Рисунки Смерти. Сцены - 43, 44, 45

Лина Сталь
ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КАБИНЕТ. ДЕНЬ

Маша сидит за компьютером, печатает, звонит телефон.

МАША
Привет...привез соки...да
сейчас...номер квартиры 28, шестой
этаж.

Маша поднимается из-за стола легко. Подходит к
зеркалу, поправляет волосы и голубой шелковый халат.
Раздается звонок в домофон.
Маша подходит к домофону.

МАША
Леша, ты?...открываю.

Маша идет на кухню и включает чайник, достает коробку
конфет открывает и кладет на стол.
Раздается звонок в дверь.
Маша на мгновение задерживается возле зеркала в прихожей,
вновь проводит рукой по волосам.
Подходит к двери и открывает ее.

МАША
Чего ты без предупреждения?
(улыбается)
Я тут в домашнем.

АЛЕКСЕЙ
Привет, ты в любом виде прекрасна,
куда ставить?

Алексей кивком головы указывает на коробки в его руках.

МАША
Ой, чего это я, проходи сюда, вот
угол свободный.

Открывает дверь в кабинет.

МАША
Не разувайся, останешься чаю
попить?

АЛЕКСЕЙ
С удовольствием.

Маша идет на кухню, Алексей идет следом.

МАША
Тебе чай или кофе?

АЛЕКСЕЙ
Можно кофе, поздно лег, в
лаборатории задержался вчера.

Маша включает кофе-машину, себе наливает черный чай.

МАША
Работаешь все время, трудяга.

АЛЕКСЕЙ
Мне нравится этим заниматься, еще я
люблю сладкое.
(смеется)

Берет конфету из коробки и отправляет ее в рот.

МАША
(смеется)
Я тоже.

Следует примеру Алексея.
Маша ставит чашку кофе перед Алексеем.
Алексей делает глоток, ставит чашку на стол.
Смотрит на Машу.

АЛЕКСЕЙ
Спасибо, очень бодрит, я смотрю ты
летаешь уже?

МАША
Да, как на собаке все зажило,
удивительно.

АЛЕКСЕЙ
Для меня нет ничего удивительного.

МАША
То есть?

АЛЕКСЕЙ
В общем, даже не знаю, как
сказать...

МАША
Ты о чем?

АЛЕКСЕЙ
Соки, которые ты пьешь они
восстанавливают организм. Моя
разработка.

МАША
(раздраженно)
То есть я подопытный кролик?

АЛЕКСЕЙ
Нет, Маш, не злись пожалуйста...Я
их уже много на ком испытывал,
никаких побочный эффектов. Просто
помочь хотел.

МАША
Почему тогда этого чудо-средства
нет в продаже?

АЛЕКСЕЙ
Не все так просто, уже несколько
попыток сорвалось.

МАША
Понятно. Что будешь делать?

АЛЕКСЕЙ
Во всяком случае, не откажусь от
своей цели - внедрить это средство
в массовое потребление. Есть один
вариант.

МАША
Ты молодец...только зачем ты мне
все рассказываешь?

АЛЕКСЕЙ
Не знаю, я доверяю тебе и...

Алексей берет Машу за руку, наклоняется к ней и целует ее
губы.
Маша отвечает Алексею.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. ГОСТИНАЯ. ДЕНЬ

Соня спит. Её будит телефонный звонок.

СОНЯ
Слушаю...сплю...нет, не было ничего
(морщится)
Зачем?...это в мои планы не
входит...Да, я поняла, я все
поняла. Позвоню ему, позову куда-
нибудь. До связи.

Соня откидывает телефон на кровать.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. РЕСТОРАН. ВЕЧЕР

Соня и Вадим сидят за столиком и чокаются бокалами с белым
вином.

ВАДИМ
Я давно не пил, что-либо крепче
кефира.

СОНЯ
Почему сегодня решил выпить?

Вадим задумчиво смотрит на бокал.

ВАДИМ
Не знаю...может для храбрости.
(смеется)

Соня делает глоток вина, ставит бокал на стол,
смотрит Вадиму в глаза.

СОНЯ
Я не сомневаюсь в твоей храбрости.

ВАДИМ
Я польщен, а почему?

Соня теребит кольцо с изумрудом и опускает взгляд вниз и
улыбается.

СОНЯ
Моя интуиция меня не подводит, а
где твои друзья, семья, девушка?
Ведь можно выпить и с ними.

Соня улыбается и вновь внимательно смотрит на Вадима.

ВАДИМ
В Москве у меня только сестра. Что
касается друзей, девушки. Это в
прошлом.

СОНЯ
Почему?

ВАДИМ
Сложно сказать, в своей жизни я и
терял людей и разочаровывался в
них, возможно, есть опасения
подпускать кого-то к себе близко.

СОНЯ
Я тебя понимаю, чтобы в людях не
разочаровываться, не стоит ими
очаровываться.

ВАДИМ
Ты права...
(улыбается)

Соня берет бокал вина.

СОНЯ
Предлагаю выпить за
очарование без разочарований.

ВАДИМ
Давай.

Вадим и Соня пьют вино.