Борьба добра со злом

Святослав Бойко
    Продолжение "Властелин Колец"
                1 глава.
           "Большое открытие"
Однажды давным давно на юге был повержен Саурон.10 лет,как Арагорн король Гондора. И утром в город пришёл волшебник,которого мало знали в Гондоре. Волшебник подошёл к воротам и говорит:
     "Откройте ворота! Мне надо к королю!"-сказал волшебник.
     "Что тебе нужно волшебник?"-спросил стражник.
     "У меня важная информация для короля!"-крикнул волшебник.
И стражники открыли ворота по приказу короля. Волшебник вошёл в город и город стал урепленнее,чем раньше и дома восстановленные. Город был прекрасный. Стражники тем временем вели волшебника к королю. Они поднялись все выше и выше по лестнице и когда дошли до самого верха,то росло большое красивое дерево посаженное ещё первым королём Гондора Салливаном.Волшебник и стражники подошли к дверям и открыли двери. Волшебника встречал король Гондора Арагорн и говорит:
       "Здравствуйте волшебник мудрого леса и старый друг Гендальфа."
       "Здравствуйте король Гондора Арагорн."-сказал лесной волшебник.
       "Что у вас за информация?"-спросил король Арагорн.
       "Я нашёл какой-то город,руины которого никто не видел."-ответил лесной волшебник.
       "Рассказывайте что за город и расскажите почему вы так далеко оттуда пришли сюда?"-спросил король Арагорн.
       "Я решил погулять сходить к горам и увидел,что горы какие-то странные."-сказал лесной волшебник.-"Вершина у обеих гор-это не вершина,потому что его вершина по горизонтале такой же длинны,что и длина низа горы. И заметил между двумя горами земля уходит вниз. И я решил посмотреть,что там?"
       "И что же там?"-спросил король Арагорн.
       "Там оказался огромный чёрный провал."-ответил лесной волшебник.
       "А что дальше было?"-спросил король Арагорн.
       "А дальше."-продолжает лесной волшебник.-"А впереди я увидел гору,высотой она была примерно 120685 метров может и выше,но вершина доходила до небес. Я решил туда попасть,но не знал как? Ведь впереди большой обрыв. Я думал,и думал,и придумал. Я вспомнил,как делал Гендальф во время похода с гномами и хоббитом к Одинокой Горе и как он спас гномов,себя и хоббита от орков и белого огра. Он призывал орлов и спасал свою и друзей жизнь. И я подумал позвать орлов,как-это делал,когда-то мой старый друг Гендальф. Но я пытался вспомнить,как он звал орлов? И вдруг прилетела бабочка и присела мне на нос. И понял,как позвать орлов? Я сказал бабочка,что хочу позвать орлов и она улетела. Я ждал час,2 часа и наконец прилетел орёл,и я сел на него,и мы полетели к горе. Я пытался найти вход в эту гору и нашёл на высоте 10000 метров небольшую пещеру или дыру в горе. И решил туда попасть. Орёл подлетел к пещере и я успел перепрыгнуть и попасть в пещеру. Я включил свет своим посохом и увидел,что была ни пещера и не дыра,а это было окно,то есть я попал в какую-то комнату. Она вся пыльная и такое ощущение,что людей не было в комнате 1000000 лет. Я понял,что здесь раньше был город,большой город не мыслимых размеров и судя по мебели,этот город был красивый и богатый. Впереди я увидел золотую,но в тоже время и пыльную дверь. Я её открыл и много пыли полетело на меня. И увидел я большой огромный зал. Этот зал почти,как зал королевства Гондора,только ещё больше масштаб замка,то есть я попал внутрь огромного замка с огромным дворцом. Я сделал ещё больше освещение и увидел я то,что я не поверил своим глазам".
Король Арагорн спросил:
   "Что именно увидели?"
   "Я увидел рисунки на стенах,а один из них меня поразил больше всех и это первый рисунок"-ответил лесной волшебник.
   "Что там было изображении?"-спросил король Арагорн.
   "Там был изображен летающий город"-говорит лесной волшебник.
   "Что дальше было?"-спросил король Арагорн.
