БОМЖ. Глава 12

Людмила Ким 2
Жанна вот уже несколько дней лежала в реанимации. Молодой организм  не хотел умирать.  Но на пятиминутке лечащий врач сказал, что у больной Николаевой отбиты все внутренности
- Повреждены печень, селезенка, а также разрыв кишечника. Это показало МРТ. У больной развивается перитонит. Признаки развивающегося перитонита, как последствия разрыва кишечника -  это нарастание болей,  усиление локального и общего напряжения мышц брюшной стенки вплоть до доскообразного состояния. Также у больной проходит  нарастание признаков острой сердечнососудистой недостаточности, что косвенно говорит о внутреннем кровотечении либо разрыве крупного паренхиматозного органа -  это появление нитевидного пульса, тахикардии, бледности, похолодание кожи, особенно в сочетании с психомоторным возбуждением.

Также  прогрессирует вздутие живота и отсутствие брюшного дыхания, участие в дыхательном акте только грудной клетки; полное отсутствие перистальтических кишечных шумов в первые часы свидетельствует о кровотечении, в поздние сроки (на 3 – 4 сутки) – о развитии кишечной непроходимости. Назначение выполняются. Но надежды на выздоравление,  я не вижу. Если не произойдет какое-то чудо.

Жанне уже не помогали сильнодействующие болеутоляющие лекарства. Ни днем, ни ночью она не могла уснуть от боли.
- Где мой телефон?- Медсестра участливо смотрела на бледное лицо пациентки. – Дайте мне позвонить, прошу тебя.
- Вам нельзя волноваться.
- Девочка, дай, прошу тебя.  Я все равно не жилец, а мне надо перед смертью поговорить и попросить прощения. Слишком много я нагрешила.
Медсестра с жалостью посмотрела на больную, вытащила из кармана свой мобильник и отдала его Жанне.
- А ты можешь выйти? Мне поговорить надо.
Сестричка послушно вышла из реанимации.
- Саша, это мама. Сына, мне надо тебе кое-что сказать. И отцу тоже скажи, что я умираю, и перед смертью, - Жанна заплакала, -  я хочу кое-то рассказать ему. Приходите ко мне, только обязательно. Возьмите пропуск у главврача. Он даст, я уверена.

Жанна обессиленно откинулась на подушку. Слезы, не переставая, катились по ее, все еще красивому лицу. Умирать так не хотелось. Она же еще совсем молодая! Вся жизнь, словно кадры из фильма, пролетели перед ее глазами. Вот она молоденькая студентка, красивая, стройная вприпрыжку бежала и подставляя лицо дождю, кричала:
- Ура! Я поступила!
Жизнь казалась тогда такой чудной сказкой! Мечтала  влюбиться, да так, чтобы плакала от счастья! И влюбилась! В Юру! Каким же красивым он был! Глаза, как два василечка, пухлые губы и светлые волнистые волосы. Жанна любила теребить их, зарывала свои тоненькие пальчики в его буйную шевелюру. Какими же счастливыми они были!
Почему же жизнь сыграла с ней такую жестокую шутку?
Жанна уже начала бредить. Она что-то выкрикивала, звала, просила прощения. Саша, весь в слезах, смотрел на мать.
- Мамуля, я приехал! Мамочка. Не умирай! Я люблю тебя, очень сильно. Я всегда буду рядом, только ты не умирай! Мамочка!

Жанна очнулась. Увидев сына, сделала попытку улыбнуться. Но поморщилась от боли. Внутри, как будто что-то разрывало ее плоть.
- Сашенька, мальчик мой! Дома, в спальне, за картиной, я спрятала диск. Так весь компрометирующий материал на твоего отчима. Также там мое заявление, где я чистосердечно во всем призналась.  Это  мы с отчимом   подставили твоего отца!   Все что нажил твой папа, должно вернуться к нему. Ты обязательно все найди и отдай в прокуратуру города Москвы. В Балашихе замнут, там много людей, с которыми Павел проворачивал все дела. А теперь, иди. Береги себя и Юлю. А жену папы называй мамой. Она хорошая. Я несколько дней наблюдала за ней. Она вас не  обидит. Иди, мой мальчик, и прости свою непутевую мать…- Жанна улыбнулась. – Все будет хорошо, мой мальчик! Иди, пусть зайдет папа.
Саша, оглядываясь на мать, медленно вышел.
- Папа, мама просит зайти тебя к ней.
На лице у Юры заходили желваки. Но он переборол себя, резко вскочил и открыл дверь.

