помолчим

Плотник Максим
:: из диалогов (помолчим):: .. псевдохристианский протестант-поэт-майданник ахимов всплыл, бля  .. мы в каком-то дурном облаке с тобой сейчас  .. зовёт на майданы,,, грит майдан исцелит грех народный, майдан есть освящение наше вернейшее.. вот как бывает... впадаешь в суету и тут же протестант-майданник да прочее со всех флангов .. но что за майданом? известен результат .. обама ж фашингтроне остался.. ждёт.. они поддержат .. евро, краина, габон.. глупость же.. а стихоплёты майданники протестанты множат суе и скверну .. помолчим давай .. помолчим

Пни! Рас–Пни!
Помоги мне не быть как они..
Помоги мне не быть как оно..
Всех цветов и оттенков панно,
Ни мужского, ни женского рода,
В не могу перегни,
Но сломаться не дай..
Помоги мне не быть уродом.
п.с.
Попросил "Христиан" сделать видео на это стихотворение..
они вроде согласился ( ведь я уже высылал им нехилую копейку ) , но
но потом сказали, что дух святой ( читай Антихрист )
НЕ согласен с этим стихотворением..
вот и интересная картинка .. действительно, дефективны, ничтожны,
потому как чего ж тут плохого, оскорбительного и антиБожественнго в этом стихотворении??
нормальное ,,, недурное я бы даже сказал
простое и непростоватое
со смыслом вышних к земле, к людям

Засрали Радость
(птица-ёрница)