Строки...

Павел Селюк
Я никогда не задумывался над продолжительностью человеческого существования. Казалось, бесконечность надежд, впечатлений,  чувств и жизненного опыта - все это впереди, еще долго, еще есть те минуты, которые я бы сумел справедливо назвать своими, они у меня в кармане, они на ладони моей судьбы, они мои ... Но в эту минуту, я задумались, перед глазами вставали события прошлых пережитых дней, тех часов, которые уже не вернуть, не исправить, они отошли в вечность, но как хочется, чтобы упоминание о них не ранили мое сердце, но заставляли его биться быстрее. Но, к сожалению, - это невозможно ...
Тревога заполняла сердце, она проникала отовсюду, она играла моим существованием, болезненно напоминая прошлое и неизбежное будущее. Она пустотой пробиралась в мою грудь, и, как зная, что меня наиболее поражало - то отбирала, подчиняла себе. И только сама тревога напоминала мне о том, что нужно, что было и чего нет уже в груди, под сердцем, ибо сама его и отобрала.
Время не ждало ... Казалось, часы, дни, годы постоянно переворачиваются. Его текучесть захватывала меня, и я подвергался, манила - и я шел. В этой круговерти я потерялся, никакого наслаждения, лишь жестокая реальность, отсчет времени, неконтролированный, неумолимый ... У меня оставалось совсем немного времени, чтобы почувствовать и понять всю полноту обыденности, чтобы насладиться ее полноценной красотой.
Что поможет мне? В каких чувствах я наконец найду покой? Почему мои глаза смотрят на мир настолько странно, что я его так плохо понимаю, или, возможно, настолько хорошо - что я его передумал для себя, найдя большие неточности в самой глубине человеческого понимания? Почему я все же ищу ту необыкновенную искорку, для которой только в моем понимании отражены мысли есть начатки для ее существования? И вообще каким правилам человек управляемый для определения цели своей жизни?
Странные вопросы, но несмотря ни на что, я только о них и думаю, нахожу обрывки ответов в современности и в истории человека и мира, складываю их вместе связывая чем-то, вроде первичным и неповторимым - той истинной людского бытия, что описано совестью в глубине каждой души человеческой. Правила мира воспринимаются правильно только тогда, когда мы верим в их необходимости, когда мы чувствуем, что без них нет четкого формирования человеческой психологии. Бывает, что даже когда человек верит в то, чего в природе не существует (хотя этого никто и не знает, потому что проверить это невозможно), то это начинает существовать даже если и не общественно, то индивидуально для самого человека, что убедился в силе своей свободы выбора правильности различать добро и зло ...
В тогдашней темноте мне показалось что кто-то меня звал, кто-то вспоминал мои пройденные дни земные, кто-то просто хотел меня вернуть, хотел предупредить еще тогда, когда была надежда на на что-то большое, теплое, приятное, на что-то невероятное, то, что никогда бы ко мне вот так не прильнуло, не подступило, не отдалось в мои доверчивые руки.
Жар словно в точку собирался под моим осунувшимся сердцем, едкий дым касался моих легких, заполняя их неприятным запахом горелой плоти, кажется я задыхаюсь ... поблек яркий солнечный свет проблесками из под моих дрожащих век, долго доходили импульсы к моему подсознанию, путаясь среди бесчисленных препятствий, что откудась появились на чистой до сих пор дороге ...
Даже тогда я еще не задумывался над широким содержанием своего будущего. В неволе сражались последние минуты моей жалкой жизни ... Это все болезненно выдиралось у меня в душе и тяжело ложилось на мои, обремененные горем, плечи ...
Сквозь кромешный мрак,что пленил собой все мое тревожное, в эту минуту, существование я заметил маленькую, никем не приглядную причину, то ли от того, что просто ее никто и не пытался заметить, или, скорее, потому, что от перечня всех других возможно существующих - это, на некотором уровне отличилась своим ярким окрасом. Она ярко сияла вокруг, как солнце сияет встав утром, из-за горизонта и собой развеивает  свойственную над Землей темноту. Лучи ее широко охватывали большую дорогу к моему самореализованию, я видел себя в этой тонкой, присущей только ей, простоте, замечал особое восхищение ею среди прочего шороха ...
Влюбился ... Не имея никакой возможности прямо рассказать о моих чувствах, что неосмотрительно в минуты тревоги щекочат мою душу... Неприятно, но и в тот же момент, удивительно красиво наполняют простую жизнь непростым, даже загадочным, содержанием; не испытывая под ногами соответствующей твердой основы; не давая возможности распуститься моим ощущением, что заполняя сердце пытаются ускользнуть поверх и открыть неограниченный мир - в моем воображении, так неуправляемо мной и под озарением невынужденных, внезапно сюда попав, окончательно сформированных флюидов - тревога, которая сопровождала меня до сих пор нахмурилась, лицо ее несколько осунулось и я неожиданно молниеносно понял - мне подарен еще один, возможно последний, шанс исправить свои ошибки ...