От бывшей красавицы остались только огромные зеленые глаза.
- Ну вот, Юра, все возвращается бумерангом. Хотела уничтожить тебя, а ухожу я. Но я не жалею. Жалко было оставлять детей. Но с тобой им будет лучше, чем со мной. Ты честный, добрый, плохому их не научишь их. А я стерва! Если можешь, Юра, прости меня за все. Я совершила большую ошибку, за что и наказана. Но только знай, это сейчас, перед смертью поняла, я всегда любила только тебя. Ты же был у меня первый…Прости меня, любимый…Береги детей. – Жанна отвернулась к стенке. Юра сидел, не в силах встать. Что-то шевельнулось у него в груди.
- Что ты хоронишь себя раньше времени! Мы с тобой еще   на свадьбе наших детей попляшем. Давай, не кисни, выздоравливай, Жанна! Ты нам очень нужна, запомни. Дети тебя любят, да и я, плохое все забыл. Люся тоже тебе привет посылает. Выздоравливай, а я постараюсь, чтобы тебя смотрели самые хорошие врачи.

- Нужна очень дорогостоящая операция. – Главврач покачал головой. – но стопроцентной гарантии дать не могу, что все будет хорошо. Давайте попытаемся, если найдете деньги.
- Деньги – не проблема. Главное – сделайте ей операцию! Она должна жить!
Операция длилась шесть часов. Пожилой хирург устало вышел из операционной. Люся. Юра и Саша  бросились к нему.
- Пока ничего сказать не могу. Теперь все зависит от больной. А мы сделали все возможное и, даже невозможное.  -  Хирург устало улыбнулся и пошел в ординаторскую.
Через неделю Жанну перевели в палату.
На суде были предоставлены все доказательства вины Павла.  Жанна, сама не зная зачем, записывала все разговоры, в которых Павел подставлял своего компаньона. Все документы, подлоги, фальшивые счета – все было записано на флешку. Суд признал, что Юра не был ни в чем виновен и полностью был реабилитирован. Фирма «Плутон», которым руководил Юра, суд вернул ему на всех законных основаниях. Павлу,  за нанесение тяжких телесных повреждений, чуть не повлекший смерть, дали 8 лет, и за подделку документов  еще  три года в колонии строгого режима.
Илье, фермеру, за похищение Лады в корыстных целях, дали восемь лет тюремного заключения.
Когда ему задали вопрос, для чего он украл маленького ребенка, он ответил:
- Мне были нужны деньги для поднятия бизнеса. Почему одним все, а другим – ничего. Всего-то ничего работает, а ему и администрация помогала, и бизнес у него процветал. Это же несправедливо! – В зале газдались выкрики.
- Работать надо с умом, а не пить водку и лежа завидовать! Судья даже не остановил эти выкрики.

Прошло  три года. Павла в тюрьму убили за крысятничество.  Утром надзиратели нашли его повешенным в камере. Но при вскрытии обнаружили, что заключенный умер от асфиксии. Сначала его задушили, а потом повесили
Юра передал свою фирму Саше, но до совершеннолетия, стал его опекуном. Жанна и Люся, к удивлению Юры очень подружились. Сначала Юра не верил, что человек может  так измениться, но проходили месяцы и он понял, что для Жанны тот стресс, не прошел бесследно. Она стала другой. А может быть, глядя на чистую душой Люсю, она оттаяла от своей стервозности.   
Алишер  все-таки женился на русской девушке. Полюбил ее. Родителей он перевез к себе. Жена, хоть и не мусульманка, очень им понравилась.
Юра повысил ему зарплату, все-таки он был ветераном на ферме! Да  работник он был одним из самых лучших!

А сегодня Юре  исполнилось 40 лет. Он ехал домой, купил торт, вино, чтобы в семейном кругу отметить свой день рождения. Было немного грустно. Хотелось увидеть детей Сашу и Юляшу. Но они жили в Балашихе.
Юра искупался под летним душем и вошел в комнату.
- ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ!  С днем рождения, папочка! – Саша. Юля и Ладочка с букетами, с тортом бросились к отцу.
- Дети, откуда вы все? Когда же вы приехали? А где мама?
- А две наши мамы в беседке.
Юра с детишками вышли  во двор. В беседке Люся и Жанна готовили праздничный стол.
Юра удивленно осмотрелся. Везде были развешены шары. На беседке висели плакатики с надписью  – Папочка, с днем рождения! Папочка, мы тебя любим! Папуля, люби меня, как я тебя! и подпись Доча. Папа, не болей! И внизу – сын! Дружеские шаржи, рисунки , цветы – все это составляло такую праздничную красоту, что Юра, чуть не прослезился от умиления.
- Ну, вы даете! Спасибо!
И тут Юра увидел незнакомого мужчину. Невысокого роста, в костюме, он стоял поодаль и с интересом наблюдал за детьми.
- Юра, познакомься, это Михаил, мой муж. – Жанна счастливо улыбаясь, подвела своего мужа к Юре. Мужчины пожали друг другу руки, познакомились. Юра весело подмигнул Жанне
- В нашем полку прибыло!
После сытного праздника. Юра взял гитару. Песню Олега Митяя подхватили все – и дети, и женщины, а Михаил удивил всех, своим красивым бархатным  голосом. Саша куда-то исчез. И вдруг звездное небо прорезал салют из фейерверков! Счастливые, весело смеющееся лица были освещены этим волшебным светом!
- УРРА! УРРА! Да здравствует жизнь!         

                Конец.