Записки сумасшедшего физика. глава восьмая

Ольга Вярси
8.
Мне дали полную свободу передвижения, даже машину с шофером – по вызову, в любое время суток, только позвони.  Это было к месту, нагружался я порой благородными напитками в небольших ресторанчиках и барах, так что ноги не несли. Но это только поначалу, от избытка новизны лэйбэлов. Потом уже я вернулся к пиву, и, лишь изредка, джину с тоником. А то ведь язык так никогда и не выучишь, если собственный так заплетается, чуть узлом не завязан.
 Интересно, как там его приборчик будет на мой родной, русский, реагировать. Неужели нормального спившегося американца-физика не нашел для своего эксперимента? Но Грубер мне объяснил, что нет, не нашел, ни одна сволочь не подписалась, а если и соглашались, то такие неимоверные бабки требовали! Это чтобы подстраховаться, на случай, если инвалидом станешь, в результате такого эксперимента. Выходит, только русский такой рисковый парень – ему все нипочем, лишь бы прилично заплатили, да хорошенько налили. Отчаянный, мол, народ, а, главное, эмоциональный – в подкорке – все, как на ладони. Даже датчика не нужно, ты только на рожу посмотри. Как он будет происходить, этот эксперимент, толком не объяснили, мол, гуляй, парень, наслаждайся жизнью, да смотри, датчик не прихлопни, приняв за блоху или муху. И то надоел уже, так и вьется, хоть и бесшумно, маленький такой, микро-дрон, потом привык, и когда он приземлялся мне на макушку( приземлялся? Хм.. приголовлялся, при плешивался,) мне даже приятно бывало от ласкового такого массажика.
 Только вот с этой Хартлей Дженнингы накладочка вышла. Хотел я её тогда было по-настоящему оттрахать, нечего мужика искушать своими прелестями, да она вовремя электорошокер из кармана вытащила. Мол, всегда с собой носит, от уличных негодяев, если ночью поздно возвращается. А у меня якобы интервью хотела взять, да сомлела от жары, ожидаючи, вот и полезла в ванную, а тут я и вернулся. А жаль, что ничего не вышло, у неё и на ягодице татуировка маори была, подобно той, что на подбородке, ап-петитная женщина.

  Анюта вот однажды опять появилась. Соскучился я по ней, при встрече чуть не запел от радости, что-то из Ободзинского репертуара. Но она только носик сморщила. Её теперь больше Стинг интересует, и Дэвид Боуви..
 Появилась она как-то странно, поздним вечером. Я был трезв просто лень было тащиться в бар, да и приедаться все это стало, мозги зудели от безделья. 
- Ты с поручением от Грубера? – Спросил я , пропуская её в комнату. Она посмотрела на меня как-то загадочно, и ничего не ответила. При её появлении, дрон мой, который смирно дремал на шкафу, вдруг встрепенулся. Видно почуял, как кровь прилила к моим мозгам и не только. Дроном Анюту было не удивить, и не то повидала на задворках Груберских лабораторий.
Она сначала чинно уселась в кресло и одернула подольчик короткого платьишка. Но в следущее мгновение, будто невзначай, приподняла его над ногами, и подтянула чуть выше, обнажая красивые девчачьи коленки.
Я приказал своему мозгу не думать, даже взгляд отвернул в сторону.
- Думаете я не знаю, чем вы тут занимались? С Хартлей Дженнингз?
- Ты что, подглядывала? – Изумился я. – Ничего ведь не было!
- Да, а почему же она тогда голая была? – Возмущенно спросиля юная фурия.
Она, казалось, кипела от возмущения. У неё покраснели щеки и надулись покусанные губки.
- Мы – взрослые. – Торжественно ответил я. – Нам все можно. А вот ты – еще ребенок-котенок.
- А вот нет! Я теперь все и обо всем знаю, меня тут уже повзрослили..
- По-взро-слииили… - Передразнил её я. – Скоро совсем по-русски разговаривать разучишься.
- Ничего, вы меня подучите, и чему-нибудь еще…
Слушай, уходи по добру-по здорову, пригрозил я.
- А то что? – Тоненькая , как тростинка, она приподнялась в кресле.
Клянусь, от неё пахло клубникой. Ну можно ли нормальному мужчине выдерживать такую пытку. Тотестерон мой ведь еще не сдох!

Вдруг, одним рывком, она оказалась в сантиметрах от меня. Ну точно, пахнет клубникой, и детством.
Я скрестил руки на груди, чтобы сохранить между нами дистанцию. Проклятый дрон уже закопошился возле моей головы. Этого мне еще не хватало, чтобы он такие показания снимал. Я и сам уже не знал, что там у меня в мозгах творится, они превратились в желе, от близости молодого тела.
И вдруг я почувствовал её ладошку между моих ног. Стыд то какой – вспыхнул я, вот  себя и выдал – там все напряглось, готовое прорваться через материю штанины. А ладошка продолжала шалить, делая вращательные движения, а я все так же, как дурак, стоял со скрещенными на груди руками, и кипел от возмущения – ну и молодежь пошла, так-о- е вытворяют. Я готов был провалиться сквозь землю  – именно, не ослышались! Я старался быть твердым( ах, о чем я, уже и был твердым – там, внизу). Я ведь поклялся, зарок себе дал, никаких нимфеток. После того случая с фигуристкой. Так ей же уже 18. А вдруг врет?
- Паспорт покажи. – Хриплым голосом вдруг сказал я, отпрянув от неё назад.
- Какой паспорт? У меня с собой нету.
- Ну, на нету и любви нету – Нашелся сказать я, облегченно вздыхая.
 Ошарашенно, она смотрела на меня. Только сейчас до неё дошлел смысл моих слов.
Дрон разочарованно отправился спать на шкаф, так как пыл мой весь угас.
- Я щас! – Крутанулась она на каблуках, и метнулась к двери. – Будет тебе паспорт. – кинула через плечо.
Внизу хлопнула дверь парадной.