В зеркалах

Иследовательница
 В нашей жизни по-любому социалка играет огромное значение. Наша успешность в социуме позволяет понять, кто мы в этом мире людей. Каждому человеку приходится соотноситься с себе подобными в той или иной мере. И это одно из важнейших условий для развития нашей души.
Есть версия, что каждая душа здесь имеет задачу. Но для интереса и усложнения решения, всю информацию о том, что мы в этом мире должны делать, на фиг стирают. А точнее, прячут в глубины сознания, так, что вытащить можно лишь гипнозом, например. Как и память о прошлых опытах в череде жизней.
Надо найти хорошего гипнолога. Я пока как и основная масса, только предполагаю в чем состоят мои задачи от Высшего.
 Каждый с обнуленной головой, бегает в суете социума по разным нуждам, которые не напрямую связанны с задачами на жизнь, но очень актуальны для выживания здесь и сейчас.
 Это пришлось начать делать и мне, когда в непростые времена перехода глобальных Вселенских циклов с 11 на 12 годы добрые опекуны красивой девочки, беззаботной модельки рассосались, а на первый план вышли кредиторы по кармическим долгам. Жизнь стала сильно жесче. К тому же я надумала рожать ребенка от любимого, но не очень любящего, мужчины. И мне оказалась нужна помощь медицины. Так, по крайней мере, подумает каждый, у кого не очень получается зачать. В нашей стране лучше все делать по знакомству, вот я и решила познакомиться с врачами, заработать денег и полечить гинекологию - пойти с ними поработать.
 Закончив курс повышения кваллифкации по акушерству, я устроилась в один из медцентров. Назовем его ЗП. Забегая вперед, отмечу, что эта деятельность оказалась настоящим запором на 3,7 года. Но зато в трудовой нарисовали медстаж. ОГОГОГО
Там меня приняли своеобразно. Если рассказать о работе очень сжато, то метафорой может послужить образ моего освоения верховой езды.
Когда-то, когда мне было уже за 30, я решила научиться ездить на лошадях. Зов крови. Дедушка был знатным лошадником. На Кубани это было за копейки. Но дело шло изрядно плохо. 3 месяца я садилась изо дня в день, как первый раз. Только потом, после череды помогающих настроек людей и обстоятельств, процесс пошел. А после посещения аттракциона цепочной карусели, на которой не сидела 20 лет и преодоления торсионного спазма от страха скорости, я поехала галопом на лошади. Специально была инициация с рапником. По-кубански. Есть что вспомнить. Лошадь, со мной верхом, погнали по ливаде длинным хлыстом. И страх прошел. Я уже не падала. Ссадить меня и теперь трудно. Не только лошади, но и людям. Хороший навык.
 В любом случае лошадь есть лошадь. Ответственность за дела с ней на ездоке. Надо так ездить, чтоб она не покалечила.
 Все годы работы в ЗП, так уж вышло, те или иные дамы не молодых лет и очень не довольные жизнью, старались меня ссадить и высадить. Это была школа изнурительного унижения и оттачивания мысли, что я в конюшне, а они лошади. И мне надо ездить, достигая своих интересов, но при этом так взаимодействовать, чтоб не покалечили. Как к людям, к таким личностям не ко всем там, но к некоторым,  было относиться трудно. Не стоит прогибаться... и так далее, лучше прогнуть. Людей прогибать можно по-разному. Там были законы лайтовой тюрьмы, или казармы. А я всегда по природе своей бунтарь. Поэтому, им тоже со мной было не просто. Но, пока не устаканилась жизнь, особенно не появилась стабильная помощь и поддержка близких, без разрушительных претензий, а также оттдача долгов не осталась позади, я сидела там. Когда же душа уже изныла в заточении, и повеяло возможностью свободного, но поддерживаемого страховкой хороших людей, полета к творчеству с удовольствием, без скуки, пришлось думать о смене деятельности.
