонят , далеко от берегов не отходить ,
произойдёт то , что будет легче пережить находясь вблизи от берега , а не в открытом море . Мне не было сказано , что яхта утонет - боюсь я тогда от страха
не решилась бы отчалить . Но когда яхта начала тонуть , я весьма спокойно отнеслась к этому , на душе было спокойно от того , что случилось то , что должно
было случиться . Вот только когда яхта ушла под воду , а я осталась на плаву ,
стало ясно , что касаемо меня - мне не доплыть до берега самой ( в одежде , и в
холодной воде , сразу сон напал , я поняла что засыпаю .) За саму жизнь я цепляться не собиралась - мне не нравится ложь , насилие , хитрость и коварство -
то , чем заражены люди поголовно . Жить надо среди людей , а люди творя свою волю
уничтожат любого , за барахло и свинячьи пороки . Но было чувство , что и я , не
достойна Царства Небесного , и если я сейчас утону - то явно не потяну на Рай , а
значит - ад . А я хочу к Богу , и только к Богу . Вот это я и стала просить - говорю : " я могу принять смерть со своей яхтой , и кабы война была - так за честь посчитала бы , защищая или воюя , но сейчас я по грехам своим угожу в ад .
Оставь меня для покаяния  ( а у меня в процессе плавания
в Японском море , был грех - я вместо войны с дьяволом , решила с Богом повоевать- Он Свою Волю ( а я против Его Воли всё пыталась сделать ). А тут Он
мне показал , как легко мог утопить меня в открытом море , яхта менее чем за 5 минут под воду ушла .  И ещё добавила для верности - любую Волю Твою исполню ( в душе конечно полное смирение было - ведь даже если мне не хочется , а исполнить придётся . Это трудно пообещать исполнить то , чего не знаешь ) . В общем я тогда лицом в воде была - захлёбывалась , после
моих слов меня как бы за шкирку приподняло , чтобы я воды не хлебала , и  слова - " Греби мать греби " ( руками то бишь )- я поплыла . Яхта в три часа ночи утопла.
Никого не было , я всё огни какие либо искала , но тщетно . Возле берега волны
мешали попасть на берег , и течение сильное вдоль берега - вижу меня обратно отдаляет от суши . Пришлось опять взывать к помощи : " Богородица , помоги мне на сушу попасть , до берега рукой подать , а я опять тону . " Ещё раз за шкирку над
волной протащили , бросили как бы небрежно , но очень мягко - без удара , там острые камни по всему берегу . Мысленно думаю , наверно Ангел Хранитель , на вряд
ли Сама Богородица прикасаться ко мне грешной будет . Но поблагодарила и Богородицу , и Бога .

Воля Божья отчасти удивила меня .

Касаемо парусной яхты и плавания до Израиля ( по Святым местам ) - яхта у тебя новая должна быть , не бери более ветхих . ( хотя по приезде я в отчаянии схватилась за очередной гнилой Алькор , но ни здоровья , ни денег иметь не даёт -
это связано с обетом монашеским , я не могу здесь напечатать всего ( это священник на исповеди знает , но нельзя всю Волю Бога озвучивать ).
Покаяние . Моё покаяние - это понятно , это касаемо спасения моей души .
Но радоваться типа , вот я к Богу - а иные в ад , такие помыслы Богу не угодны .
Правильно - покаяние нас всех касается .
В России будут ожидать и ставить человека Божьего , который во главе угла будет ... ( я хотела не возвращаться больше в Россию , но Бог заверил , что вернёт меня всегда в Россию , где бы я ни находилась ) , а Господь такой поток
сегодняшнего состояния дел в стране и в церкви открыл , я понятия не имела о том , что вообще в этой сфере творится . И была уверена , что поголовно всё священство готовиться встреть помазанника Божьего ( будущего ) , о видах литургии
тоже не в курсе была ( о царской ) , о патриархе - я считала - он святой . Для
меня вообще любой , кто в рясе - был святым , и я искренне считала что они
априори в рай все поголовно попадают . Но Бог просвятил , что отнюдь не все
радостно ждут царя православного , на уничтожение церкви православной - Путиным и Кириллом , показал ...и ещё многие проблемы , от которых я ужаснулась , и как
тогда ( частью в Японии мне открыто было , пока я от ужаса не засопротивлялась возвращению в Россию  ) , так и сейчас , считаю что без прямого вмешательства Божьего , погибель будет и для страны , и для православной Веры .
 
Жаль , что не все понимают истинный ужас происходящего .
Друзья , отсидеться в сторонке не получится ни у кого . Всех выковорит Господь ,
Он потому и дома порушит , возлюбил человек барахло и дом ( как место для барахла), и не желает служить Богу . Устои общества отправляют всех в ад .
Пока не будет первоглавенствующим в стране - спасение души , и все законы исходить из этого - полезно для спасения души - или губительно . Не для содружества с разными странами , не для политики , - а для Бога всё угодным
должно делаться . Не Европу бояться , а бояться от законов и заповедей Божьих
отойти , равно как и оставленное завещание Бога о грядущих временах , не с
усмешкой воспринимать , а быть готовым к этому .
Никакое братание религий не угодно Богу . Это дорога в ад .

О трясении земли - время по сути подошло к исполнению .
Но вначале война начнётся , и желающим выжить в ней , а если и погибнуть - то к Богу , а не к дьяволу придти - надо просить у Бога спасения души , тогда Он откроет грехи стёртые из памяти , как правило тяжёлые - смертные , для покаяния , исповеди , причастия . ( Если кому то думается , что безгрешен , и придя в Храм
не может ничего вспомнить , это дьявольское действие , в мире безгрешных нет ,
есть те , кто ослеп и в упор не видит своей души ).


Продолжение следует ...