Это была наша Москва

София Медведева
Я каждый раз вспоминаю нашу Москву ,
Тысячи огней, но на небе не единой звезды.
Я думала потом, что закрываю нашу главу,
Но то, что мы оставили там - превратилось в мечты.

Я долго потом гуляла по нашему же маршруту,
Одна тихонько бродя и понимая,
Что хочу вернуть хоть на секунду
Тот поздний вечер мая.

Я долго пересматривала наши фото,
Я помнила каждую мелочь .
Я помнила, как ты покупал мне кофе
И к горло все больше подступала желочь.

Возможно это все не правильно расставленные приоритеты ,
Но можно ли когда-нибудь забыть хотя бы половину из наших вечеров.
Тех, которые нашими разговорами были согреты,
Тех, в которые мы сидели на лавочках разных дворов.

И вроде бы нам ничего больше было не надо,
И вроде бы мы заменяли друг другу весь мир,
Наверное, ты был моей самой большой наградой,
Но я избрала для себя другой ориентир.