Голотонкий паровоз

Борис Гаврилин
Голотонкий паровоз
Нам известие привез.
Дыма гром, метаний воз
От безумствующих грез.
Паром вышел, истощал,
Спел щеглом...
И замолчал.
Седая боль

Сцепит зубы седая боль.
Мир забылся –  все ему не-ин-те-рес-но.
Он твердит: лишь у Б-га Любовь,
Людям  – Вера с Надеждою вместе.
Зарубцуется вечная боль:
Раз – продольно, второй – перекрестно.
Опрокинул всего лишь чуть-чуть,
А сердечку под легкими тесно.
Что случилось со мной – не пойму:
Триста лет как из дому я вышел.
Все веду себя на войну,
Но война не имеет смысла.
Вдруг замолкнет орудий гром,
Вдруг пойму, что заложены уши,
Я замру, но с другой стороны
Вновь звезду под рубашкою слышу. 
Разгулялся ковыль по степи,
Мысли, как невесомые цепи, 
Я и Б-г, Б-г и Я, и Любовь!
Я не знаю, кто из нас третий лишний.
Соль – как соль,
Роль –  как роль,
Моль – как моль:
Миру все это неинтересно,
С миру нитка –  и голому голь,
Мне везде не хватает места.
Все! Домой возвращаться пора.
Волны по морю.
Кто из нас пришлый?
Каждой звездочке - в пару звезда,
А моя потихонечку вышла.
Звезды четные:
Чёт и чета.
Вы прислушайтесь –
Это же слышно.
Если встретились – то навсегда,
И другая другую не ищет.