Don t forget

Лунный Кот
Все что я сказал - забудь
Все о чем ты никогда и не слыхал
У меня под кожей - ртуть
Надрежь и принеси бокал

Все о чем я умолчал
О чем я лгал тебе так нагло
Я лишь тебя от страшной участи спасал
Не позволяя заглянуть во мрак

Я вещь в себе
Как кот в коробке
Я замер над пропастью
Глаза закрыл робко
И не осмеливался их открыть

Ведь страшен этот нестареющий вопрос
Быть или не быть?
Конечно быть!
Как быть еще?
Но как же быть
Коль быть невмоготу?

И тщательно скрывая
Под напускным спокойствием
Свою беззащитность и наготу
Я думал стоит ли мне быть?
Ведь если быть - не попусту
Не прозябать
Ведь жизнь - не срок
Ее постыдно просто коротать

И опротивел мне этот мирок
Противна мне людская тать
И я угрюмый и замкнувшийся
Все тщился между строк читать
Сидел и слушал - ветерок
Веселый посвист слышится в листве
Я вынес из всей жизни лишь один урок:
Мне важно чтобы кто-то помнил обо мне