Пути Господни

Медведев Валерий
            
       Проснувшись в прекрасно расположении духа, он быстро собрался и поехал на встречу с друзьями, с которыми не виделся, почитай лет пять. Хорошая дорога располагала к воспоминаниям, и он живо представил себе скорую встречу.

       Как должно быть все изменились. Георгий - лучший студент группы, кандидат, может  и доктор уже,  Люба эта голубоглазая хохотунья, которой всё так легко давалось, теперь  строгая бизнес вумен, и, он так увлёкся воспоминаниями, что не заметил, как  оказался в предгорье.  Предстоял перевал, а там и рукой подать до места встречи.

       С автомобилем произошло что-то непонятное, он   остановилась, и, скатываясь  под уклон,  набирал ход. Он не мог его остановить.  Дальше всё произошло  стремительно.
      
       Удар, ещё удар… Он очнулся, пришёл в себя и, боясь пошевельнуться, осмотрелся. Машина в неуверенном равновесии зависла над обрывом. Ему повезло – ни царапинки. Осторожно выбравшись, он вдруг услышал крики о помощи и, не раздумывая, бросился в неспокойное море.

       В  сознании быстро промелькнуло воспоминание, как однажды он вот также  спасал девочку.  Тогда он был молод и полон сил, а сейчас, после перенесённого инфаркта, былой уверенности уже не было.
      
      Поддерживая её голову над водой, он плыл из последних сил и, как только ноги коснулись дна, он как-то обмяк и едва держался. Она немного пришла в себя и они, помогая друг другу, в полном изнеможении, рухнули на спасительный берег.

       Он  очнулся от её бормотания. Она горячо благодарила Господа Бога за вновь подаренную жизнь.
       Едва они услышали нарастающий шум, как мимо них со скрежетом упала машина,  скрывшись в набежавшей волне. Он, помолившись, благодарил Бога за своё  спасение и, почти смирившись с утратой автомобиля, наконец, обратил внимание на спасённую. Что-то очень знакомое было в её облике.

       - Как вы, голубушка? И как это вас угораздило в такую непогоду отважиться на купание? – спросил он.
       Она в полном смущении не знала что ответить. Ей было стыдно и  страшно признаться в истинной причине своего безумного  поступка и она, не отвечая,  затараторила:
       - А вы, как вы здесь оказались? Я же была здесь совершенно одна и, что это такое сейчас упало? Ведь мы могли ещё раз погибнуть.

       - О, это долгая история, - начал было он, но продолжения не последовало.
 Он задумался. Да, действительно, Господь не раз спасал ему жизнь, вот и  сегодня…
Он всё внимательней вглядывался в незнакомку и, уверившись, воскликнул:
- Люба! Не может быть! Вы! И она вдруг узнала в спасителе однокурсника.
- Никита, дорогой вы мой человек! Видно сам Господь Бог послал вас. Иначе, иначе  меня бы просто больше не было,- волнуясь, быстро проговорила она.
 
   Немного успокоившись, продолжила:
 - Никита, вы понимаете так сложились обстоятельства; мне казалось, что это единственный выход… На мне семья, родители, всё было хорошо организованно  и налажено, я не плохо справлялась и, внезапно всё рухнуло – рейдерский захват...   
   Я ещё раз благодарю вас, я сильная, я справлюсь.

- Я помогу вам, мне как раз необходим энергичный менеджер, - просто сказал Никита, а про себя подумал: как же устроен мир, он долго не мог найти толкового руководителя, воистину пути Господни неисповедимы.