Мой Эверест

Роман Альтстоун
Кому интересно, в ЖЖ (живой журнал) у меня есть пост про северный переход мой с профессионалами где Эверест и восхождение на сам Эверест с проф.альпинистами и т.д. Необходимо также было пройти 700 км на лыжах до Северного Полюса от Анкориджа(Канада)!!!!!(лыжный маршрут если точно - я забыл где он должен был пролегать). Спецы меня уже взяли, уже была железная договоренность, но когда узнали что я ни разу так не путешествовал не взяли, хотя я стремился. Мне было очень обидно. Сказали если ни разу на такие расстояния не ходил, значит не опытен. Они не решились меня взять, тащить тебя придется на санях, если будет травма сказали. Хотя я и мастер спорта международ.уровня!!! Кстати, также, — я первый организовать пытался экспедицию в подземные города Эфеса. Вмещающие 20.000 человек(!!!). Где внутри еще НИКТО НИКОГДА НЕ БЫЛ! Были только на небольших глубинах. В древности название этой области было Каппадокия. 300 лет она была непобедима ни одной армией Рима, т.к.города их были под землей. Сам собирался быть в составе группы, я главный организатор этой экспедиции, все официально, с привлечением мэра моего города и администрации. Там обо всем подробно написано. Я еще хотел стать членом-корреспондентом РАН. Там пожизненная пенсия за открытие новых сведений о цивилизации в размере 40тыс.

Сейчас не жалею что не пошел. Опасно, да и радость небольшая от того что залез на эту гору.