***

Олег Уэйл
Не знаю, кто это вообще читает. Кому интересны чьи-то мысли? Как-будто я не чужд читателю, как будто он не думает, что я поехавший болван, без умения конструктивно мыслить, выстраивая свои мысли. Но да плевать, для меня это как дневник.
Вы задумывались когда-нибудь, что мы очень сильно влияем на людей, которых называем «близкими», или же влияли на тех, кого называли такими. Возможно тот, кто это читает, не пытался составить, какую-то характеристику для себя. Кому-то хватает школьной выписки для работы или ВУЗа, мол они «активные, примерны в поведении и прочую ересь». Но вот я люблю поразмыслить: «а каков я?». И ничего положительного не приходит в голову. Главный минус, который я нашел в себе: я вижу все в негативе пленки. Я вижу абсолютное отсутствие света там, где все невинно бело, и чистоту в полнейшем хаосе. Я обесцениваю то, что не касается меня ни коим образом, и я воспеваю гимны негодяям и подлости.
И все бы ничего, если бы я держал свой поганый язык за зубами, но думаю, что тебе хотя бы можно доверять. Ах, если бы я молчал, я бы жил не в том мире, который создал для себя. Жил бы как все, и тихонечко, аки сатанист, воспевал черноту, что меня так тянет. Но «если бы да кабы…»
Думаю кто-то меня понимает, раз до сих пор общается, хотя бы мельком, со мной. И так же понимает, что есть вещи, которые нечестно таить в себе. Люди так уж устроены, что они ищут кого-то, кто их сможет понять и поддержать, мы все любим быть иногда безоружными. Однако иногда, ты вспоминаешь это как слабость, ибо ты не уверен в остальных. Ты можешь быть возведенной в отрицательную степень копией того человека, покровы которого ты срывал для них. Ты можешь показать себя начитанным, а в памяти ты останешься занудой, изначально будешь «рубахой-парнем», а в итоге запомнишься языкастым аспидом. И пусть даже в тебе это есть, но это есть в каждом человеке. Это как судить о людях по их знаку зодиака, в любом есть те или иные задатки. И тут уже работает эффект плацебо. Внушите ли вы кому-то, что весы лояльно относятся к конфликтным людям, скажите ли вы, что со скорпионами невозможно общаться? Бред.
Мы строим образы, исходя из своих желаний, а потом разочаровываемся, что они их не оправдали. Мы очень странные существа, будто навсегда застрявшие в юношеском максимализме. Либо без веры, либо фанатик. Либо забитый, либо распутный. Либо идиот, либо зануда. И я не знаю лечится ли это временем, я не знаю, возможно ли найти выход из лабиринта личности, который ты сам и построил и уж тем более не знаю, есть ли вера человеку, вне недоговоренностей или без возведения в абсолют человеческих черт.
Скажу лишь одно: если ты хочешь излечить человека от наркозависимости, то не стоит подсовывать ему использованные шприцы с героином.