Букет ромашек

Виктор Прутский
          Как всё банально.
          Тонкий лёд, паденье, травма.
          Дорога в Склиф, ведущая из прошлой жизни…
          Всё сразу изменилось радикально.
          Лишь боль и страх владеют каждой мыслью.

          И операция. Наркоз  проникнул в вену.
          Очнулась, на руке открыта рана.
          Глухая ночь, палата, койка, стены.
          Приятное тепло от одеяла.

          И снова утро! Новое, цветное!
          И радуга зимой. На завтрак каша.
          А ощущенье ужаса ночное
          Как веником размёл букет ромашек.

                Марта  Лазовская. «Увы…»
                http://www.proza.ru/2016/01/15/36

Букет ромашек!..  Боже, как я рада!
Ты всё-таки принёс их, мой родной!
С утра от них не отвожу я взгляда,
Сердечное спасибо, дорогой!

Безумно их люблю, ты это знаешь,
О них мои и мысли, и мечты.
Прости, но, видно, ты не понимаешь,
Как сильно любят женщины цветы…

И я ждала "безмолвно, безнадежно",
Как написал великий наш поэт.
Ты говоришь, что любишь меня  нежно,
Однако же ромашек нет и нет…

Что любишь – у меня ведь нет сомненья,
Но время-то, мой миленький, идёт.

Что?! Их купил до моего паденья?
Зачем же я тогда пошла на лёд?..
:-))