Встанем, православные

Надежда Пращурова
Моя Родина   раздольная,
Моя Родина привольная,
Не окинуть взором просторов твоих
Но от чего же, родная, так больно мне
Отчего же, милая, горько мне.
И не радует ширь и мощь твоя
очей моих.

Над пустынным  над полюшком
Солнце красное катится.
И я вижу горючие слёзы небес.
Не видать красной девицы
Да молодчика-сокола.
Чтоб трудом обласкали бы
Мать - землицу свою.

Как случилося - сталося
В кои веки печальные,
Что  чужие,  незванные,
Разошлись  так у нас.
Злато прочь покатилося,
Реки  нефти  полилися
В  ненасытные, жадные
 утробы их.

Уходи прочь, растерянность!
С нею вместе несобранность.
Сгинь же, немощь  постылая,
 От славянских родов!
Встанем же, православные*,
Все, кто  совестью  славные
За свободу, за волюшку,
Да за любовь!
   
Православные -имеется ввиду изначальное православие, до Христа