Мой ребенок

Нара Ольман
И после каждой ссоры, даже будь Ты виноватой — я извинюсь. Ни за что, только не чувствуй себя слабой.

Никогда не плачь передо мной, никогда не плачь из-за меня – лучше ударь посильнее, не бойся, не сломаюсь.

Тот фундамент, на котором ты меня построила-прочен, как никакой другой.

Ты хочешь знать, что главное для меня в жизни? Я скажу тебе – это семья, сначала в которой я родился, потом – то, что я создал.

И попробуй только не капризничать так, как капризничала дома у родителей.

Не считай мой дом себе чужим.
Ты не имеешь на это право, ведь своим домом я считаю тебя.

Никогда не вставай предо мной, когда ты уже лежишь, я не в погонах черт возьми, а ты не в армии.

Я твой муж, а ты моя жена. И сколько бы у нас не было детей - ты будешь моим первым ребенком. Ведь за тебя я молился точно так же.