Что не понять умом поймёшь сердцем

Вера Монастырская
          Позвонил мне знакомый мужчина и говорит: "...я к тебе всегда приеду, ты звони..." А я ему - "....а как у тебя дела с Любонькой?" Это его последняя пассия по моим данным. - "...да так ..." и молчит, сказать-то нечего.
          "Приеду к тебе.." Да кому ты нужен? 70 лет, жадный на деньги, вставил и тут же кончил, из-за долгих перерывов в сексе с женщинами, сперма густая как кисель, потом не отмоешь её с кожи.
          Долго я работала с людьми, знакомила, сватала, помогала обрести друга или подругу, чтобы не пропасть по одиночке в бурном и мутном потоке жизни.
          Хотела их понять, и поняла.... Что нужно людям, чего они ищут, кого хотят обмануть, и кого кинуть? Каждый тянет одеяло на себя. Он один хороший, а все такие-то и не какие-то. В зеркало чаще надо на себя смотреть, - советовала я людям.
          Мне один знакомый диктор с телевидения сказал: "ты всё хотела делать сама и одна, а так нельзя..." Да, нельзя, а  с кем? Был ли у меня выбор? Кто попадался мне на жизненном пути? Два мужа алкоголика, остальные знакомые секс партнёры и не только - просто пустые и слабые, никчёмные люди. По большому счёту - я просто не видела в жизни настоящих людей. Видела конечно, но только по телевизору и в кино. А в жизни - нет.
          Видимо у меня слишком высокий взгляд на вещи во вселенной. Я смотрю и вижу то, чего не видно остальным.

          Я всё понимаю и умом и сердцем, но одно дело - понимать, а другое дело - изменить ход событий и людей во вселенной. Я хочу и пыталась изменить мир и людей, и вмешивалась в их жизни, но я всего лишь проводник чужой воли на планете Земля.
          Есть силы, которые управляют историей и событиями на Земле, и делают они это нашими руками.