Димитрио Коса - Грязь

Димитрио Коса
  Не читать впечатлительным людям и не достигшим 18тилетия!

  Меня зовут Эдди, мне 27 лет и я девственник. Ещё с детства, я был очень застенчивым, и это сохранилось до сих пор. Мне сложно разговаривать с женщинами, я не знаю, как их очаровывать. Руки трясутся при виде красивой девушке, а уж если она посмотрит на меня, я отвожу взгляд в сторону и начинаю краснеть. Со мной пару лет назад пыталась познакомиться девушка лет 25ти на вид, но я как обычно опустил глаза в землю и просто стоял, как истукан. Она устала уговаривать меня вымолвить хоть слово и ушла, а я лишь наблюдал за её сексуальной походкой, уходящей вдаль от меня. Последние годы вспоминаю этот момент ежедневно и упрекаю себя за то, что я такой тюфяк.
  Сегодня настал момент, когда я решился пойти в бордель и лишиться девственности.
  Подъехав к борделю, я просидел в машине около пяти минут, настраиваясь на такой серьёзный шаг. Вышел из машины, закурил (хотя я очень редко курю), но в этот раз выкурил целых 2 сигареты. К концу второй, меня начало подташнивать и я пошёл. Зайдя вовнутрь, меня встретила полноватая женщина, одетая лишь в нижнее бельё и спросила:
  - На сколько ты?
  - Мне на час, - сказал я и протянул ей 500 долларов.
  Она сдала сдачу, велела пойти в комнату № 9 и подождать.
  Через минут десять ко мне вошла она же и сказала, что других свободных путан нет, поэтому сексом займусь я с ней. Она была абсолютно не в моём вкусе. Я представлял себе мой первый раз с невысокой красивой и стройной девушкой, а это была полная противоположность лет 40ка, полная, с обвисшими сиськами. Я смирился, да и мне было всё равно, лишь бы понять, что такое секс.
  Она стянула с меня штаны и взяла в руку мой вялый член, после чего начала сосать его, но как-то очень уж грубо. Головка тёрлась о её зубы, мне было неприятно, но я не подал виду. Далее, она взяла презерватив, который лежал на тумбе, возле кровати, на которой лежал я, сняла с себя трусы и кинула на пол. Взобралась на кровать, взяла мой член, надела презерватив, а затем медленно опустилась своим влагалищем, засасывая мой член в своё отверстие и начала трахать. Вверх и вниз, вверх и вниз, я чувствовал, как её целлюлитная жопа шлёпает меня по яйцам и мне начали нравиться эти ощущения. Небольшая боль и одновременное вхождение в её пи*ду. О боже, как это классно. Через пару минут я кончил, и моё тело скривилось в судороге. Я сказал, что кончил, медленно вылез из-под этой кубышки, оделся в спешке и вышел к машине.
  Сидя дома, я прокручивал в голове свой первый раз снова и снова. Хоть женщина, была мягко говоря страшной и толстой, но я всё таки словил кайф и мне понравилось! Я хочу ещё. Взяв свой член в руку, я закрыл глаза и начал снова представлять, как она е*ёт меня. Её толстая жопа бьющая меня по яйцам, её запах пота, висящий живот, давящий на мой, её дыхание, её большие руки, которые изредка трогали моё тело, её большие сиськи, которые я так и не смог увидеть, потому что они были в лифчике, и оргазм!!! О да!!!