Лесной волшебник рассказывает:
   "А дальше был изображен Всемогущий. Там было написанной,что Всемогущий отправил повелителя тьмы,который хотел пойти на создателя,на что создатель призвал небесную армию и подавил противника отправив его в тёмное царство. Дальше был изображено Горное государство Адриан. Это государство создал Светогор-бог света,добра,справедливости и создатель нашего мира. Светогор правил Адрианом 10000 лет вместе с пятью героями,не написанно имён этих четырёх героев. Потом эти четыре правителя выглядели примерно так. Первый правитель правая рука Светогора-это золотой рыцарь в золотых доспехах,в одной руке меч,во второй копье,а на спине виделся щит в виде золотого орла с острыми краями,а шлем его-это не шлем,а маска и золотой,с крыльями и железный головной убор. У него сверкали глаза,он,я так думаю бог войны,самый сильный рыцарь и судя по броне,то она самая крепкая. Второй правитель левая рука Светогора-это золотой дракон воин,но я заметил над какие-то каракули,я так понимаю-это имя этого правителя и переводились эти каракули(то есть его имя),как Довакин,а над правым правителем было написанно Адриан,я так понимаю,то этот город назвали в честь правой руки Светогора,вообще второй правитель был в доспехах дракона,в правой руке он держал зелёного цвета большой драконий меч,а в левой руке он держал посох,которым написанно этот правитель стрелял огнём и у него тоже горели глаза,что и у первого правителя(Светогорск и Адриан),я так думаю,что это бог природы,огня,разрушения,покровитель драконов и других сказочных существ,а также первый волшебник,который использовал магию огня. Третьего правителя звали,как тёмный всадник служащий добру и один из четырех,который был по легенде послан из книги завета,чтобы нести смерть. Он брат Смерти,только тёмный всадник младше,чем его брат и он сказал брату,что он служит добру,на что брат отверг и ушёл в мир покоя. Он был большой и тёмный всадник. Он имеет темную лошадь смерти. В правой руке он держит гигантскую косу,а в левой посох,который разукрашен зелёным цветом,я так понимаю,что он первый волшебник,который управляет землёй и смертью. Я думаю,что он бог смерти,земли и брат Смерти. И он был одет,только в тёмных доспехах и у него сверкали глаза. И пятый и последний правитель-это Эльф,которого в народе эльфов знают,как миф и его знают,как Эльвир бог солнца,тишины,животных,жизни,луны,космоса,любви,плаородия и первый эльф и правитель эльфов,который умел управлять стихиями и читать и говорить мыслями с людьми и эльфами. Он одет в белую мантию и кольчугу и кстати та,что и у Фродо,также была одета броня с крыльями и шлем с маской и тоже с крыльями,кстати у тёмного всадника на спине были два полумесяца меча,у Довакина же на спине щит,который,если ударить об землю будет бить электричеством и светом или комбинация,то есть Довакин мог использовать любую магию,а у Адриана щит помогает ему парить в воздухе благодаря механизму и я так понимаю,что Адриан,если пахнет мечом,то меч превратится,или в копье,или в щит,или в лук,или в арбалет,вообщем в любое оружие какое захочет Адриан. У Эльвира на спине две круглые магические оружия,я так понимаю,он использовал в нихогенную магию или комбинацию атак огнём.
И пять правителей после 10000 лет правления разошлись по мирам и после них Адрианом стал править Гном по имени Мория. Он отправил свой народ гномов Морию и с ними туда и отправился и нашёл большую гору и заселил эту гору, покинув Адриан, оставив править такого человека,как Гондор".
"Что Гондор?"-спросил король Арагорн.
"Да."-ответил лесной волшебник.
"Я думал Салливан."-сказал король Арагорн.
"Я продолжу король Арагорн?"-спросил лесной волшебник.
"Конечно"-ответил король Арагорн.
Лесной волшебник продолжает:
"Так он начал править горным королевством Адриан и вдруг неожиданно,я вижу битву людей Гондора с демонами,я так думаю-это война с демонами,а потом я увидел,как земля под солдатами Гондара и демонов начинает разрушатся и видно,что люди Гондара некоторые успели спастись,но земля разрушилась под ногами демонов и все рисунки закончились и после этого я на орле прилетел к вам с этой информации."
         "И это вы так далеко летели,чтобы мне рассказать?"-спросил король Арагорн.
          "Да."-ответил лесной волшебник.
