изменения в жизни

Синий Кит 2
Всё началось около семи лет назад.Тогда от нас ушёл мой дядя ,мы очень сильно поругались.Первый год он ко мне приезжал,поздровлял с праздниками.Шесть лет назад это общение закончилось.он не общался со своей матерью.Он сдавал кровь на плазму.Перед новым годом он стал худеть (думал это хорошо).Пошёл сдавать кровь и показала ,что что-то там есть чего не должно было быть.Сдал ещё раз это оказала не ошибка.Со временем оказалось ,что это рак .Он прогрессировал с большой скорость ,уже была четвёртая стадия рака и было поражено 80% организма.Буквально месяц назад мы и об этом узнали и сразу поехали к нему в хоспис.Только от одного названия брала в дрож.После нашего приезда прошло четыре дня и мы его забрали к нам домой.Я до последнего не верила ,что такое могло произойти и у меня в жизни.Он был настроен только позитивно,хоть позитива там и не могло было быть.20 февраля у него осталась его мама (моя бабушка).Он умер на её руках .21 февраля в 2:15 ночи его не стало!Я не могу справиться с этой болью.Он мне рассказал свою мечту и я надеюсь ,что в скором времени я её исполню .
Цените родных и не подводите их.Я его буду очень любить и никогда его уже не оставлю,т.к. он навсегда в моё сердце.
А вот вы замечаете,что только когда мы теряем человека начинаем задумываться и понимать насколь он был вам дорог.Сегодня ровно три дня с того момента как его не стала.В голове у меня только один вопрос,а как же я?На кого ты меня оставил?Мы ведь не исполнили твою мечту!Я тебе так и не рассказала ,что у меня случилось за все эти шесть лет!А выпускной?а без тебя не смогу...боль конечно со временем меня поменяет.но этого я не забуду никогда.
Просите прощение у близких и родных,ведь никто не знает сколько им или вам осталось.Берегите их .