  Следующую неделю, мне не нужна была порнуха, чтобы дрочить. Я просто закрывал глаза и вспоминая ту толстую шлюху. Поймал себя на мысли, что меня возбуждали её формы, её неопрятность и её сальное тело. Позже я съездил в этот бордель ещё три раза, где два раза я снова трахал ту же жирную шлюху, а потом я трахнул другую. Другая была рыжеволосой, у неё веснушки по всему лицу, на вид лет 30ти, очень бледная и очень худая, я бы не сказал, что она красотка, скорее она похожа на кожей обтянутый скелет. С ней секс был не таким, как с той толстой шалавой. Рыжая была очень медлительной, у неё торчали волосы из подмышек, и пахла она чем-то кислым. Когда она е*ала меня, я трогал её худые лопатки, потом проскользил рукой до позвоночника, который торчал, как у исхудавшей собаки, спустился рукой до жопы и начал указательным пальцем трогать её сфинктер. Он был немного волосатый. Я начал загонять палец в её очко и изнутри массировать свой же член, через её кишку. Другой рукой я схватил её левую грудь и начал сжимать, с каждым разом всё сильнее. Она сказала, что ей больно и я дотронулся до её волосатой подмышки. Пальцами, я почувствовал, что они очень влажные. Я начал гладить подмышку, чтобы её пот впитался в мою руку. После, я начал нюхать свою руку и вдыхать её пот, который безумно дурманил меня. Потом я достал палец, который был у неё в жопе и тоже стал жадно вдыхать этот прекрасный аромат. Я кончил, после чего снова быстро удалился в свою машину.
  Спустя месяц, я начал чувствовать себя куда увереннее, чем прежде. Я засматривался на девушек, что шли по улице, пожирая их взглядом. Мне нравились непосредственные девушки и женщины, у которых есть что-то непохожее на других – изюминка. Мне понравилась девушка, у которой голова была довольно большой и квадратной, а после я увидел худую девушку в очках, с большим носом и прыщами на лбу, у меня на неё встал. Я даже подходил знакомиться к некоторым, но они отвергали меня. После чего, три недели я не выходил из дома.
  Отбросив свои страхи, я решил впервые сходить в клуб. Клуб называется «Famous», но там находились отнюдь не знаменитости. Это клуб, в котором много разных бл*дей, быдла и наркоманов. В прошлом году, там была поножовщина, в которой зарезали троих человек, но меня это не останавливало.
  В полночь я отправился в клуб. На входе дрались трое человек, но я спокойно прошёл и меня никто не тронул. Внтури играла очень громкая музыка, мне заложило уши. Я пошёл в самый центр танцпола и, т.к. я любил хаус музыку, моё тело стало ритмично двигаться в такт музыке. Рядом со мной танцевали три девушки, и одна из них часто поглядывала на меня. Брюнетка, ниже меня на две головы, худая, большие глаза… слишком большие! Она наверняка под наркотой. Через пару треков, она начала танцевать со мной. Смотрела в мои глаза и радужка её была в два раза больше обычного. Она трогала меня в танце и тёрлась ногой о мой член. Я тоже начал трогать её талию, жопу и сиськи. Потом немного агрессивно взял её за шею, чтобы приблизить к себе и слиться в поцелуе, но она отвернулась, взяла мою руку и через весь зал побежала со мной в женский туалет. Я не хотел входить туда, дабы не смущать женщин, но она тянула меня изо всех сил. Мы зашли и на меня уставились двое девиц, которые стояли перед зеркалом и наводили марафет. Вид у них был очень озлобленный, но мне было насрать, ведь меня вела девушка, от которой я уже был без ума. Моя обожаемая незнакомка завела меня в кабинку и закрылась, после чего сказала, чтобы я подержал её волосы. Она наклонилась к толчку и начала блевать, я схватил её волосы и спокойно ждал, пока из неё не выйдет вся гадость. Через минут пять, она закончила.
  - Меня зовут Дэби, а тебя? – сев на пол, рядом с унитазом, спросила она.
  - А я Эдди.
  - Ты извини, я слишком много выпила, так что… хочешь меня выебать? Ты вроде классный чувак.
  Я застыл на месте и потерял дар речи. В течение минуты я просто смотрел на неё с вытаращенными глазами, а она смотрела на меня в недоумении и переспросила:
  - Ну что? Будешь меня е*ать?
  - Да, конечно, хорошо, только у меня нет гандонов.
  - Ну, это не проблема, у меня спираль и я не заразная. Надеюсь, ты тоже?
  - Да, то есть нет,  то есть я тоже здоров.