          "Благодарю вас господин волшебник мудрого леса и старый друг Гендальфа за информацию."-сказал король Арагорн.
          "Я хочу сказать вам спасибо король Гондора Арагорн и старый друг Гендальфа за то,что выслушали меня. Но можно кое-что сказать король Арагорн?"-спросил лесной волшебник.
          "Конечно."-ответил король Арагорн.
          "Эх! Вот бы здесь был бы старый друг Гендальф здесь и помог бы нам с этой информацией."-говорит лесной волшебник со вздохом.
          "Я тоже по нему скучаю и хочу,чтобы помог,но сам знаешь,он уплыл на корабле в рай."-ответил король Арагорн.
          "Эх! Ну да,вы правы король Арагорн."-вздохнувший ответил лесной волшебник.
И вдруг голос:
"Здравствуй мой старый друг."

                2 глава
                "Старый друг. Демон. Светогор."
       "Гендальф это ты?"-спросил лесной волшебник.
       "Да мой старый друг."-ответил Гендальф.
И Гендальф и лесной волшебник обнялись. И подошёл король Арагорн обнял и говорит:
      "Приветствую вас дорогой Гендальф."
      "Приветствую,великий король Гондора Арагорн."-сказал Гендальф и поклонился.
      "Не надо кланяться господ Гендальф."-сказал король Арагорн.
      "Вы король Гондора Арагорн,так что кланяться королю надо."-сказал Гендальф.
      "Почему и как вы вернулись Гендальф?"-спросил лесной волшебник.
      "Нас позвал голос и сказал нам вернутся. Я сам не знаю зачем."-сказал Гендальф.
      "Что за голос?"-спросил король Арагорн.
      "Это голос с выше."-ответил Гендальф.
      "Гендальф,ты слышал,что я нашёл разрушенный город?"-спросил лесной волшебник.
      "Да."-сказал Гендальф.
      "Ты знаешь что это за город Гендальф?"-спросил король Арагорн.
      "Пойдём со мной я кое-что покажу."-сказал Гендальф.
И Гендальф,и лесной волшебник,и король Арагорн пошли в библеотеку Гендальфа. А тем временем в горах Адриана из тёмного провала вылез большой,огненный и страшный демон,и направился в сторону Гондора.
В библиотеку тем временем пришли Гендальф,лесной волшебник и король Арагорн. И Гендальф достаёт книгу и говорит:
        "В этой книге написанной про самую страшную войну. Ни какая война или битва не сравниться с этой."
        "А что за война?"-спросил лесной волшебник.
        "Это война добра со злом".-говорит Генлальф.-"Тут говорится,что когда-то давным давно,была лишь темнота и однажды пришёл свет,свет пришёл вместе с создателем мира. Создатель создал не только этот мир,но и другие миры,где идёт своя борьба добра со злом и зла с добром. И властелин тьмы пошёл на создателя войной. Создатель призвал небесную армию и подавил армию тёмного повелителя. После войны Создатель отправил всю тьму и самого властелина тьмы в тёмное царство под названием "Ад". А в этом мир он отправил своего сына Светогорск и его дружину позаботиться об этом мире."
       "Извени Гендальф мой друг,что перебиваю."-сказал лесной волшебник.
       "Ничего. Ты хочешь,что то сказать?"-спросил Гендальф.
       "Да,я был снова в заброшенном храме,решил глянуть,как все изменилось."-сказал лесной волшебник.
       "И что там?"-спросил король Арагорн.
И с испуганным видом лесной волшебник говорит:
       "Когда я добрался до вершины храма,то там одна статуя мне показалась странной."
       "И что за статуя друг мой? Только спокойно не волнуйся,рассказывал спокойно,что там за статуя?"-спросил Гендальф.
       "Эта статуя стояла на самом верху. И я решил взобратся туда и посмотреть на эту статую и когда до неё добрался,то вдруг статуя начала двигаться. И когда статуя обернулась и посмотрела на меня,я не мог поверить кто это. У него был одета,как тёмная мантия и был одет копюшон тоже тёмный,а лицо,как у скелета,или у мертвеца."-рассказал лесной волшебник.
       "Это Смерть?!"-спросил Гендальф и король Арагорн.
       "Да"-ответил лесной волшебник.
