БОМЖ. глава 11

Людмила Ким 2
Люся запаниковала. Дома никого нет. Что делать? На полу она нашла любимую куклу Лады, а еще -  мокрую, вонючую тряпку. Она была чем-то пропитана. Запах был сладковатый. Где-то она уже слышала этот запах. Но сейчас не до этого. Люся позвонила Юре, и через 5 минут он и Саша были уже дома. Люся со слезами на глазах, изложила о пропаже дочери.
- Не плачь, родная! Все будет хорошо. Сейчас я позвоню своему другу, он работает в уголовке, он обязательно поможет.
- Степан, узнал? Да это я! Никуда я не пропадал. Мне срочно нужна твоя помощь! Давай встретимся. Хорошо, приезжай, Отложи все дела.

Через  часа полтора, невысокий коренастый мужчина в штатском, быстрым шагом вошел во двор.
- Что случилось, что за пожар?
- У меня украли дочь. Ей два с половиной года. Ночью, не знаю, может даже утром. Зажали нос тряпкой с хлороформом и унесли.
- А почему ты так думаешь?
- Вот тряпка, валялась на полу в ее комнате. Да и ночник специально выключили, чтобы никто не видел преступника. – Юра взъерошил волосы на голове.
 Говорила мне Люся, чтобы я установил камеры, а я за делами, все думал – поставлю, поставлю, и вот, доставился!
- Да подожди ты, не паникуй! Скажи, а кому было выгодно похищать девочку? Может кто-то подшутил?
 - Я думаю, что это моя бывшая жена. Она здесь несколько дней крутилась, змея подколодная! Приехала специально, чтобы мне жизнь испортить, развести меня с Люсей.
- А как ты представляешь, второй этаж, она женщина и с ребенком  слезла? Нет, не может быть.
- От нее все можно ожидать! Да что мне тебе говорить, ты же ее прекрасно знаешь! Кого-то наняла, заплатила, тот выкрал, и увезли девочку. Сейчас начнет меня шантажировать. Дура, заплатил бы я ей, только бы отстала от меня, зараза! Ненавижу ее!

Степан внимательно смотрел на друга, и вдруг лицо его просветлело:
-  Юра, ты же жил в Балашихе? А там же у меня начальником УВД мой однополчанин. Сейчас я позвоню, пусть пошлет наряд, проверит.
- Папа, я прошу тебя, не сажайте  маму в тюрьму!  - К мужчинам незаметно подошел Саша. Мальчик умоляюще смотрел на отца и на Степана. Юра машинально прижал мальчика к себе.
- Саша, успокойся. Все будет так, как должно быть!
Степан наконец-то дозвонился.
- Колька, привет! Это я Степан. Да, да это я. Нет, не в Москве. Я в Саратове. Да, здесь отменная рыбалка. Слушай,   Балашиха  в твоем подчинении? Здорово! Слушай, у меня тут нарисовалась проблемка, надо срочно решить ее. - И Степан, отойдя в сторону, изложил суть дела.
- Давай, я на связи. Жду.
Степан позвонил в местный Ровд. Через несколько минут приехал эксперт криминалист. Сняли отпечатки пальцев с настольной лампы, с подоконника.  Весь компрометирующий материал собрали и сложили в полиэтиленовые пакеты.
- Не волнуйтесь, Юрий Иванович, сейчас пробьем по базе.

Жанна приехала домой утром. Уставшая от длинной дороги, она прилегла спать на диван.  Но уснуть не смогла. Перед лицом стоял ее сын Сашка.
- Надо же какой правдолюбец, гаденыш , весь в отца. Предатель, поманили пальчиком, и он сразу переметнулся к Юрке. А что мать страдает, это его на касается. Для  них же она старается, чтобы они жили хорошо, безбедно! С Пашкой не получилось, так хоть у Юрки забрать денежки! А он, заартачился, поганец! А всего-навсего, надо было подстроить аварию, перерезать тормозной шланг, когда они втроем  поедут в город и все! Справили бы поминки, и его дети стали бы наследниками Юриного бизнеса, счетов в банке, словом всего, что им бы здорово пригодилось.