  Она протянула руку к моим джинсам, расстегнула ширинку и достала мой вялый член. Немного придвинувшись, начала сосать головку, правой рукой обхватив член, а левой трогая мои потные яйца. Мой член начал восставать из мёртвых и вскоре, был как камень. Дэби встала раком, оперевшись руками о бочок унитаза, спустила с себя короткую юбку и свои трусы, на которых лежала прокладка с небольшим количеством крови, а в области жопы было тёмное пятно от говна. Вид её трусов меня даже возбудил, я медленно ввёл в пи*ду свой х*й и начал е*ать, с каждой фрикцией, долбясь всё сильнее о её тощую жопу. Через полминуты секса, она начала стонать, а из соседней кабинки какая-то баба начала возмущаться, но мне было плевать. Я взял Дэби левой рукой за волосы, притянул на себя её голову. Правой рукой, я начал шлёпать её по жопе и спине, оставляя на её теле покраснения. Потом отпустил её волосы и начал царапать её спину двумя руками, проходя путь от шеи до поясницы и в обратном направлении. Она начала кричать от этого, но не сказала, чтобы я остановился. Начал подступать оргазм, я взял её за волосы и перетащил к стене кабинки, прижав всем телом к ней. Пару движений и сперма вылилась из моего члена, в её узкое лоно. Я отпустил её волосы и достал свой поникший член из её пи*ды. Она повернулась ко мне, натянула трусы и юбку, после чего поцеловала в губы и записала мой номер. Мы вышли из женского туалета. Она пошла к своим подругам за стол, а я решил уехать домой, во рту у меня был привкус блевотины и мне это нравилось…
  Месяц мы трахались с Дэби, но потом она уехала в другой город. Сказала, что если вернётся, то обязательно навестит меня. Желая секса, я снова ходил в тот бордель к любимой жирной шлюхе. На этот раз я хотел насладиться ей сполна. Когда она е*ала меня, я обсасывал её большие, обвисшие сиськи. Потом мы заняли миссионерскую позу, я стал сжимать её сиськи вместе, плевать на них и слизывать свои плевки. Достав свой член, я забрался на неё и стал трахать промеж сисек, после чего кончил ей в рот. Она хотела уйти, но у нас оставалось время, и я захотел отлизать её жопу и пи*ду. Она встала раком и раздвинула булки. Я то погружался языком в её кишку, то выныривал из неё и мне нравился тот вкус, который оставался на языке. Потом она легла на спину и я начал сосать её клитор, затем входить языком в её пи*ду. Она громко стонала и в момент оргазма зажала мою голову у себя между ног так сильно, что на мой череп как будто наехал бульдозер. Вылизав её кончу с покрывала, я прошёлся языком от сфинктера, до клитора, поблагодарил её, оделся и ушёл. Закрывая дверь, она лежала раздвинув ноги и лениво провожала меня взглядом.
  Я стою на остановке и жду свой автобус, ко мне подходит бомжиха и просит мелочь. Я сказал, что у меня нет лишних денег. Она, ничего не сказав, пошла попрошайничать дальше. Приехав домой, я весь вечер думал о той бомжихе, она ведь вроде не уродина, ну и что, что у неё опухшее лицо, фингал под глазом и нет пары передних зубов, а те что остались - почернели. На вид ей лет 40. На следующий день я решил взять немного денег и отдать их ей, но взамен на услугу.
  Я уже 20 минут хожу около этой остановки, но этой бомжихи нигде нет! Но вот же она, я заметил её вдали, она снова доебалась до кого-то. ну ничего я её выручу.
  - Эй, привет, - подбегая к ней, проговорил я. – У меня есть лишние сто долларов, но вам нужно кое-что для меня сделать, вас это интересует?
  - Да, интересует, а что нужно сделать? - с загоревшимися глазами, спросила она.
  - Пойдёмте вон туда за угол, и я вам объясню.
  Отойдя за ближайший дом, мы остановились и я продолжил.
  - Я дам тебе сто долларов за то, что я выебу тебя в жопу, а потом в рот, ну что согласна? – показав стодолларовую купюру, предложил я ей.
  - Хм… ну ладно, только давай отойдём отсюда, вон туда, - показала она на небольшую постройку в виде гаража.