       "О боже надо туда отправиться посмотреть на смерть Гендальф!"-сказал король Арагорн.
       "Конечно отправляется туда."-сказал Гендальф.
И вдруг прибегает солдат встревоженный и говорит:
   "Господин Арагорн Демон ломает ворота нужна помощь!"
   "Демон?! Прикажи лучникам стрелять,приготовить катапульты и приготовить солдат к бою! Мы положим эту тварь на землю!"-приказал и крикнул король Арагорн.
   "Я помогут!"-сказал Гендальф.
   "Хорошо."-сказал король Арагорн.
И у ворот стоит демон и ломает ворота. Вдруг,лучники начали стрелять. Демон отошёл от ворот не на большое расстояние. Ворота открылись и вышли солдаты,король Арагорн и Генлальф,а лесной волшебник наблюдал за этим всем сверху. И началась битва с демоном. Демон отшвырнул многих солдат. Король Арагорн пошёл на демона и демон вместе с лошадью и королём Арагорном секирой ударил и они упали. Демон хотел их добить,но Гендальф взмахнул посохом и отталкнул демона. Но вдруг своей огненной силой сделал ударную волну и ударной волной скинул с седла Гендальфа и сломал посох Гендальфа. Гендальф думал,что это конец,но вдруг с неба пошёл мощный луч света и демона оттолкнуло и демон упал. Когда свет закончился,то на том месте появился не понятный. Белая мантия,на голове корона,а в руке посох и одним ударом посоха свет полетел на демона и он разлетелся на куски. Воин повернулся,то на лице у него маска и Гендальф спросил:
   "Кто вы?"
   "Я тот кто несёт былой свет в этот мир."-сказал Светогор.
   "Светогор это вы?"-спросил Генлальф.
И воин снял маску.

                3 глава.
                "Возвращение былых героев"
       "Неужели это вы?"-спросил Гендальф.
       "Да,я Светогор бог света,добра,справедливости и создатель этого мира"-ответил Светогор.
       "Пройдемьте в город господин Светогор?"-спросил Гендальф.
       "Конечно."-ответил Светогор.
И Светогор,Гендальф,король Арагорн и войско вернулись в город. Светогор осматривал город,пока он шёл вперёд и выше вместе с Гендальфом и королём Арагорном. И когда они поднялись на самый верх,то на самом верху Светогор увидел живое,мудрое по мнению бывших правителей Гондора и красивое с розовыми листиками и растущие в некоторых местах цветы. И по пути их встретил лесной волшебник и сказал:
      "Приветствую господа! Демон повержен?"-спросил лесной волшебник.
      "Да повержен волшебник мудрого лес."-ответил Светогор.
      "Эм...".-глотнув слюну волшебник спросил.-"Это вы господин Светогор?"
      "Да меня зовут Светогор. Очень рад с вами познакомится лесной волшебник."-сказал Светогор и пожал руку лесному волшебнику.
      "Эм..".-снова глотнув слюну волшебник говорит.-"Нет для меня большая честь познакомиться с вами Светогор поближе. Вы я так понимаю правитель древнего горного королевства?"-спросил лесной волшебник.
      "Да я создал горное королевство,но не один. Я правил с моей дружиной Адрианом,Довакином,Эльвиром и Тёмным Всадником."-сказал Светогор.-"Но скоро будет война. Война,которая страшнее,чем любая война."
      "Что тёмный повелитель вернулся?"-спросил Гендальф.
      "Да."-сказал Светогор.-"Эта война наступит через четыре недели и кстати вернется древний,и заклятый враг Саурон,и он тоже будет участвовать в этой войне,и ваших солдат не хватит,чтобы одолеть армию повелителя тьмы,чтобы одолеть армию тёмного повелителя,нужно ещё больше войнов. Поэтому пора призвать мою дружину и самую большую небесную армию."
Светогор встал возле обрыва и стукнул посохи по земле и говорит на божьем языке:"Ази су дан палан дуран ду на сей барак ади дуй!"("Я призываю свою дружину богов и небесную армию на помощь!")
И открывает большой портал и оттуда первым вышел Довакин,вторым Тёмный Всадник,третий Эльвир и четвертым Адриан. И лесной волшебник спросил:
        "А где армия?"
