Грешник и Святой

Попов Игорь Анатольевич
Святой:Привет! Ты кто?
Грешник:Я грешник, а ты кто?
Святой:А я Святой!
Грешник:А за что тебя называют Святым?
Святой: Я мудрый, и правильный!
Грешник:А я неправильный, поэтому грешник!
Святой:А ты стань правильным и станешь Святым!
Грешник: Нет я буду грешником, пусть меня Христос судит, а
Не люди называют Святым, мне плевать на мнения людей
Мне мнение Христа и Богородицы важнее!
Святой: А почему тебе не важно мнение людей?
Грешник: "А потому, что в библии написано:
Все, что от людей то ложно, а все что от Бога то истинно."
Святой: Правда?
Грешник: Правда. почитай сам. А еще я писание исполняю.
Святой: Правда? Не врешь?
Грешник: А ты сам пойми если веришь Христу, почитай мои стихи:
http://www.proza.ru/avtor/igorek1
Святой: Ну ладно, почитаю, только посоветуюсь с другими святыми
Которые в монастыре души спасают свои.
Грешник: А разве у тебя сердце не подсказывает где правда
А где лож? Тебе нужно посоветоваться обязательно?
Ты общался с Христом? Он тебе говорил что ты Святой?
Святой: А разве можно общаться с Христом?
Грешник: Ну, а какой ты Святой если не общался с Христом?
Святой: Меня люди так называют.
Грешник: Так разве люди тебя будут встречать после тоннеля смерти?
Вот почитай мое произведение "Диадимы", а хочешь почитать про
"Отверстное Небо"? Тогда читай произведение: "Тайна Бога или дети гении"
Очень полезные книги, тебе понравятся.
А Диадимы я модернезирую и уберу плевела оставив только колосы Христа,
Если меня Красный Дракон не пожирет в Волгограде.
Святой: А почему он тебя пожирать хочет?
Грешник:Так написано в Откровении Иоанна Богослова.
Святой: А почему ты думаешь, что про тебя написано?
Грешник: А давай там будет про тебя написано, исполнишь писание?
Ты же Святой? А я поеду жить поживать и добра наживать в Сибирь?
Святой: Я что дурак что ли? Я итак душу спасу в монастыре
Тем более, что это ты написал книгу про Отверстное Небо и Диадимы у тебя.
Грешник: А ты знаешь сколько совпадений в моей жизни? Думаешь только
Отверстное Небо написал я? Читай мои произведения в них
Лев от колена Иудина печати открыл в Откровении, а позднее
Более точно укажет даты если ему помогут в живых остаться дамы.
Святой: А почему Дамы?
Грешник: А потому, что младенцы нужны только дамам
А не самцам. Самцы относятся к младенцам мужского пола как к конкурентам,
Поэтому им плевать на младенцев. Это глубины психологии человека.
Хочешь научу людей понимать? Читай мои произведения сверху вниз
Тогда поймешь.
Святой: Хорошо, почитаю. Ну ладно пойду читать.
Грешник: Ну иди с Богом, пусть тебе Христос поможет понять истину, а
Богородица укажет цель. Желаю тебе Спасения!
Святой: Спасибо за пожелания, а тебе желаю стать Святым, хватит быть
грешником.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днём 23 - го февраль 2017 года. 17 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...