витька -продолжение

Олга Булавина
Вечером  Витька  пришел  сам  и принёс  почти пол -корзины белых  грибов.Когда я  спросила. сколько это  стоит.  он   сказал:"Дай  100  рублей.  Трубы  горят."  Дала.  конечно.  "Завтра иду  за грибами. Пойдёшь?  Покажу  места"  -Час от часу  не легче!  Решил  видно  ошибку исправить._"Нет.  Витя.  я завтра уезжаю"   -"Жалко!Провожу  тебя. . Вещей-то  много?   -"  Много."  -  " Тогда  на  машине."  -"  Спасибо"  Под  машиной.  как выяснилось  позже.подразумевался  велосипед.Наутро.  собрав  вещички.  я  стала  ждать  обещанную  машину.  Но  ни  Витьки.  ни  машины  не было . Я  поняла.  что  могу опоздать на  поезд.    Пошла  к  бабе  Лиде.  Она  сказала.что  Витьки  со  вчерашнего дня  дома  не было.Всё  понятно-  запил!  Пришлось  добираться  на  своих  двоих  с тяжёлым  рюкзаком.  На  поезд  опоздала.  Пришлось  ждать  около 3х  часов.Вот  как  после этого  верить  мужикам-то!?!            -Но  сегодня  22  февраля  и я  всё  равно  поздравляю  всех  с завтрашним  праздником!  И  тебя.  Витька.  тоже!