        "Посмотри вниз."-ответил Светогор.
И волшебник мудрого леса посмотрел вниз все поле было из золотых войнов. И вдруг король Арагорн спросил:
        "Можно задать меня интересующий вопрос господин Гендальф и Светогор ?"
        "Конечно."-ответил Светогор.
        "Кто был первым правителем Гондора? Потому что я думал,что это был Салливан."-спросил и сказал король Арагорн.
        "Да Салливан был первым королём город король Арагорн,но город построил легендарный и последний правитель горного королевства Гондор. Дело в том,что он построил город,но не правил им,так как заболел раком поджелудочной железы и умер. И в честь Гондора назвали построенный город. Об этом знал ещё мой учитель и уже ушедший из жизни из-за Саурона Саруман."-ответил Гендальф.
        "То есть получается этот город назвали в честь того,кто построил?"-спросил король Арагорн.
        "Да"-ответил Гендальф.
А пока Гендальф,Светогор и король Арагорн разговаривают,лесной волшебник знакомится с четырьмя правителями.
        "Я так понимаю вы тот самый Адриан?"-спросил лесной волшебник.
        "Да я правитель горного королевства и его назвали в честь меня."-сказал Адриан.
        "А вы тот самый первый эльф господин Эльвира?"-спросил лесной волшебник.
        "Да. Я кстати создал те места для эльфов и я единственный из эльфов,кто приходит по приказу Светогора на помощь."-ответил Эльвир.
        "А вы легендарный Довакин повелитель драконов и великий борец,который может в одиночку одолеть любую армию?"-спросил лесной волшебник.
        "Да все верно. Я способен одолеть армию из 100000 человек. Ну и я одолел принца даэдра,то есть демона по имени Молаг Бал. Я также являюсь Драко порождённым,то есть повелитель драконов и одолел сына бога другого мира Акатоша Балдуина и ещё умею криком уничтожить врага."-ответил Довакин.
        "Эм..."-глотнул слюну волшебник и спросил последнего правителя.-"А вы тёмный всадник? Брат Смерти? Но вы на стороне добра?"-спросил лесной волшебник.
        "Да правда. Но Смерть предатель. Потому что он убивает людей вместо того,чтобы помочь им умиреть спокойно. И да я на стороне добра."-ответил Тёмный Всадник.
        "Я видел вашего брата господин всадник."-сказал лесной волшебник.
        "Что?"-крикнул Тёмный Всадник.

                4 глава.
                "Смерть. Всемогущий и Светогор. Война. Смерть Светогора.Конец."
       "Как ты его видел и где?"-спросил Тёмный Всадник.
       "Я решил отправиться в храм заброшенный".-говорит лесной волшебник.-"И в конце я дошёл до вершины и увидел,что на вершине стоит странная статуя,которая двигалась. Я решил отправиться наверх посмотреть,что-то за статуя,или не статуя,тогда кто это? И я поднялся на самый верх и увидел,что статуя похожа на какую-то темную слугу Саурона,но когда он обернулся и посмотрел на меня,я был в шоке,кто он на самом деле."
       "Это он? Смерть?"-спросил Тёмный волшебник.
Вдруг подходит Светогор и спрашивает:
      "Что за Смерть?"
      "Это мой брат Светогор. Волшебник говорит,что Смерть вернулась."-ответил Тёмный Всадник.
      "Тогда нужно завтра утром отправиться"-сказал Светогор.
      "Да. Тогда утром. Хорошо."-сказал Тёмный Всадник.
Но ночью лесной волшебник подходит к балкону Гондора и смотрит вдаль. И вдруг к нему подходит Светогор и спрашивает:
       "Что мы глядим туда господин волшебник?"
       "Я боюсь этой войны."-ответил лесной волшебник.
       "Война не бывает приятной или тем,чем можно наслаждаться."-сказал Светогор.-"Война для того,чтобы сделать,что-то,что нам будет урок. Ведь на войне гибнут и хорошие,и плохие люди. Война-это один хаус втягивающий все то,что человек не додел или сделал не правильно. Война даёт миру иметь героев и злодеев. Нет в войнах конца. Лишь перерыв огромный между ними. Война-это,как наша с вами внутренняя борьба с чем-либо. Пойми война делает общий итог о мире и о каждом из нас. На что мы способны? И война помогает осознать какие мы на самом деле. Понимаешь дорогой друг?"