 А Юрка, ох как развернулся!  Местный фермер Илья, с кем она разговаривала, обзавидовался! Он и рассказал Жанне, что у Юрки бизнес переваливает за  десятки миллионов! Надо же! Вот тебе и буренки! Ну, конечно, у него и земли немерено, и свинарники, и ферма, и птицы. Со всеми заключает контракты на поставку сырья! Москву оккупировал! А там, на натуральное деревенское, ох  как падки! Из-за границы везут-то одну химию…
Только сейчас она поняла, что Юрка был надежным мужем и хорошим отцом. Жила бы с ним и каталась бы как сыр в масле. Только близок локоток, да не достанешь, не укусишь!
В дверь позвонили. Жанна удивилась. Юлька у подруги, она оставила дочь и сказала, что уезжает дня на четыре. Так что она не может придти. Кто это мог быть? Она посмотрела в глазок. За дверью стоял Пашка и какие-то люди. Она открыла двери.
- Гражданка Николаева Жанна Петровна? Жанна удивленно кивнула головой и пропустила их в комнату.
- Надо произвести у вас обыск.
- Где вы были ночью? – молодой следователь, строго посмотрел на нее.
- Я ехала домой.
- Откуда?
- Я ездила навестить сына. Он живет с отцом? А что случилось, почему я должна  вам отчитываться?
- У вашего бывшего мужа украли ребенка, девочку. Все подозрения падают на вас. Завтра я вас жду в УВД, кабинет 123. Никуда не уезжайте.

Сотрудники полиции, ничего подозрительного не  найдя, ушли. Остался только Паша
- Ты что творишь, Жанка! Ты зачем ездила к Юрке? Ходишь, на меня компромат собираешь? Хочешь опять Юрку  вернуть? Ах ты, тварь поганая! Я тебе дал жилье, твоих  выродков  пригрел, а ты решила и меня, как Юрку кинуть?
С этими словами он кулаком свалил женщину на пол и со звериной жестокостью стал пинать ее. Жанна извивалась от боли, просила пощадить ее, но озверевший мужчина еще больше распалялся. Он пинал ее с наслаждением садиста, женщина уже не сопротивлялась. Она мотала головой и умоляюще смотрела на бывшего любовника. Ей уже не было больно, она перестала ощущать свое тело, только почему-то так трудно стало дышать. Не хватало воздуха.  Изо рта пошла кровь. Паша не замечал этого. И только тогда, когда тело обмякло, он очнулся. Жанна лежала вся в крови. Он пощупал сонную артерию, она не пульсировала. Паша запаниковал.

И тут в комнату вошел следователь. Он забыл папку с документами и с полдороги вернулся обратно. Увидев женщину, бездыханно лежащую на полу, он вытащил пистолет. Павел, словно  загипнотизированный, протянул руки.  Следователь надел на его руки наручники и вызвал машину. Скорая увезла женщину в больницу. Пульс еле прощупывался…
- Зазвенел телефон. Степан схватил трубу. Люся с Юрой с надеждой смотрели на него. Лицо Степана стало мрачным:
- Ну, спасибо, друг! Как-нибудь порыбачим…Вот найдем похитителя и поедем. Ну, бывай!
- У Жанны ее нет. Значит кто-то другой.
- А может она спрятала ее в другом месте? – Люся снова заплакала. Юра обнял ее и стал гладить ее по спине.

Зазвонил Юрин телефон. Номер был незнакомым. Мужской голос, очевидно, говорил через тряпочку, нагло просипел:
- Если хочешь увидеть дочку живой, готовь пять миллионов! Через день в это же время позвоню. И не вздумай сообщать в полицию. Иначе не видать тебе твоей Ладушки!
Послышались короткие гудки.
- Степан, а ты не смог бы вычислить, откуда звонили и с какого мобильного? Я видел в фильмах, что как-то вычисляют номера телефонов. Попробуй, а?
 Через несколько минут Степан сказал, что похититель местный. Сейчас пробивают номер его мобильного. И, действительно, через несколько минут, он со Степаном  мчались по адресу. Номер был зарегистрирована на Безрукова Илью.
Юра никак не мог поверить, что дочку украл его коллега. Он тоже был фермером. Но зачем? Были, вроде, в хороших отношениях... Неужели из-за денег?
Машина остановилась возле невысокого строения. Дом на окраине села, а за домом, в большом ангаре, стояли коровы, быки. Работали скотники. Они убирали навоз. Женщины, очевидно доярки, убирали сено, вилами закидывая его на чердак.

Юра со Степаном прошли во двор. Мутные взгляды скотников говорили о том, что они уже приняли веселое зелье.
- Как нам найти Илью?
- А он дома, валяется. Что ему делать?
В доме был крик. Кричал женский голос:
- Ты что вообще последнюю извилину пропил? Ты зачем ребенка привез? Это же Люськина дочь! Немедленно вставай и отвези ее обратно!
- Не ори! Пусть они денег отвалят, а потом получают свое сокровище! Ты мне еще спасибо скажешь!
- Ты что, фильмов насмотрелся! А чем кончается похищение, знаешь?
Юра хотел ворваться в дом, но Степа приложил палец к губам. Он отошел от дома и вызвал наряд полиции.
Через несколько минут Илью, пьяного, скрутили. Жена открыла дальнюю комнату. На кровати спала Влада.