Был ли ты счастлив?

Херосе Масааи
Оглядываясь назад, скорее всего, каждый человек хочет вернуть утерянное.

Я допиваю горячую кружку мощного кофе и оглядываюсь вокруг. Замечая на столе, с чарующей силой, статуэтку кошки, я подхожу все ближе, чтобы увидеть ее лучше. В тот момент будто сильный ветер дунул в мою сторону.
Он сносил со своего пути мои чувства, мою любовь. Воспоминания прошлого проносились в моей голове, это был сильнейший ураган.

Мы гуляли тогда по летнему, зеленому парку. Я любовалась прекрасным пейзажем нашего маленького городка. Именно в тот день я увидела тебя, могла ощущать, смотреть в глаза и улыбаться твоей же улыбке. Ты вновь спросил меня о том, чего же я всё-таки желаю, жду ли я что-то. Этот вопрос, наполненный чувствами, ввел меня в ступор. Ведь тем, чего я ожидала был именно ты. Но я этого не озвучила.

Подарив мне цепочку, на которой висела кошка, ты сказал, что она исполнит мои по-настоящему заветные желания.  И ты не лгал мне в тот день, она действительно помогает мне каждый раз, когда я нуждаюсь в ней.
Очень часто я ощущаю одиночество, потому что тебя нету рядом со мной, но она спасает меня от этих ничтожных мыслей. Будто всю вечность я мечтаю о тебе, о нашей любви. И я всегда испытывала к тебе эти нежные чувства. Когда ты писал мне с другого конца страны, я была очень рада. Но мне не описать ту любовь, что я испытала в тот момент, когда ты рассказал о своих чувствах. Я по-прежнему буду вспоминать нашу встречу, прогулки, биение наших сердец, скучать.

Эти мысли, воспоминания, всего за несколько секунд промелькнули у меня в голове. Грустно улыбнувшись, я отвернула свою голову в сторону окна. Если бы не встретила тебя в тот день, мне бы не было так больно,так грустно, так
больно. Слезы текут от этого чувства. Но если бы я не встретила тебя, я бы не была так счастлива. И не чувствовала бы этой дорогой мне теплоты, этого родного лица. Я не могла даже чувствовать себя счастливой, когда не знала
этого... А сейчас я смотрю на небо и плачу... Снова и снова глядя в небо.

               
Был ли ты счастлив?
 

Ты ведь смотришь на меня оттуда? Я буду счастлива. Я по-прежнему люблю голубые небеса. С того дня и навсегда, бескрайней любовью... Ласковый солнечный свет тихо озаряет землю... Ласковый солнечный свет, можно только
наблюдать, как он исчезает. И этот свет мне принес тебя.

    Если расставаться так больно... Тогда я не хочу снова влюбляться... Не хочу любить...