  Зайдя в этот заброшенный гараж, а там пахло мочой и валялись использованные шприцы, она встала на колени и начала стаскивать с меня брюки. Достала мой член и принялась обсасывать его с таким наслаждением, как его ещё никто не обсасывал. Я откинул голову назад, закрыл глаза, взял руками её немытую сальную голову и начал притягивать к себе, чтобы член заходил как можно дальше в гортань. Он зашёл в глотку и изогнулся, а бомжиха начала задыхаться, я вытащил х*й из её глотки и начал шлёпать им по её грязным щекам. После этого сказал, чтобы она разделась полностью и встала раком. Её тело было грязным и всё в поту, её пи*да была волосатой, и от неё воняло рыбой. Я смотрел на неё и дрочил свой член. Её жопа была толстоватой, как мне нравится, я встал на колени позади неё и начал лизать её потные ягодицы. Далее, языком начал входить в её кишку и услышал, как она начала учащённо дышать, ей это нравилось. Я взял свой член и медленно погружал его в жопу бомжихе. Когда я ввёл его до конца, то начал жёстко е*ать её, выводя полностью член, а потом полностью вводя его обратно. Я слышал, как она стонет то ли от боли, то ли от наслаждения. Кончив ей в жопу, я достал свой измождённый х*й, кинул сто долларов к её лицу, натянул брюки и убежал домой, радуясь, что всё прошло так гладко и так, как желал я.
  Следующий месяц я был в раздумьях. Я хотел чего-то большего! Чтобы меня возбуждало и будоражило так сильно, что от одной мысли об этом у меня вставал!
  Однажды мне попалась порнушка, где мужик делал вид, что насилует женщину и меня это так возбудило! Одна лишь мысль о том, что я могу выебать женщину, которая будет сопротивляться мне, будет рыдать и звать на помощь, заставляла мой х*й рвать штаны.
  Обдумав эту идею, я заявился в бордель, чтобы мне подыграла шлюха. Но выебав шлюху, которая лишь играла сопротивление, мне не понравилось. Я не почувствовал того, что по настоящему чувствует насильник в момент овладения беспомощной жертвой.
  Я решился на радикальные меры, купил хлороформ, взял кожаные перчатки и маску. Поздней ночью, я засел в безлюдном парке на окраине города. Я сидел в кустах и выжидал. Изредка там появлялись алкаши, которые шли вдоль парка, словно зомби, но ни одной женщины я не увидел. Через час и двадцать минут, я услышал одинокий звук каблуков. Вдоль парка шла женщина. Я надел маску и начал тихо приближаться, прячась за деревьями. Приблизившись достаточно близко к ней сзади, я взял тряпку, намочил её хлороформом и побежал на женщину. Накинувшись на неё всем своим телом, она упала на землю. Я прислонил тряпку с хлороформом к её рту и носу. Женщина сопротивлялась около пяти минут, но так и не вырубалась. Я выкинул эту тряпку и решил пригрозить ей избиением, но ей было плевать, она начала орать и вопить. Мне пришлось ударить её кулаком по лицу, но она и после этого не заткнулась! Я стал её бить до тех пор, пока она не утихла. Вокруг было тихо, и никто не услышал её криков. Я оттащил её избитое тело в кусты, вглубь парка. Положил её спиной на землю и начал снимать джинсы с трусами. Я видел, как она наблюдает за мной, но звука больше не подаёт. Мне нравилась её покорность! Именно этого я от неё и ждал! Она довольна молода, ей не дашь больше 27ми, блондинка, кудрявые волосы, стройная и сексапильная, грудь около третьего размера, загорелая, плоский животик, милое личико. Пока я стаскивал с неё трусики, мой член начал вставать. Я сразу же достал его, раздвинул её ноги и сказал:
  - Если заорёшь, я тебя придушу! Я хочу просто тебя выебать, а потом я тебя отпущу! Ты меня поняла?
  - Я поняла, - тихо сказала она.
  Я вставлял в неё свой член, а потом полностью доставал. Я пристально смотрел в её голубые глаза, которые были в ужасе, и немного сжал её тонкую шею своей рукой, которая была в кожаной перчатке. Чем сильнее я сжимал её шею и видел страх в её глазах, тем сильнее было желание! Я доставал свой х*й из её пи*ды, а потом засаживал всё сильнее и сильнее, на её лице я видел одновременно и боль, и наслаждение, и ужас. Загнав свой член ей в жопу, я начал быстро трахать её. Я видел как ей больно, и мне это нравилось!
