В кафе

Элли Мартинез
Мы встретились в кафе. Она сидела напротив моего столика и пила кофе. Когда наши взгляды пересеклись промелькнула искра любви. Мы смотрели на друг друга долгое время, казалось прошел час. Я тонул в ее небесных голубых глазах. Казалось, что она в моих. Но пришло время и она ушла. Одарив меня своей улыбкой и прощальным взглядом.
***
Я улетел в Лондон на пять лет, но все же не забывал эту незнакомку из кафе. Она забрала мою жизнь. Если бы ты знала, как я скучаю и молю о встрече с тобой. Моя жизнь перевернулась и я ничего не хочу делать…только думать о тебе! Ради тебя я записался в школу искусств, что бы нарисовать твой портрет.
Я нарисовал портрет и повесил его ко мне к комнату!
***
Я вернулся в Париж. Портрет заставил вспомнить мне ту незнакомку снова. Я все никак не мог понять, что это не возможно!
После работы я зашел в то кафе. Было свободно только два столика. Столик той незнакомки…и тот на котором сидел я.
Я заказал кофе…сделал глоток и, что-то заставило повернуться на тот столик. Я увидел там девушку которая была похожа на ту незнакомку. Она посмотрела на меня и улыбнулась. Я вспомнил эту улыбку. Эта была улыбка незнакомки.
Через время я решил к ней подсесть. Оказалось, что она меня тоже не забыла. И даже влюбилась.
Мы с ней стали парой и планируем свадьбу. Я не забуду это кафе! Оно нашло мне любовь всей жизни!