Сказ о том, как Фельдманы Новый Год праздновали

Виртуозь
  Издревле, так повелось на Руси… и так должен был начаться мой рассказ, но при этом я бы не смог передать всю картавость произношения слова „Русь“. Поэтому начну так: И шо вы себе думали, праздновали Фельдманы этот Новый год? Таки да, и как? Как на Гггруси…. салат-малат, подарочки-модарочки и полные штаны радости (вот тут до „гадости“ докартавиться можно). Штаны, кстати, не то чтобы дорогие – новые. А шо, могу себе позволить. Ой, как радовалась моя Лялечка, ведь в этом году мы встретились таки за столом, а не под, куда я обычно устремлялся с боем курантов. К нам пришел настоящий Дед Мороз Львович. При этом первое, это не только сказочная фамилия - это его сущность. Шо самое интересное, этот, таки наш Дед Мороз, не раздавал, а собирал подарки! Мой сыночка, в свои семь лет, не только подготовил подарки своими руками, но и отдал свои накопленные деньги папе с мамой, при этом сказав: „Вы всегда заботитесь обо мне, теперь моя очередь“. В этот момент Дедушка Львович встал на табурет и проронив слезу на шикарный ковёр, взял и таки рассказал стих про прекрасную жену и лучшего сына на свете… Ну, как-то же он должен был подарки отработать. И шо самое интересное, табурет из под ног у него никто не выбил… Пробовали, но не выбили...

С Новым Годом вас и ваших родных.
Дед Мороз тире Львович.