Непростая жизнь домохозяйки или осторожно - мечты9

Людмила Гринченко
 Непростая жизнь домохозяйки или осторожно - мечты сбываются! (часть 9)

  А Нина тем временем вышла из кинотеатра довольная, фильм ей очень понравился.
Вдруг у неё зазвонил телефон.
- Алло, - произнесла Нина.
- Алло, привет, Ниночка, - раздался женский голос из трубки.
- Мама, привет. Чего стряслось? – спросила Нина.
Мать звонила очень редко и почти не интересовалась делами дочери и внуков. А когда звонила сама Нина, всё время говорила, что занята и перезвонит сама.
- Ничего не случилось. Вот решила позвонить, - ответила ей мать. – Как у вас дела? Как Алиса в школе? Как Стасик, в детский сад пошёл?
- Дела нормально. Дети с Игорем, а я…  я, в магазин вышла, - соврала Нина.
- Дети с Игорем? – хмыкнула, удивившись, мать.
- Да, а что тут удивительного? – спросила Нина.
- За десять лет он ни разу не оставался с ними сам, - произнесла женщина.
Нина на секундочку задумалась и сказала:
- Мам, я к вам сегодня с ночёвкой приеду. Можно? – спросила Нина.
- Неужели всё-таки что-то случилось? Поругались? – затараторила женщина.
- Мам, я же говорю, всё в полном порядке. Просто так. Соскучилась, может! – ответила Нина.
- А Игорь об этом знает? – спросила мать.
- Нет, пока. Но это не столь важно.
- Хорошо, приезжай. Я отцу скажу, он будет рад тебя видеть, – произнесла женщина.
- Пока, - сказала Нина и отключилась.
(Продолжение следует)...