Бобик на прогулке, хор

Селедка Под Шубой
Бобик на прогулке, хор.
           Бобик на прогулке в очередном переулке, скачу по улице верхом и думаю о том о сем, а в общем ни о чем… Что-то захотелось вдруг на -Черный  квадрат- взглянуть Козлевичу –Малевичу беззлобно улыбнуть… Найти  в квадрате черного кота и задушить навеки все ,что привозносит нам его циничная морда. Со всех витрин мне –Улыбайся- призывают, конечно, я не против, а мои зубы в ряд, что-то мало кого при этом впечатлят. А морды хмуро-вдумчивые проблемы бегают средь нас кругом,и все решить хотелось бы, везде поспеть- при этом серый вид –то не иметь  .Ах, улыбайтесь люди, пока земля жива, пока улыбка как высшим существам дарована, в ответ заулыбаются вам псы во все свои клыки. Я ж буду улыбаться всем и вся пусть не пугает никого морда моя зубастая.
       -Казачий Хор- в Кремлевском выступает,душа моя попасть туда давно мечтает окольными путями туда проберусь и на балкончике далеком незаметно примощусь.   А обещают завтра снег… сегодня Яркая Кубань прислала нам привет. Публика степенная, молодежь не совсем –то полуумная  .В  фойе иконы, да кресты на всерьез восприятие концерта все нацелены. Перед началом постоял я у стола- народ яйца тащит из сумок да без кожуры и баночки красной икры, все запивает беленьким из сумочки. Шампанское, вино здесь бьет струей- Ай, единожды живем!!! Вот потому-то для веселия не оглядываемся пьем. Ну все  связали узелки, в карманы  опустили кошельки пойдем все дружно в зал, послушаем народных запевал,  хоть сижу я высоко, зато к буфетику близко, билеты чтой-то дорогие, москвичи вы наши «дорогие». Кругом все дорожает, культура тоже удержу не знает.
     -Русь еще жива, Русь еще поет, Господи помилуй, Господи помилуй.
Захарченко не спит, при жизни –Школу певчую- памятник себе творит. Пляски я тоже так могу, как стопарик ухвачу . А на картинке сады зеленые, да хаты беленые. Анктракт!!!!!!!!!!!!!  Губочки подкрасим, пирожками домашними помашем и тут же бутербродики все с той же ветчины в пакетики прозрачные уложены. Конечно, можно широко гулять- бутерброд с колбаской шампанским запивать и в предрассудках себя не полоскать, и в ход идут блины, их  не заменят ни какие жульенчики. А  если деньги есть, можно и оливку сьесть, главное чтоб желудок душу бы не задавил.  Звучит- Поставьте памятник деревне, на –Красной Площади- в Москве- часть вторая, как всегда неповторимая. Песня народная, сила народная,  когда билеты были дешевые, народ попроще был и танцевал  и пел в фойе, сейчас здесь песни сами не поют, а только вальяжно слушают. Русь –развернутый парус посреди земли и рождены мы не хаять все, а понять , любить, беречь.  Закончился концерт,  впереди сидел личность «ВА» и стал суетиться во время исполнения гимна пробираться суетиться, но  на крайнем месте встал парень –кремень и он даже не пошевелился- СТОЙ, УВАЖАЙ наш ГИМН и он в бессилии  остановился… 2*2=4 дважды два всегда четыре, так устроено в нашем мире.