Как умеют гадюки любить!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/02/22/2114
СБОРНИК "ДУШЕВНО О ЖИВОТНЫХ!"

КАК УМЕЮТ ГАДЮКИ ЛЮБИТЬ!

Дорогая моя ты гадюка!
Я влюблённый и преданный гад!
Что я встретил тебя ранним утром,
Я тому изумительно рад!

Мы совьёмся друг с другом телами!
Ты «люблю» прошипишь мне душевно!
А в ответ я шипеть тебе буду:
-Ты прекрасна гадюка-царевна!

Как стройна ты, гадюка, и гибка!
Ты следишь за фигуркой своею!
Как же раньше посмел незаметить
Я в траве ядовитую фею!

От горячей любви нашей гадской
У нас будет гадёнышей много!
И у каждого будет свой путь
И извилистой будет дорога!

Пусть завидуют нам все живые,
Как умеют гадюки любить!
Не кусаем мы просто от скуки!
Мы кусаем других — чтобы жить!

Ты, двуногий, идёшь и не видишь:
У тебя под ногами природа!
В нашем доме незванный ты гость!
Мы укусим такого урода!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2017 г.