Праздник

Евгений Иванов 14
Ну вот и прошёл праздник. День защитника Отечества. Тихо прошёл, отмечал один. Никто и не поздравлял, только мама и одна подписчица из твиттера, Лена.
Кто б мне сказал лет десять назад, что так будет я бы долго смеялся.
Раньше праздники проходили весело и бурно. От людей желавших поучавствовать на праздниках где есть я, не было отбоя. Телефон разрывался.
Да в принципе я и рад, я устал от этих шабашей.
Двадцать третье февраля мой праздник по праву. Я в девяностых служил два года на Украине, потом Украина отделилась, был Алтай, Омск.
Я вспоминаю с теплотой то время, минусов конечно было хоть отбавляй. Но главный плюс - не надо ни о чем думать, за тебя подумали и скажут когда есть, когда спать, когда бежать, куда бежать, когда работать. Голова чистая, без всяких мыслей  и переживаний.
Я бы ещё раз в армию сходил...