          "Да. А Всемогущий будет участвовать в этой войне? Ведь он знает,что от этого гибнут люди и вообще хаус и дисбаланс мира."-спросил и сказал лесной волшебник.
          "Мой отец небесный предал меня."-ответил Светогор.
          "Что?! П-п-почему? Как?"-спросил с удивлением лесной волшебник.
          "Он посчитал,что люди должны со всем спрравлятся и мы не должны им помогать."-говорит Светогор.-"Он презирал нас. Хотя ему говорил,что люди не со всеми вещями могут справиться например,тот же хаус,или войны-это же итоги,которые могут привести к таким последствиям,как гибель всех добрых,отведенных и не сдающихся,и не знающих страха людей. И когда,я хотел помочь людям с демонами,но Всемогущий мне не дал помочь и просто непросто запретил помогать людям и запер в духовном мире,что я не мог вырваться,но после того,как он покинул этот мир и отправился в другой,то этот барьер исчез и я смог помочь Гендальфу и королю Арагорну."
         "Но я все же надеюсь,что Всемогущий поможет нам в этой битве."-сказал лесной волшебник.
         "Я тоже надеюсь."-сказал Светогор.
И на следующее утро Светогор,Гендальф,лесной волшебник,король Арагорн и 4 правителя отправились в путь в заброшенную крепость. Они шли туда целыми днями и прошло 5 дней,когда наконец добрались до заброшенной крепости.
Тем временем из тёмной дыры вылезает тёмное войско и оттуда вылезли демоны,Главный демон,орки и Тёмный Повелитель(Сатана). Тёмный Повелитель(Сатана)говорит:
          "Наконец! Свобода! Тебе пришёл час расплаты Светогор!Ха-ха-ха!"
И направились в сторону королевства Гондора.
А тем временем в заброшенном храме герои заходят внутрь и Тёмный Всадник крикнул:
          "Где ты проклятая тварь!?! Смерть где ты брат? Боишся появится трус!?"
И вдруг голос говорит:"С-с-с... Бра-а-ат..."
          "Ты брат появись! Я тебе приказываю явись!"-крикнул Тёмный Всадник.
И сзади появляется Смерть(Ситис) и говорит:
          "Здарово братец."
          "Что привело тебя в живые края предатель и не мой брат. Ты твар!"-крикнул Тёмный Всадник.
          "Почему сразу предатель братец?"-спросил Смерть(Ситис).
          "Потому что,ты убиваешь людей и не хочешь их защищать!"-крикнул Тёмный Всадник.
          "На самом деле я пришёл вам помочь. Ведь Тёмный Повелитель вернулся,чтобы развязать войну,которую людям не остановить и не справятся,поэтому пришёл сюда,чтобы помочь."-сказал Смерть(Ситис).
          "Тогда,когда бойцы или люди умирать мы проведешь в мир иной."-сказал Светогор.
          "Я сделаю,что от меня зависит"-ответил Смерть(Ситис).
          "Но смотри,если ты предашь,я отправлю тебя в месте с Тёмным Повелителем(Сатаной) в ад."-предупредил Тёмный Всадник.

И они отправились обратно в Гондор и когда вернулись начали готовиться к войне и Светогор сказал всем бойцам:
          "Су ди аро дунай бии на. Сун барандай ши ру шандама буран ду сай. Сийу де рун де ма ды! Ди сун дан нурай ци!"(Мы будем биться до конца. Нам ничего не страшно. Ибо бьемся на смерть и пока не победим мы не сдадимся! Да прибудет с нами былой свет!)
На следующий день рано утром солдаты Тёмного Повелителя(Сатаны) подошли к границам королевства Гондора и Тёмный Повелитель сказал:
          "Мы победим. У Светофора нет шансов,потому что папули нет. Хахаха!"
Ворота Гондора открылись и оттуда вышла армия Светогора,а в Гондора пока остался Светогор и король Арагорн. Светогор говорит:
          "Мне нужно призвать своего отца небесного,а вы пока идите. Сраджайтесь без меня."
          "Хорошо. А ты думаешь Всемогущий прийдет со своей небесной армией?"-спросил король Арагорн.