 Во время работы, я приходила выжатая, без сил, хоть работала по 5 часов, 5 дней в неделю. Просто мне было плохо в условиях отсутствия творчества, злобы недовольных командиров и отсутствия подчиненных. В спортзал ходить я не могла. Я фактически ничего не могла. А это как снежный ком собирало неприятности по здоровью. Да. И сам работающий в медицине человек  оказывается в зоне большего риска. Это вредность. Гинекологию я не вылечила, а еще больше повредила. Гормонами особенно. А сейчас лечат в основном только ими. То есть пытаются лечить.
 Пост фактум, в итоге всех неприятностей с невозможностью сделать даже ЭКО, узкоглазые тибетские специалисты сказали, что с таким количеством накопленного стрессами холода, гормоны только губят иммунку. Надо человека не по честям лечить, а целиком.
 В итоге тыркаясь по собеседованиям и просто мониторя предложения, я нашла клуб для беременных. На этот момент у меня уже был медстаж и курсы инструкторов ЛФК. Место явно способствовало настройке на материнство. Я смело пошла к хозяину клуба. К нему у меня было второе пришествие. Первый раз я пыталась затусить там, после психологического образования много лет назад. Но, тогда болтала много лишнего и меня не взяли.
  В клубе было хорошо. Фитнес мог помочь здоровью, которое пошатнулось.  Я начала посещать занятия вместе с беременными, набираясь, типа, опыта ведения групп, но вначале просто кайфовала после казармы. Ух. Это тоже было 3 месяца.
 Однако, быстро получить эту работу не удалось. Дело, как выяснилось, в моих вибрациях. Я полна агрессии и жажд. Это ощущается. Такая ненасыщенность, вызывает неприязнь, мне ее показали на пожилых и не радых жизненным обстоятельствам, сотрудницах ЗП. Я всегда хотела убежать от подобных себе несчастных к тем, кто даст другую, противоположную настройку.
 С огромным энтузиазмом, через все припоны, я рвалась вести курс. Чтоб девочки смотрели на меня и внимали мне. Меня поставили на замены. Вначале было приятно, я получила аудиторию, перед которой можно выступать.Мне показалось, что они меня приняли. Им нравтся мои занятия. Но очень быстро столкнулась с поклепами в мой адрес, жалобами на меня. Зеркало мне кривилось. 
 Чтобы нравится публике посоветовали работать с анахатой. Рекомендуют практику обращения к Зеленой Таре. Просить открыть ее. Надо медитировать и вызывать состояние любви. Хорошо помогает еще тибетский массаж кунье с посыпанием груди мускатным орехом или шафраном. Когда-то именно после него, я смогла этой чакрой чуть ли не касаться предметов, как щупом. И испытывала просто любовь ко всему. Ну, если честно, кое что еще было, что умолчу помогающее в те годы. Сейчас надо снова вспоминать как это.
 Открытие сердечной чакры поможет утолить страсть стоять во главе, каких-то ведомых. Чтоб внимали. Ощущения, что моя передача им нужна, что мы идеально подходим друг для друга, и я наполняю их сосуды своими наработками, параллельно совершенствуя себя, ведь 90 процентов знаний человек обретает, передавая их другим. Завершу свои гештальты.
А пока, как тоже объяснили, от неуверенности и страха, жалю всех своей кундалини. Вот им и не нравится.
Меня воспитывали авторитарные родители. Они давили, били, подчиняли. Во мне это есть от них, я хочу командовать, а не мной чтоб. Но при этом надо принятие командиром в обществе. Хочется красиво отражаться в зеркале социальности. Красивым руководителем процесса познания реальности, таким играющим тренером для людей. На данном этапе беременных женщин, соощущая их материнство и, по-хорошему, им заражаясь.
 Хотя, конечно это скорее социальные задачи, а какая Высшая, я пока не знаю. Ради чего я на этой волшебной планете?