Сестры

Элли Мартинез
В нашем мире не все люди знают как дороги им близкие и родные. Но когда-то они начнут понимать это. Мне знакомо это чувство.
У меня 5 сестер.Мама и папа умерли когда родилась самая младшая сестра Хлоя. У мамы были сложные роды, а папа не выдержал расставания с мамой. Я в семье средняя. Моя старшая сестра владелец крупной компании в Лондоне. Поэтому она сидит дома с младшими сестрами. Мне можно сказать повезло. Ведь все дела спихнув на старшую сестру я могу пойти погулять, сходить с другом в кино или заняться своими делами.
Но в один день я изменила свое мнение.
-Катя, я иду на встречу сегодня! Последи за сестрами, пожалуйста.
Я пожала головой и продолжала сидеть в телефоне.
-Да, Роза, конечно.
И она ушла.
Мне было так скучно с этими соплячками и поэтому я пошла в свою комнату играть в компьютер. Я думала, что 5-летняя и 6-летняя девочки могут и сами проследить за 2-летней.
Через некоторое время мне позвонила моя одноклассница и я пошла гулять на улицу.
Когда я пришла Роза уже была дома и играла с девочками. Я ожидала крика, но нет, она сдержалась и помахала мне рукой. Я сделала тоже самое.
Я поступила очень глупо. Оказалось что когда я ушла, девочки позвонили Розе и все рассказали. Это была очень важная встреча для нее, но ей пришлось уехать к сестрам.
Через очередной мой поступок, Роза лишилась работы.
Она меня не винила в этом и я даже не извинялась.
Моей сестре пришлось работать на фабрике железо-производства. И не владельцем, а работником.
Это на самом деле очень сложно. Подымать тяжёлый груз и нести его до самой грузовой машины без лифта и помощи, для девушки 17 лет очень трудно.
У меня начался 9 класс и я ничего не понимала. Спихивала все на сестру.
Я не умею готовить и ленюсь убираться, и все это делает сестра.
До 11 класса Роза делала все за меня. А я тем временем гуляла на дискотеках и вечеринках.
За последнее время я заметила, что Роза начала седеть. Но я не обратила никакого внимания.
Еще я заметила, что она часто хватается за сердце.
Я уговорила ее сходить к доктору. Волновалась я не очень, ну работа такая. Сама такую выбрала.
Пришла она очень напуганная и грустная. Было видно, что она плакала.
-Что? Что-то плохое?
Она посмотрела на меня и улыбнулась.
-Нет. Все нормально.
-А чего тушь потекла?
Роза достала зеркальце из сумочки и начала тереть лицо.
-Я ездила в город, а там идет дождь.
-А что с твоими волосами. У тебя цвет не такой был, светлее.
Она долго думала, что ответить.
-После больницы я поехала в салон
Я ничего не ответила и пошла в свою комнату играть в компьютер.
Однажды, Роза пошла на прогулку с сестрами. Я тогда писала доклад по истории. В голову ничего не лезло. И как на зло закончилась ручка. Я пошла в комнату Розы за ручкой. Дверь была закрыта. Вилкой я смогла ее открыть. Я была в шоке когда вошла туда. Вся комната была обставлена лекарствами, а что самое удивительное — это комки волос на ее столе.
Я решила забыть все, что видела и просто взять ручку. На столе я увидела документ. Я очень любопытная, поэтому решила почитать. На нем была дата дня, когда Роза ходила в больницу.
Было написано «Пациент №249: порок сердца и рак головного мозга. Причина: Поднятие тяжести и нервное истощение.»
Я прекрасно понимала, что такое обыкновенный рак. А если он у нее сразу в двух жизненно важных органах… Я очень испугалась. Закрыла дверь и выбежала на улицу. Розы негде не было. Только мои младшие сестры.
-Что случилась, Маша? Где Роза? -спросила я у самой старшей из младших.
-Ее только, что скорая забрала.
-Что?
Я быстро собралась с мыслями взяла всех за руки и побежала в машину Розы. На машине я ездить не очень умела, но сдала на права.
-Катя, мы куда?
-Я отвезу вас к бабушке. А сама к Розе.
-Она улетит к маме и к папе? — спросила Хлоя. Самая младшая.
Я повернулась к ней и поцеловала.
-Не волнуйся. С ней все в порядке.
Я в первый раз почувствовала себя самостоятельной и ответственной за жизнь Розы и жизнь сестренок.
Когда я отвезла девочек, я поехала в больницу.
Мне сказали, что Роза в операционной. Я сидела возле двери и плакала. Я вспомнила, как не уважала ее. Все грузила на нее, а сама гуляла.
Мою сестру спасли. Сказали мне, чтобы я за ней приглядывала и ничем не нагружала.
Через год моя сестра полностью поправилась.
Никогда не повторяйте мою ошибку.