Порядочная женщина

Владимир Сысолятин
Произошло это лет десять тому назад. Все действующие лица живы и здоровы чего и Вам желают! Работал у нас некто, мужского пола. Ежели у вас есть некий набор грязных слов, характеризующих скажем человека, можете смело применить к нему, — не ошибётесь! Но разговор не о нём, точнее почти не о нём! И было у него хобби, по-русски повышенная степень кобелизма. Ни одну женщину не обделит своим вниманием, тем более если она: симпатичная, студентка, комсомолка... Одной какую-нибудь гадость скажет, кого-то за одно место потрогает и т.д. и т.п. Практически всех! Всех! Кроме одной! Красивая, симпатичная, средних лет, замужем, дети, муж...

«Слепой хорошо слышит, глухой хорошо видит, а человек лишённый нормальной жизни очень тонко чувствует даже очень маленькие её нюансы!» Так, что будучи следователем по образу жизни я сразу же отметил про себя эту странную закономерность, и отсутствие каких либо связей между ним и этой женщиной! Что-то здесь не так, закрепилось в моей памяти! Как вдруг я увидел их разговаривающих друг с другом, что называется — глаза в глаза! Вот это да-а-а! Невероятно!

Заканчиваю свою работу в кондитерском цехе, рядом с тем местом, где во время перерыва эта женщина разговаривает с другими сотрудницами. О чём они до того момента говорили не могу сказать, как-то не обращал внимание? Только вдруг слышу как одна из них говорит нашей героине: «Ну, всё Валя, теперь все мужики твои!» Толи она что-то с причёской сделала или просто косметика?.. На, что Валентина строго отвечает: «Я на работе ни с кем и никогда!» А, я возьми сдуру и брякни: «А, вот разведка говорит совершенно обратное!» Что потом произошло, до сих пор у меня стоит перед глазами! Только, что цветущая, радостная и благоухающая она вдруг глянула на меня вся серая, осунувшаяся, а в глазах смертельный страх и ненависть ко мне! Полная безысходность, словно её жизнь зависит только от меня!

Месяца три она со мной вообще не разговаривала... Со временем поняла, что никто не узнал о её связи с ним и постепенно отношения нормализовались. Прошло лет десять... За всё время она никогда ни о чём меня не спрашивала, а я и не вспоминал! И вот когда я случайно увидел её мирно беседующую с его новой жертвой-пассией, у меня промелькнула шальная мысль: «Происходит передача эстафетной палочки!» И чуть не рассмеялся! Типа, я попользовалась им — теперь вот твоя очередь!

Вот и получается! О том, что женщина непорядочная знают все! А, порядочная, та о непорядочности которой ещё пока никто не знает! Типа приняла душ, и опять «девственница» в седьмом колене!