  - Я люблю тебя сука! – напряжённым голосом сказал я. - Моя маленькая шлюха! Ты моя шлюшка! – произнёс я и ударил её по лицу кулаком. Ты моя бл*дь! И я твой хозяин! Ты поняла?! А ну ответь, ты поняла меня? – нагнувшись к её лицу, прошептал я.
  - Да, - прошептала она и слезинка потекла из её левого глаза.
  - Да сука! Я кончаю сука! Прямо в тебя мразь! Да!
  Кончив, я достал свой член и убрал его в штаны, поцеловал её в губы, сказал, что она была великолепна, и убежал, как можно скорее к себе домой.
  Следующие три дня, по нашему району рыскала полиция. Я не выходил из дома и планировал следующее изнасилование. Мне так понравилось насиловать её. Она такая сексапильная, я бы выебал её прямо сейчас, ещё раз. О боже, как я хочу её! Сняв штаны, я стал вспоминать то изнасилование и яростно надрачивать свой стоячий х*й.
  В следующий месяц я выезжал в другие части города и выбирал укромные места для изнасилований. За этот месяц я изнасиловал ещё трёх женщин, на этот раз я угрожал пистолетом, но это был всего лишь муляж. Две брюнетки и ещё одна блондинка. Всех троих я выебал в жопу, а кончал в пи*ду. Хочу, чтобы они помнили обо мне, как минимум 9 месяцев спустя! Ахаха!
  После двенадцатого изнасилования, я потерял интерес ко всему. Я не хотел больше насиловать, избивать, подавлять. Мне всё приелось! Я хочу что-то новенькое! Хочу снова выебать ту бомжиху с вокзала, но насильственно! Я хочу избить её до полусмерти, а потом обкончать её тело! Или разрубить её тело на куски, а потом дрочить её отрубленной рукой свой х*й! Представив это, я хорошенько вздрочнул.
  Взяв нож и сто долларов, я пошёл к остановке. Бомжиха увидела меня и сразу же предложила повторить наш прошлый опыт, за ту же сумму. Я отдал ей сто долларов, и мы пошли к тому же гаражу. Она разделась, встала раком, я достал нож и воткнул его ей в спину, она пыталась закричать, но из её рта доносились только тихие всхлипы. Бомжиха попыталась встать, но я вытащил нож из её спины и снова всадил его ей в спину. Я нанёс около десяти ударов, пока она не рухнула на землю, голая, изрезанная, в луже собственной крови. Мой член встал, но мне этого было мало! Я отрезал ей руки и ноги, а потом и голову. Положил её остаток тела спиной на землю и начал засаживать туда свой х*й сначала в пи*ду, потом в жопу, а потом я проделал отверстие в животе для своего х*я и начал еб*ть её живот, чувствуя своим х*ем её кишки. Это божественно! Подступал оргазм, я взял отрезанную голову бомжихи, посмотрел в её глаза, которые смотрели куда-то в сторону и засунул свой челн ей в горло, со стороны разреза. Когда я кончил, сперма полилась из её рта. В этот момент, я услышал шум, как будто кто-то бежит. Я засунул свой х*й в штаны и вышел из гаража, забыв выпустить из рук голову бомжихи. Выйдя из гаража, передо мной стояли три полицейских, которые направили оружие на меня.
  - На землю сука! А то получишь пулю! – закричал один из полицейских.
  - Ладно, ладно, - спокойным голосом сказал я, как бы успокаивая их.
  Я сделал вид, что ложусь на асфальт и резко бросил голову в одного из полицейских, а дальше побежал к ближайшей арке, выводящей на главную улицу города. Приближаясь к ней, я услышал два выстрела. В спину меня что-то ужалило, и я упал на землю. Повернув голову вправо, я видел, как ко мне приближаются полицейские, в глазах начало темнеть, а в голове мелькнула последняя мысль – «Как же ахуенно я кончил!»