          "Я на это надеюсь. Я по стараюсь сделать все возможное,чтобы он пришёл и помог. Иди друг мой. Да прибудет с вами сила свет."-сказал Светогор.
Арагорн ушёл,а Светогор отправился на вершину Гондора. Он встал на вершину у него за сверкали глаза и послал мощные потоки света в разные стороны. И кричит:"Азу дан Отци!"(Помоги о небесный Отец!) "Зи ду аран дал тан!"(Помоги нам пожалуйста одолеть зло!) "Си!"(Прийди!). А пока Светогор призывал помощь,внизу шёл бой. Силы света выигрывали пока,но солдаты гибли и Смерть(Ситис) из забирал на захороненние. Демон пошел на короля Арагорна и свалил его с лошади сильными ударами и Арагорн упал. Демон хотел ударить,но меч Адриана пронзили его и убил. Вдруг летит стрела на Адриана. Арагорн поднялся толкнул Адриана и стрела попала прямо в сердце короля Арагорна упал на землю и закрыл глаза.
Адриан кинул меч в черта и убил его. И вдруг крик Светогора послышался вдали:
       "Да прибудет с нами сила света!"
А за ним огромная небесная армия и его армия топтала врагов. Враги улетали. И когда все враги были повержденны,Светогор увидел Адриана,который нес мертвого Арагорна,потом пришёл Ситис. Светогор сказал Ситису что-то на ухо и Ситис взял Арагорна и исчез вместе с ним. И остался Светогор с пятью героями,небесной армией и Гендальфом против Тёмного Повелителя(Сатаны),Главного Демона,Тёмного Ангела,Главного Черта,тёмного волшебника и против владыки тьмы Саурона. И началась между ними битва. Тёмного ангела убил Тёмный Всадник,Тёмного волшебника легко одолел Гендальф просто с помощью света его убил,и он растворился в воздухе,главного черта одолел своим криком и мощным мечом Довакин,Главного демона при помощи силы света уничтожил Адриан,а Саурона неожиданно убил лесной волшебник,когда Саурон при помощи булавы ударил по щиту Эльвира,Эльвира упал,но прибежал лесной волшебник и кинул зерна. И при помощи зерен он приказал его ветками дерева и Гендальф кинул меч, и лесной волшебник ударил по его кольцу на руке,кольцо уничтожилось и от этого взорвался Саурон.
И Тёмный Повелитель(Сатана) и Светогор(бог света) сражались. И вдруг в небе появился Всемогущий и Тёмный Повелитель(Сатана) хотел кинуть трезубец в Создателя,но Светогор защитил Создателя своим телом и трезубец пронзил сердце Светогора и Светогор мёртвый упал на землю. Всемогущий разозлился и уничтожил Тёмного Повелителя(Сатану) мощным потоком света. И Всемогущий вынул трезубец Тёмного из тела Светогора и уничтожил трезубец.
И отправился Всемогущий обратно в Гондор и положил Светогора рядом с королём Арагорном и вдруг записка из кармана Светогора вылетела и Всемогущий смог поймать и прочесть записку:
       "Мои дорогие,если в этой самой страшной битве меня убьют,используйте мою душу и воскресите того,кто будет важен для вас в этом мире,тому,кто нес миру добро и даст миру только хорошие времена. Не плачьте живите обычным днём. Ведь,когда мы победим в этой войне вы будете свободны вновь и каждый день будет не забываемым и обычным. Я желаю вам любви,добра,счастья,здоровья и все будет хорошо. Да прибудет с вами былая,мощная и бесконечная сила света!"
И Всемогущий со слезами на глазах использовал душу Светогора и воскрес короля Арагорна.
И король вновь встал перед всем народом все ему поклонились и даже все герои. Ведь в нем два героя Светогор и Арагорн.
Всемогущий сказал:
     "Простите мои дорогие,что я вас презирал. Отныне с этого момента я вас всех люблю и буду приходить на помощь,если вам только нужна помощь. Мне пора идти дорогие и помните,если вы будете молиться,то я всегда буду рядом и прийду на помощь,и вы никогда не будете одиноки. Да прибудет с вами былой свет!"





                КОНЕЦ 4 главы.
                К О Н Е Ц .