Про печку

Дмитрий Чередниченко
Возьму дровишек я посуше, сейчас протопим в доме печь.
Чиркаю спичкой бестолково, огонь я принялся разжечь.
О, как хочу сейчас согреться, зуб на зуб мне уж не идёт.
Ах, как же быть, дрова сырые, но этот номер не пройдёт.

Солью с машинки я бензинчик... Добавим жару, огоньку.
Мытарства с раздуваньем бревен мне выдержать невмоготу
Но что же это? Огонёчек! О, милый, только не гасись!
Тебя сейчас же мы поддержим, ты, лишь немного продержись...

Сквозняк задул мне в поддувало и погасил мой огонёк,
За что мне это все, о Боже, кричал я в печку, что за рок!
Отбросив головни из жара, с досады их ногой пинал
И в раздраженье не заметил ожог руки, крутой овал.

Увидев это, с грустью в сердце, я понял, как же я нелеп,
Что в мимолетной неудаче дал гневу яростный разбег.
Спокойствие вернулось в душу, раздул я медленно угли,
А остальное все доделать ум и смекалка помогли.